Перейти к содержанию
    

Ericco Inertial

Участник
  • Постов

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-3 Плохой

1 Подписчик

Информация о Ericco Inertial

  • Звание
    Частый гость
    Частый гость
  • День рождения 03.06.1963

Старые поля

  • Facebook
    Array
  • Vkontakte
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Посетители профиля

825 просмотров профиля
  1. Мы являемся компанией по продаже электронных датчиков из Китая. Ericco, основанная в 2006 году, является групповой корпорацией в Китае и специализируется на исследованиях, разработках и производстве всех видов инерционных датчиков и систем инерциального позиционирования/ориентации/навигации/измерения ориентации, таких как гироскоп MEMS, акселерометр MEMS, FOG North Finder, mems North Seeker и т. д., для отправки нашей продукции мы можем воспользоваться любой логистической компанией, выбор за вами, у нас большая группа клиентов в России. У нас есть профессиональная команда по закупкам и профессиональная группа по проверке продукции. Совершенно новый, мы все можем предоставить вам источник товара. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если необходимо. Вы можете посетить наш сайт: https://www.ericcointernational.com/north-finders. По вопросам оптовых закупок, делового сотрудничества и кастомизации обращайтесь: Тел: +8613992884879 What'sapp: 13630231561 Электронная почта: [email protected]
  2. Ищущий север MEMS IMU ЭР-МИМУ-01 (0,02 град/час) Высокопроизводительная навигация MEMS IMU ЭР-МИМУ-02 (0,05 град/час) Высокоточная навигация/стабильный контроль MEMS IMU ER-MIMU-03 (<0,3 град/час) Недорогой MEMS IMU с контролем ориентации ЭР-МИМУ-04 (1 град/час) Высокоточный MEMS IMU с поиском на север ЭР-МИМУ-05 (0,02°/ч) Высокоточная навигация MEMS IMU ЭР-МИМУ-06 (0,05°/ч) Высокоточный MEMS IMU со стабильным контролем ER-MIMU-07 (<0,3°/ч) Недорогой MEMS-инерционный измерительный блок ER-MIMU-08 (≤1°/ч) Если вы заинтересованы в продукте IMU, вы можете отправить мне сообщение или отправить электронное письмо на адрес [email protected].
  3. Одноосный поворотный стол — это специальное прецизионное оборудование, разработанное для исследовательских испытаний, производственной отладки и калибровки волоконно-оптических гироскопов и IMU. Он в основном используется для проверки функций скорости и положения. Он отличается стабильной работой, надежностью, простотой эксплуатации, удобством переноски и низкой стоимостью покупки. Прибор также может быть использован для проверки других инерционных компонентов и устройств. Основная конструкция одноосного проигрывателя Активировать Поворотный стол использует гидравлическую технологию для привода рейки или гидравлического двигателя и изучает развитие мощности по тому, как рейка приводит в движение шестерню или гидравлический двигатель приводит в движение шестерню. Электрический проигрыватель использует серводвигатели для обеспечения важной мощности; Таким образом, поворотный стол имеет давление воздуха и гидравлическое давление, и нам нужно, чтобы учащиеся делали выбор в соответствии с различными требованиями системы управления ЧПУ нашего станка и размером заготовки. 👉 Спецификация Если у вас есть какие-либо мнения о проигрывателях, пожалуйста, оставляйте свои комментарии и делитесь ими с друзьями. Если вас интересует проигрыватель, вы можете отправить мне сообщение или отправить электронное письмо на адрес [email protected].
  4. (IMU), аббревиатура от Inertial Measurement Unit, представляет собой устройство, используемое для измерения ускорения и угловой скорости объекта. Imus обычно включает в себя три акселерометра и три гироскопа, которые измеряют ускорение и угловую скорость объекта по трем осям. Imus обычно используются для измерения и управления самолетами, навигационными системами, роботами и другим оборудованием. INS — это аббревиатура инерциальной навигационной системы. Инс. это система, которая использует данные измерений IMU для навигации. INS использует информацию об ускорении и угловой скорости, измеренную IMU, для расчета положения, скорости и направления объекта. ИНС обычно используется в приложениях, требующих высокой точности навигации, таких как самолеты и ракеты. #иму #инерциальнаянавигация #авиация #аэрокосмическая промышленность #аэрокосмическаятехника #автоматизация #морское время Так в чем же разница между ними? 👇 👇 👇 (ссылка)
  5. ER-DTG-E1 Малогабаритный (21,4 мм) гироскоп DTG используется в скважинных гироскопических приборах, каротажных приборах и многих других системах для поиска или ориентации на север. Особенности: Сильная ударопрочность, очень маленький размер, широко используется в инструментах для гироскопических исследований скважин и инструментов для каротажа скважин, динамическая ориентация и позиционирование.
  6. Миниатюрный трехосный MEMS North Seeker Высокоточный FOG North Seeker Поворотный стол с одноосным позиционированием Подождите много продуктов Всем привет, я много лет занимаюсь инерциальной навигацией, если вам интересна эта отрасль, вы тоже можете задать мне вопрос, и я отвечу на ваши сомнения. Я приехал сюда, чтобы продать нуждающимся продукцию моего давнего партнера ERICCO — высокоточные контрольно-измерительные приборы, микросхемы и системы производства известных китайских заводов. Содержит самое компактное и высокоточное оборудование в мире с отличным соотношением цены и качества. Все цены указаны в договоре, я прикреплю фотографии и ссылки на сайты, если кого-то заинтересует, пожалуйста, оставьте информацию о компании или личные данные и адрес электронной почты. Если вы заинтересованы в этом продукте, вы можете оставить свою информацию по электронной почте, и я вышлю каталог и техническое описание! Контактный адрес электронной почты: [email protected]
  7. Поскольку мне нужно, чтобы точность теста и производительность всех аспектов были относительно высокими (это относительно секретная работа), поэтому я выбрал своего старого партнера при множественных сравнениях. ты можешь высказывать свое мнение Если вам нужен более точный датчик, я рекомендую вам посмотреть здесь.https://www.ericcointernational.com/gyroscope/mems-gyroscope Можно увидеть разную точность.
  8. Собираетесь купить эту модель или уже пользуетесь? Потому что я также использовал некоторые инструменты от Murata Electronics, но эффект немного плохой, а точность не очень высокая. Вы можете посмотреть на этот инклинометр и сравнить их параметры.https://www.ericcointernational.com/tilt-sensor/tilt-sensor-precision-0-001/high-precision-wireless-transmission-tilt-sensor.html Если у вас есть другие вопросы, вы также можете задать мне!
  9. Всем привет, я много лет занимаюсь инерциальной навигацией, если вам интересна эта отрасль, вы тоже можете задать мне вопрос, и я отвечу на ваши сомнения. Я приехал сюда, чтобы продать нуждающимся продукцию моего давнего партнера ERICCO — высокоточные контрольно-измерительные приборы, микросхемы и системы производства известных китайских заводов. Содержит самое компактное и высокоточное оборудование в мире с отличным соотношением цены и качества. Если вы заинтересованы, пожалуйста, оставьте информацию о компании или личную информацию и адрес электронной почты. Вы также можете отправить мне личное сообщение напрямую!! https://www.ericcointernational.com/products
  10. Название: ER-MNS-05 (0,5°/1°) Функции: 1. Трехосный MEMS North Seeker; 2. Миниатюрный размер и высокая производительность; 3. Полная температурная компенсация. Введение: 1. Технические характеристики Трехосный гироскоп и акселерометр MEMS Полная температурная компенсация Высокая производительность и компактный размер Легкий вес, низкое энергопотребление Устойчив к агрессивной механической среде Иметь функцию онлайн-обновления программного обеспечения Приложения Добыча угля Бурение нефтяных скважин Строительство тоннеля геодезия Статическая начальная настройка пуска ракеты, наведения оружия Контроль направления радара, антенны, транспортного средства Технические характеристики Если вы заинтересованы в этом продукте, вы можете оставить информацию о своей компании по электронной почте, и я вышлю каталог и техническое описание!
  11. Поскольку промышленное оборудование, как правило, оцифровано и взаимосвязано, была реализована Индустрия 4.0, которая помогает трансформировать производственные инструменты. Это меняет правила игры, делая производственную цепочку более гибкой, поддерживая производство индивидуальных продуктов, сохраняя при этом прибыльность. Кроме того, цифровые и промышленные соединения Интернета вещей также очень полезны для обслуживания. После использования датчиков, особенно кварцевых акселерометров, вы можете анализировать рабочее состояние машины вместо регулярной замены изношенных деталей. В рамках профилактического обслуживания операторам необходимо вмешиваться только тогда, когда возникают некоторые ранние предупреждающие симптомы. Этот анализ состояния машины называется мониторингом состояния (CbM), который может контролировать стоимость обслуживания по сравнению с системой систематического обслуживания, основанной на обычно очень консервативном фиксированном графике. В дополнение к более гибкому плану операций технического обслуживания, он также может обнаруживать проблемы на ранней стадии, чтобы операторы могли соответствующим образом организовать время простоя машины. Очевидно, что это намного лучше, чем время простоя вне производственной линии. Анализ вибрации: важность датчиков Измерение вибрации с помощью акселерометра ER-QA-03A Высокопроизводительный кварцевый акселерометр Полоса пропускания 800 ~ 2500 Гц, объем 25,4X30 мм, вес 80 г, с высокой надежностью в основном используется в инерциальных измерительных и испытательных системах в аэрокосмической и авиационной областях. Он может выполнять статические и динамические испытания, которые являются стандартным датчиком вибрации. Если вы заинтересованы, вы можете оставить свой адрес электронной почты, и я вышлю каталог и техническое описание!
  12. Вы можете наблюдать дальше, наши продукты более сложные!https://www.ericcointernational.com/gyroscope/fiber-optic-gyroscope/low-cost-fog-rate-gyroscope.html
  13. Inertial navigation system (INS) is an auxiliary navigation system that uses accelerometers and gyroscopes to measure the acceleration and angular velocity of objects, and uses computers to continuously estimate the position, attitude and velocity of moving objects. It does not need an external reference system and is often used in aircraft, submarines, missiles and various space vehicles. Principle Inertial navigation at least includes a computer and a platform (or module) containing an accelerometer, gyroscope or other motion sensors. In the beginning, the initial position and speed are provided to the INS by the outside (operators and GPS receivers, etc.). After that, the ins continuously updates the current position and speed by integrating and calculating the information of the motion sensors. The advantage of inertial navigation is that after the initial conditions are given, the current position, direction and speed can be determined without external reference. By detecting the acceleration and angular velocity of the system, inertial navigation can detect position changes (such as eastward or westward movement), speed changes (speed magnitude or direction) and attitude changes (rotation around each axis). The feature that it does not need external reference makes it naturally free from external interference or deception. The gyroscope is used to measure the angular rate of the system in the inertial reference frame. By taking the initial azimuth of the system in the inertial reference frame as the initial condition and integrating the diagonal velocity, the current direction of the system can be obtained at any time. This can be imagined as a blindfolded passenger sitting in the car, feeling that the car turns left, right, uphill and downhill. Only based on this information, he knows where the car is going, but he does not know whether the car is fast, slow or whether the car is sliding to the roadside. The accelerometer is used to measure the linear acceleration of the system in the inertial reference frame, but it can only measure the acceleration relative to the moving direction of the system (since the accelerometer is fixed to the system and rotates with the system, it does not know its own direction). This can be imagined as a blindfolded passenger squeezing the seat backward when the car accelerates, leaning forward when the car brakes, pressing the seat down when the car accelerates uphill, and jumping up from the seat when the car goes uphill. Based on this information only, the passenger knows how the car accelerates relative to itself, that is, forward, backward, upward, downward, left or right, but does not know the direction relative to the ground. However, by tracking the current angular rate of the system and the current line acceleration measured relative to the motion system, the current line acceleration of the system in the reference frame can be determined. Taking the initial velocity as the initial condition, and applying the correct kinematic equation, the inertial acceleration can be integrated to obtain the inertial velocity of the system , and then taking the initial position as the initial condition, the inertial position can be obtained by integrating again. Small errors of the inertial navigation sensor will accumulate into large errors with time, and its error is generally proportional to time, so it needs to be corrected continuously. Modern inertial navigation uses various signals (such as global positioning system and magnetic compass) to correct them, and adopts the cybernetic principle to filter different signals at weight level to ensure the accuracy and reliability of inertial navigation. Application Inertial navigation (INS) is used in various moving machines, including aircraft, submarines, space shuttles and other transport vehicles and missiles. However, the cost and complexity limit its application. Inertial navigation was first used in rocket guidance, and American rocket pioneer Robert Godard tested the early gyro system. During World War II, it was improved by German von Braun and applied to V-2 rocket guidance. After the war, research institutions and personnel such as the Massachusetts Institute of technology in the United States carried out in-depth research on inertial guidance, which developed into modern inertial navigation systems for aircraft, rockets, space shuttles and submarines. Ericco provides FOG ins and MEMS ins solutions. Our ER-FINS-70 high performance & low cost fog ins sell well. If you want more technical data and quotations, please feel free to contact us! If you are interested in our products, please leave your email, we will send you detailed product information or contact us on the official website. check here get more :https://www.ericcointernational.com/
  14. Advantages: 1. Up to ±400°/s measurement range; 2. 0.03° deg/hr bias instability; 3. 0.01°/√hr angular random walk. Introduction ER-MG2-300/400, a Navigation Grade MEMS gyro sensor with 400deg/s measurement range and 0.01°/hr bias instability, is specially designed for precision attitude & azimuth measuring, positioning, navigating, guidance in high performance IMU /AHRS/ GNSS-aided INS, aerial/marine/land mapping/survey system/UAV/AUV and navigation grade MEMS weapon system. With the high dynamic measurement range and high precision, ER-MG2-300/400 is a cost effective, robust, reliable, small size, light weight, low power, most suitable replacement of medium-low navigation grade FOG/DTG with high dynamic azimuth & attitude measuring , inertial positioning and navigation function in aerial, marine manned, or unmanned carriers. The ER-MG2-300/400 High Precision Navigation MEMS Gyroscope is a single-axis MEMS angular rate sensor (gyroscope), capable of measuring angular velocity up to a maximum of ±400°/s with digital output compliant to SPI slave mode 3 protocol. Angular rate data is presented as a 24-bit word. The ER-MG2-300/400 with an advanced, differential sensor design rejects the influence of linear acceleration, enables to operate in exceedingly harsh environments where shock and vibration are present. The ER-MG2-300/400 is available in a hermetically sealed ceramic LCC surface mount package, and is capable of operating at 5V supply and a wide temperature range (−45°C to +85°C). Features Proven and robust silicon MEMS gyro Up to ±400°/s measurement range 0.03°/hr bias instability 0.01°/√hr angular random walk Digital output (SPI slave) 5V operation (4.75~5.25V supply) Low power consumption (40 mA) High shock and vibration rejection Hermetically sealed ceramic LCC surface mount package (11x11x2mm) Integrated temperature sensor RoHS compliant Application areas Precision attitude & azimuth keeping, positioning, navigation in navigation grade IMU/INS/AHRS Heading, navigation, positioning in High performance GNSS-aided INS Orientation, navigation, positioning in aerial/marine/land mapping/survey system Attitude and motion control in medium and large UAV, AUV Pointing and tracking in satellite antenna,target tracking system Guidance and navigation in medium-low navigation grade MEMS weapon system Azimuth, position, heaving/swaying/Surging of gyrocompass in surface and submarine carriers, AUV Antenna and Line of Sight Stabilization Systems Integrated Navigation Systems & Inertial Guidance System Flight Control & Guidance System Attitude Heading Reference Systems (AHRS) Stabilization of Antennas, Cameras & Platforms Aerial and Marine Geo-mapping / Surveying If you are interested in our products, please leave your email, we will send you detailed product information or contact us on the official website. https://www.ericcointernational.com/gyroscope/mems-gyroscope/er-mg2-300-navigation-mems-gyro.html
×
×
  • Создать...