AlexandrY 3 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 · Жалоба SEVCON чем не угодил? Вот это и есть любительщина, когда в машину заточенную для соревнований вставляют стандартный инвертор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) · Жалоба Ваша работа впечатляет - http://www.youtube.com/watch?v=jaWQq9KGWV0 Если не секрет, во сколько обошелся прототип машины с видео ? Завтра уточню, точно знаю что величина шестизначная. SEVCON чем не угодил? SEVCON хорош, но не для спорта, как впрочем и остальные. Вот это и есть любительщина, когда в машину заточенную для соревнований вставляют стандартный инвертор. Пока что на рынке нет заточенных инверторов, может быть Вы располагаете другой информацией. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем oleg_d Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaryStyle 1 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 · Жалоба Пока что на рынке нет заточенных инверторов Какие критерии для таких инверторов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 · Жалоба Какие критерии для таких инверторов? Эта информация закрыта до июня следующего года. Если не секрет, во сколько обошелся прототип машины с видео ? € 150000.00 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKit 0 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 · Жалоба Эта информация закрыта до июня следующего года. А машина пошла в разнос, очевидно затормозилось одно колесо, когда сгорел инвертор? Тут надо бы какое то решение против этого делать, а то как то стремно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 · Жалоба А машина пошла в разнос, очевидно затормозилось одно колесо, когда сгорел инвертор? Вся электроника после инцидента осталась в рабочем состоянии. Тут надо бы какое то решение против этого делать, а то как то стремно... С таким же успехом можно боятся например заклинивания подшипников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaryStyle 1 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 · Жалоба Вся электроника после инцидента осталась в рабочем состоянии. Я в свое время этот наборчик рассматривал. Здорово время сэкономит. http://www.infineon.com/cms/en/product/pro...13c6bd8fb66099b Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 · Жалоба Я в свое время этот наборчик рассматривал. Здорово время сэкономит. http://www.infineon.com/cms/en/product/pro...13c6bd8fb66099b Мы купили это. http://www.infineon.com/cms/en/product/pro...13c6bd8f5d10999 По скольку "TriCore" не применяем, и IGBT модуль другой, особого толку не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKit 0 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 · Жалоба Вся электроника после инцидента осталась в рабочем состоянии. я неправильно понял предыдущий пост, про то что сами будете делать, ну и показалось что это, потому что сгорело но вопрос открыт, неужели при такой мощности двигателей и без напряжения, двигатели не подтормаживают, у меня 4kw, так я рычагом пол метра с трудом проворачиваю вал, вот поэтому и спрашиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SXC 0 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) · Жалоба http://www.gkn.com/driveline/our-solutions...h-Sheet-V14.pdf http://www.yasamotors.com/products А ни у кого нет фоток этих двигателей в разобранном состоянии? Интересует оценочно - сколько секций, полюсов, толщина магнитов, толщина провода и примерно сколько витков. На относительно малое напряжение в интернете много фото, а таких не видел. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем SXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKit 0 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 · Жалоба А ни у кого нет фоток этих двигателей в разобранном состоянии? Интересует оценочно - сколько секций, полюсов, толщина магнитов, толщина провода и примерно сколько витков. На относительно малое напряжение в интернете много фото, а таких не видел. Обычный outruner,конкретно этого нет, но была как то передача по дискавери про скоростные поезда, так собирали двигатель, так так были магниты примерно 150х150х20, а здесь наверное 40х80х12, ну а остальное легко посчитать., Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2703 0 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 · Жалоба Всё очень интересно.... И английские моторы, и электромобили на их основе.... Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами? Вот здесь: http://www.kaskod.ru/produkt/motorsrm/srm_article02/ и вот здесь: http://motorcontrol.ru/usr/templates/files...kin_diss_HQ.pdf описаны достоинства и преимущества совсем другого типа двигателя. А вот здесь: http://militaryrussia.ru/blog/topic-757.html и здесь: http://motorcontrol.ru/news/data/ic_news/7/ военная машина на основе двигателей без постоянных магнитов. Цена моторов без магнитов в 5-10 раз меньше чем с магнитами.Что-то я не понимаю, почему иностранцы используют с постоянными магнитами, тем более сырьё для магнитов есть, в основном, только в Китае. Схема силовой части, что у 3-х фазных вентильных с постоянными магнитами, что у 2-х фазных без магнитов (Каскод, МЭИ) одна и та же... Какие такие существенные преимущества при такой разнице в цене есть у вентильных моторов с постоянными магнитами в сравнении с вентильными реактивными? Я так понимаю не масса мотора, и не пульсации момента... Но что же ещё???? У Каскода и в диссертации очень убедительно расписаны преимущества, а какие недостатки? Ветильные реактивные - простые, дешёвые, легко ремонтируемые, размагничиваться не чему.... Или что-то не так? А в ё-мобиле какой мотор применён, может кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardEgor 87 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 · Жалоба Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами? Всё очень просто - двигатель работает на отталкивании магнитных полей ротора и статора. Если в статоре поле создать просто - обмотка и всё, то в роторе проще всего создать магнитом, или можно намотать обмотку в роторе, но возникает проблема передачи тока в него, а это щетки - слабый конструктивный узел, еще можно создавать наведенное магнитное поле в роторе, но - возникают потери, оно слабее магнита или требует существенно увеличенный ток в статоре(поле-то надо иметь и в статоре и в роторе). Технологичнее в ротор поставить магниты. А почему еще применяют без магнитов - потому что исторически так сложилось, не было раньше хороших дешевых магнитов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 · Жалоба Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами? Вот здесь: ... описаны достоинства и преимущества совсем другого типа двигателя. Или что-то не так? У PMSM двигателей наибольший диапазон скоростей в зоне постоянной мощности достигающий 7.5:1. Это рекорд среди двигателей. С другой стороны вентильные с синусоидальной ЭДС технологически изготовить дороже чем PMSM. Для, всяких мелких насосов вентильные неплохи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SNGNL 12 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 · Жалоба У Каскода и в диссертации очень убедительно расписаны преимущества, а какие недостатки? Ветильные реактивные - простые, дешёвые, легко ремонтируемые, размагничиваться не чему.... Или что-то не так? Сложность эффективного управления. Но вещь перспективная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться