Перейти к содержанию
    

BLDC-мотор 10-20 КВт изготовленный своими руками

SEVCON чем не угодил?

 

Вот это и есть любительщина, когда в машину заточенную для соревнований вставляют стандартный инвертор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша работа впечатляет - http://www.youtube.com/watch?v=jaWQq9KGWV0

 

Если не секрет, во сколько обошелся прототип машины с видео ?

 

Завтра уточню, точно знаю что величина шестизначная.

 

SEVCON чем не угодил?

 

SEVCON хорош, но не для спорта, как впрочем и остальные.

 

Вот это и есть любительщина, когда в машину заточенную для соревнований вставляют стандартный инвертор.

 

Пока что на рынке нет заточенных инверторов, может быть Вы располагаете другой информацией.

Изменено пользователем oleg_d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что на рынке нет заточенных инверторов

Какие критерии для таких инверторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие критерии для таких инверторов?

 

Эта информация закрыта до июня следующего года.

 

Если не секрет, во сколько обошелся прототип машины с видео ?

 

€ 150000.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта информация закрыта до июня следующего года.

А машина пошла в разнос, очевидно затормозилось одно колесо, когда сгорел инвертор?

Тут надо бы какое то решение против этого делать, а то как то стремно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А машина пошла в разнос, очевидно затормозилось одно колесо, когда сгорел инвертор?

Вся электроника после инцидента осталась в рабочем состоянии.

 

Тут надо бы какое то решение против этого делать, а то как то стремно...

С таким же успехом можно боятся например заклинивания подшипников.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся электроника после инцидента осталась в рабочем состоянии.

 

Я в свое время этот наборчик рассматривал. Здорово время сэкономит.

http://www.infineon.com/cms/en/product/pro...13c6bd8fb66099b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свое время этот наборчик рассматривал. Здорово время сэкономит.

http://www.infineon.com/cms/en/product/pro...13c6bd8fb66099b

 

Мы купили это.

http://www.infineon.com/cms/en/product/pro...13c6bd8f5d10999

По скольку "TriCore" не применяем, и IGBT модуль другой, особого толку не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся электроника после инцидента осталась в рабочем состоянии.

 

я неправильно понял предыдущий пост, про то что сами будете делать, ну и показалось что это, потому что сгорело

но вопрос открыт, неужели при такой мощности двигателей и без напряжения, двигатели не подтормаживают, у меня 4kw, так я рычагом пол метра с трудом проворачиваю вал, вот поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни у кого нет фоток этих двигателей в разобранном состоянии?

 

Интересует оценочно - сколько секций, полюсов, толщина магнитов,

толщина провода и примерно сколько витков.

 

На относительно малое напряжение в интернете много фото, а таких не видел.

Изменено пользователем SXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни у кого нет фоток этих двигателей в разобранном состоянии?

 

Интересует оценочно - сколько секций, полюсов, толщина магнитов,

толщина провода и примерно сколько витков.

 

На относительно малое напряжение в интернете много фото, а таких не видел.

Обычный outruner,конкретно этого нет, но была как то передача по дискавери про скоростные поезда, так собирали двигатель, так так были магниты примерно 150х150х20, а здесь наверное 40х80х12, ну а остальное легко посчитать.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё очень интересно.... И английские моторы, и электромобили на их основе....

 

Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами?

 

Вот здесь: http://www.kaskod.ru/produkt/motorsrm/srm_article02/ и вот здесь: http://motorcontrol.ru/usr/templates/files...kin_diss_HQ.pdf описаны достоинства и преимущества совсем другого типа двигателя. А вот здесь: http://militaryrussia.ru/blog/topic-757.html и здесь: http://motorcontrol.ru/news/data/ic_news/7/ военная машина на основе двигателей без постоянных магнитов.

 

Цена моторов без магнитов в 5-10 раз меньше чем с магнитами.Что-то я не понимаю, почему иностранцы используют с постоянными магнитами, тем более сырьё для магнитов есть, в основном, только в Китае.

 

Схема силовой части, что у 3-х фазных вентильных с постоянными магнитами, что у 2-х фазных без магнитов (Каскод, МЭИ) одна и та же...

 

Какие такие существенные преимущества при такой разнице в цене есть у вентильных моторов с постоянными магнитами в сравнении с вентильными реактивными? Я так понимаю не масса мотора, и не пульсации момента... Но что же ещё????

 

У Каскода и в диссертации очень убедительно расписаны преимущества, а какие недостатки? Ветильные реактивные - простые, дешёвые, легко ремонтируемые, размагничиваться не чему.... Или что-то не так?

 

А в ё-мобиле какой мотор применён, может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами?

Всё очень просто - двигатель работает на отталкивании магнитных полей ротора и статора.

Если в статоре поле создать просто - обмотка и всё, то в роторе проще всего создать магнитом, или можно намотать обмотку в роторе, но возникает проблема передачи тока в него, а это щетки - слабый конструктивный узел, еще можно создавать наведенное магнитное поле в роторе, но - возникают потери, оно слабее магнита или требует существенно увеличенный ток в статоре(поле-то надо иметь и в статоре и в роторе). Технологичнее в ротор поставить магниты.

 

А почему еще применяют без магнитов - потому что исторически так сложилось, не было раньше хороших дешевых магнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами?

 

Вот здесь: ... описаны достоинства и преимущества совсем другого типа двигателя.

 

Или что-то не так?

 

У PMSM двигателей наибольший диапазон скоростей в зоне постоянной мощности достигающий 7.5:1. Это рекорд среди двигателей.

С другой стороны вентильные с синусоидальной ЭДС технологически изготовить дороже чем PMSM.

Для, всяких мелких насосов вентильные неплохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Каскода и в диссертации очень убедительно расписаны преимущества, а какие недостатки? Ветильные реактивные - простые, дешёвые, легко ремонтируемые, размагничиваться не чему.... Или что-то не так?

Сложность эффективного управления. Но вещь перспективная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...