Перейти к содержанию
    

BLDC-мотор 10-20 КВт изготовленный своими руками

Часто, это двигатели на батарейном питании. Наверное, до 80 вольт потому что собрать батарейку в 380 вольт непрактично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему большинство BLDC моторов - и тех, которые делают любители,

и которые массово производят серийно китайцы, питаются максимум 80 вольтами?

 

Почему мало кто делает на 380V, уменьшая тем самым токи и потери?

Правильно Вы заметили, любители.

Серьезные люди делают моторы на более высокие напряжения.

 

http://www.gkn.com/driveline/our-solutions...h-Sheet-V14.pdf

http://www.yasamotors.com/products

 

Мы данные изделия применяем в наших автомобилях.

 

http://www.driveeo.com

Изменено пользователем Herz
Избыточное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное "любители" просто не пробовали большее напряжение, и не считали на него.

по большому счету всё ограничивается подшипниками.

Изменено пользователем AlexKit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное "любители" просто не пробовали большее напряжение, и не считали на него.

по большому счету всё ограничевается подшипниками.

 

Так двигатель же для вертолета.

Во что выльется там большое напряжение?

И не уловил причем тут подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так двигатель же для вертолета.

Во что выльется там большое напряжение?

И не уловил причем тут подшипники?

да какая разница, вот есть Rotomax 120, авиамодельный на 10кW, поставил 20шт и летай,

соответственно чем больше напряжение тем больше мощность, (надо другой провод брать),

и пересчитывать механику, а подшипники надо брать керамические(шарики), иначе не раскрутить больше 8000об, и сколько ни будь долго. ну а керамические подшипники есть только на ограниченные нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да какая разница, вот есть Rotomax 120, авиамодельный на 10кW,

иначе не раскрутить больше 8000об,

Авиамодели - только мааасенькая часть аэродинамики. 10-киловаттному двигателю 8000 оборотов не нужны, это 500 ваттному впору.

С ростом мощности оптимальные обороты быстро падают. На винтовых истребителях 40-х стоял даже понижающий редуктор меж винтом и ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиамодели - только мааасенькая часть аэродинамики. 10-киловаттному двигателю 8000 оборотов не нужны, это 500 ваттному впору.

С ростом мощности оптимальные обороты быстро падают. На винтовых истребителях 40-х стоял даже понижающий редуктор меж винтом и ДВС.

???

вообще то, чем больше оборотов тем больше мощность при прочих равных, а понижающий редуктор ставят и сейчас, чтобы согласовать крутящий момент между двигателем и винтом,

Изменено пользователем AlexKit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так что, паровоз имел мало мощности поскольку больше 200 оборотов паровая машина не выдавала?

Если бы только "чем больше оборотов", то на автомобиле стоял бы немножко увеличенный авиамодельный в 50 кубиков и 22000 оборотов.

Просто любой двигатель имеет оптимум оборотов свой, а движитель -свой да еще в сильной зависимости от размеров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да какая разница, вот есть Rotomax 120, авиамодельный на 10кW, поставил 20шт и летай,

 

Так Rotomax 120 тоже вроде на 48 В.

А вид у него еще более хлипкий.

 

Вся эта тема, конечно, жуткая.

Человек сделал мотор в единственном экземпляре, протестировал его на верстаке, подключил к самопальному инвертору с навесным монтажом и теперь на всем этом собирается людей катать.

 

Это в то время кода чтобы получить сертификат на обычный электрический замок надо провести не менее 1 млн. рабочих циклов.

 

Т.е. я думаю автору следовало бы сделать не менее десятка таких моторов, убедиться в воспроизводимости их параметров, а потом все их крутить не менее года со своим инвертером чтобы утверждать о каком-то успехе.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то узнавал стоимость yasamotors девайсов?

 

 

YASA-400 мы покупали € 10800.00 за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YASA-400 мы покупали € 10800.00 за штуку.

Жаль машинку, могла 1 место занять наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль машинку, могла 1 место занять наверное.

Жалеть нечего, что было то прошло. Уже строим новую, на этот раз со своими инверторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы данные изделия применяем в наших автомобилях.

 

http://www.driveeo.com

 

Ваша работа впечатляет - http://www.youtube.com/watch?v=jaWQq9KGWV0

 

Если не секрет, во сколько обошелся прототип машины с видео ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалеть нечего, что было то прошло. Уже строим новую, на этот раз со своими инверторами.

SEVCON чем не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...