Перейти к содержанию
    

BLDC-мотор 10-20 КВт изготовленный своими руками

я неправильно понял предыдущий пост, про то что сами будете делать, ну и показалось что это, потому что сгорело

но вопрос открыт, неужели при такой мощности двигателей и без напряжения, двигатели не подтормаживают, у меня 4kw, так я рычагом пол метра с трудом проворачиваю вал, вот поэтому и спрашиваю.

 

Если выводы фаз замкнуть, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцените моторчик и проект в целом!!! http://rimac.cro.net/concept_one/propulsion-system-8

 

Power output: 1088 hp

Torque: 1600 Nm from 0 to 6500 rpm

Acceleration: 0-100 km/h (0-62 mph) 2,8 seconds

Range: up to 600 km (realistic range – 500 km)

Braking distance: 31.5m (100-0 km/h)

Lateral g-force: 1.4 g

Efficiency: 140-550 Wh/km

40 kW on-board charging

100 kW fast DC-charging

Weight-to-power ratio: 1.79 kg/hp

Weight distribution: 42% front, 58% rear

43nI7QR_tnk.jpg

Изменено пользователем LexaryStyle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

43nI7QR_tnk.jpg

 

Этот агрегат называется D-PM-OC 500, и Вы дали данные не от его.

Правильные данные здесь http://rimac.cro.net/products-and-services...ransmissions-23

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже это уже хорошо изучено и доступно.

 

http://www.motor-design.com/setup.php

А это доступно для скачивания из наших закромов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это доступно для скачивания из наших закромов?

 

На фтп лежит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами?

 

Цена моторов без магнитов в 5-10 раз меньше чем с магнитами.Что-то я не понимаю, почему иностранцы используют с постоянными магнитами, тем более сырьё для магнитов есть, в основном, только в Китае.

 

У вентильных двигателей/генераторов есть как минимум два критерия, по которым они уступают двигателям/генераторам с постоянными магнитами.

 

Во-первых, при прочих равных условиях у электрических машин с постоянными магнитами будет выше мощность на единицу объема и массы, для транспорта (особенно скоростного) это важно.

 

Во-вторых, для старта генерации в вентильном генераторе нужен внешний источник питания, а это ограничивает его применения в некоторых областях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, для старта генерации в вентильном генераторе нужен внешний источник питания, а это ограничивает его применения в некоторых областях.

Я думал это больше минус чем плюс, так как можно этим внешним ИП регулировать ток рекуперации\торможения. нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал это больше минус чем плюс, так как можно этим внешним ИП регулировать ток рекуперации\торможения. нет?

 

 

Я подразумевал случай для автономного периодично работающего генератора. Вот представьте, что стоит где-нибудь автономный ветряк с вентильным генератором. Чтобы он всегда работал нужно либо ставить АКБ постоянно подзаряжаемую и достаточно ёмкую, чтобы не разрядилась за время безветрия, либо делать комбинированную конструкцию генератора, в котором на одном валу будут два ротора - вентильного (основного) и на постоянных магнитах типа BLDC (для обслуживания вентильного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт генерации энергии без источника, где нет постоянных магнитов: достаточно порой остаточного намагничивания в эл. машине. Взять к примеру автомобильный генератор или автономный ассинхронный генератор, конечно где-то этого недостаточно, но тем не менее всё зависит от применения, поэтому думаю это не такой уж и плюс для машин с постоянными магнитами. Еще один минус у машин с постоянными магнитами: если двигатель начинает вращаться больше номинальных оборотов холостого хода (например движение накатом в томже транспорте), то на его зажимах возникают напряжения больше номинальних, на электронику сами знаете как это влияет, поэтому нужно делать запасы (что вообщем-то и делают).

san822, кстати в качестве ветряка используют в том числе и ассинхронный генератор с конденсаторным возбуждением, у которого только остаточное намагничивание есть.

Изменено пользователем ELEKTROS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один минус у машин с постоянными магнитами: если двигатель начинает вращаться больше номинальных оборотов холостого хода (например движение накатом в томже транспорте), то на его зажимах возникают напряжения больше номинальних, на электронику сами знаете как это влияет, поэтому нужно делать запасы (что вообщем-то и делают).

Это не проблема, применяется режим ослабления магнитного поля (FLUX-WEAKENING CONTROL).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не проблема, применяется режим ослабления магнитного поля (FLUX-WEAKENING CONTROL).

Поясните.

Магнитное поле неуправляемое потому как здесь постоянные магниты, а не электромагниты(неуправляемое возбуждение). Насколько помню большая частота вращения и есть режим ослабленного поля, о каком контролле речь? Может есть какие-то нюансы, этими двигателями не занимаюсь чего-то может незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FLUX-WEAKENING CONTROL, это когда токи в статоре управляются так чтобы ослабить магнитное поле постоянных магнитов ротора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...