Перейти к содержанию
    

Вопросы начинающих

как избавиться от этого сообщения??

0_eb26b_b58a554d_L.jpg

выскакивает при Pin swap

про какие то выводы мне говорит. корпус BGA, все выводы обозначены и есть на схеме. что ему еще надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как избавиться от этого сообщения??

0_eb26b_b58a554d_L.jpg

выскакивает при Pin swap

про какие то выводы мне говорит. корпус BGA, все выводы обозначены и есть на схеме. что ему еще надо?

очевидно надо внимательно просмотреть настройки проекта

стоят ли у вас галочки на Project -> Project Options -> Options -> Allow Pin-Swapping Using These Methods

 

или же схема нарисована так, что невозможно поменять пины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очевидно надо внимательно просмотреть настройки проекта

стоят ли у вас галочки на Project -> Project Options -> Options -> Allow Pin-Swapping Using These Methods

 

или же схема нарисована так, что невозможно поменять пины

 

Настройки ОК. Изменение положение NetLabel стоит.

В схеме косяк. Если меняем только положение NetLabel, то на всех выводах должны быть только NetLabel.

А у меня на паре выводов обнаружились резисторы подключенные непосредственно. Вот он их и не мог поменять.

Отсоединил, все ОК! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал осваивать AD10 на чужом проекте. Есть необходимость поменять УГО элементов в проекте (привести в соответствие с ГОСТ). Прочитав FAQ и литературу по AD6 выбрал для себя два пути: через FSO или создание schlib из схемы и правки УГО уже в библиотеке. По первому пути остановился на том, что после того как sch inspector найдет нужные элементы - не знаю как перейти к изменению их УГО (например, УГО резисторов). По второму пути: правлю УГО в созданной библиотеке, сохраняю, выполняю compile document schema.schdoc и ... всё остаётся по-старому. Подскажите пожалуйста как правильно отредактировать УГО тех же резисторов во всей схеме?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через библиотеку.

Копмиляции не достаточно.

Нужно обновить все компоненты из библиотекию

Tool/update from library находяйь в схеме проекта

Update schematic Sheets находясь в библиотеке (из панели sch LIBRARY). При этом схема проекта должна быть открыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через библиотеку.

Копмиляции не достаточно.

Нужно обновить все компоненты из библиотекию

Tool/update from library находяйь в схеме проекта

Update schematic Sheets находясь в библиотеке (из панели sch LIBRARY). При этом схема проекта должна быть открыта

 

Спасибо, разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Есть ли возможность в altium разводки кристаллов. Т.е. кристалл распаивается на плате посредством перемычек. Или если по другому - можно ли создать футпринт с "динамическими" контактными площадками. Что бы можно было передвигать контакты (pad) которые "резинкой" связаны с кристаллом. Все это можнл реализовать через SCH, но может быть есть более простой способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В PCBDOC снимаете галочку Lock Primitives на компоненте двигаете пады куда вам нужно. Снова ставите галочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создать компонент не кристалл, а контактная площадка. И размещать как вам угодно и сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В PCBDOC снимаете галочку Lock Primitives на компоненте двигаете пады куда вам нужно. Снова ставите галочку.

+1.

Только каждый PAD должен быть задублирован. Первый принадлежит кристаллу (и все они находятся в одном слое), второй (дублированный) уже на плате и динамически и двигается куда надо, и на нужный слой ставится. Между первым и дублированным и есть перемычка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только каждый PAD должен быть задублирован. Первый принадлежит кристаллу (и все они находятся в одном слое), второй (дублированный) уже на плате и динамически и двигается куда надо, и на нужный слой ставится. Между первым и дублированным и есть перемычка

Влвдимир! Это шикарное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влвдимир! Это шикарное решение!

 

Так я уж за полгода третий раз это описываю, и 1 раз на практике демонстрировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Пока так и делаем. Но не очень удобно. Если растощить дублирующие Pad в разные концы платы , то программа всю эту область будет определять как занимаемую данным кристаллом, мешая тем самым разводке других близко расположенных компонентов. Что-бы исключить это - приходится блокировать данный "кристалл". И соответственно дэ-блокировать его если надо что-то с ним сделать. Когда много кристаллов на плате - много времени все это забирает. Есть путь попроще: создаем кристалл как обычный компонент, и на схеме все соединения делаем через контактные площадки (например с pad 0.5*0ю5мм). (контактная площадка -тоже отдельный элемент схемы со своим pad-ом, )Тогда при экспорте в PCB кристалл стоит сам по себе , а контакные площадки можно двигать как угодно и, иммитируя длинные перемычки. Но это все-таки изощрения. В других прогах

вроде есть специальные сервиси для этого.

А вот динамический 3D образ изменяющейся перемычки -было бы OK, но я не соображу как. Может есть у кого идеи? Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Пока так и делаем. Но не очень удобно. Если растощить дублирующие Pad в разные концы платы , то программа всю эту область будет определять как занимаемую данным кристаллом, мешая тем самым разводке других близко расположенных компонентов. Что-бы исключить это - приходится блокировать данный "кристалл". И соответственно дэ-блокировать его если надо что-то с ним сделать. Когда много кристаллов на плате - много времени все это забирает. ..

 

Если компонент залочить, а примитивы разлочить, то выделяться и двигаться будут только примитивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если компонент залочить, а примитивы разлочить, то выделяться и двигаться будут только примитивы.

А если из элементов микросборки в футпринте сделать еще и Unit, то последнне бодет двигать всю микросборку, без тех падов, на которые идет разварка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...