Перейти к содержанию
    

Горячая линия по САПР Cadence Allegro

Выложите тогда уж и содержимое девайс-файлов, чтобы можно было повторить эксперимент у себя.

Пожалуйста, vitan

example.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я че-то не понял, в чем проблема-то? Оба резистора есть в плате, соединены цепью.

Вы так и не ответили, Вы в меню place-manually заходили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ariel, после других САПРов это непривычно, но Аллегро не высыпает автоматически компоненты на плату, как ПКАД-Альтиум. Он записывает их в базу данных РСВ файла, а чтобы увидеть их на плате нужно зайти в place-manually и выбирая компоненты из списка имеющихся расставлять их на плате вручную в нужных местах. Удобнее всего это делать работая в связке с одним из "родных" схематиков - Orcad Capture или Design Entry HDL - с ними у аллегро горячая связь и элемент выбираемый на схеме "цепляется" к мыше в РСВ и можно его разместить. Так и идешь тогда по схеме - крупный корпус, следом его обвязка - все по порядку размещается группами-модулями без скаканий по всей рабочей зоне экрана в поисках нужного компонента, трассируется такими же группами и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйстав PCB эдиторе пути к футпринтам и степ моделям надо указывать в плоть до последней папки? или есть возможность указать только корневую директорию соответствующей базы?

 

Неужели нуобходимо указывать каждую папку или сливать все модели в одну папку и никак их не категорировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прописывать каждую. Один раз делается, так что не вижу особой трагедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для "такой мощной штуки" странно не уметь разворачивать папочки.

 

К томуже Library Builder при генерации футпринта генерит в указаной дирректории еще 2 уровня папок:

...\Foot_prints\QFP\QFP80P1200X1200X120-44N\QFP80P1200X1200X120-44N_Allegro

 

При создании компонента надо потом все файлики вытаскивать и ложить в нужную дирректорию. Может я конечно не так настроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... вот тут не скажу - я билдером не пользуюсь. Он встроен в пакет или это отдельная утилита?

 

А насчет разворачивания папок - не факт, что это хорошо. У меня много либ, лежат в одном месте, подключены не все. Так что подходы разные бывают. Такой как здесь может и не самый очевидный/простой, но зато весьма гибкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельная утилитка. Очень рекомендую затестить.

Меня дико в ней радует создание компонента по ДШ за пару минут(44 ногий МК нарисовал примерно за 5 мин), на выходе: символ для схемы, футпринт, степ моделька.

 

Для футпринта нужны только .dra и .psm ? .pad тоже нужен? остальные файлы можно удалять?(log, xml, txt)

Изменено пользователем foton6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо надо искать утилитку, у меня такой нет. Хотя не сказать, что испытываю трудности с созданием компонентов.

 

.dra - файл для редактирования графики футпринта, при проектировании платы не используется

.psm - скомпиленный футпринт, не редактируется, загружается в плату

.pad - содержится в .dra, но отсутствует внутри .psm, подгружается в плату снаружи из библиотеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в трудности а в эконмии времени, если набить руку можно думаю минуты за 2 рисовать весь компонент))))

А если БГА вдруг приспичет ног так на 600? )))

 

СПАСИБО, буду чтонибудь выдумывать с директориями и дальше знакомится с Cadence)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, регулярно спичит. И больше чем на 600. Не знаю, что предоставляет билдер, но на 99% уверен, что и после него нужно будет править символы. А учитывая, что они и так из таблицы автоматом генерятся, то вообще не вижу особой проблемы.

С корпусами еще легче, там встроенного визарда в основном хватает, а уж если не хватит, то приходится от производителя инструменты брать. TI любит заковыристые корпуса для своих DCDC придумывать, так с ними реально легче UltraLibrarian скачать и сгенерить нужный корпус, чем его рисовать. Но там LGA с дурацкими термалпадами на брюхе. А все, что регулярное и так рисуется на ура. Ну и я все-таки не библиотекарь, так что создание нужных символов-корпусов только на начальном этапе проекта, доли процента от общего времени работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Знает ли кто-нибудь из местных пользователей аллегро как в этой чудо программе сделать shape symbol как на приведенном скриншоте- точнее как его сохранить в таком виде? У меня почему-то вываливает тонну DRC говоря что не может замкнутая фигура иметь вырез внутри. По правде говоря уже сильно достало, поскольку перерыл весь интернет и максимум найденного это:

 

http://www.pcblibraries.com/forum/making-a..._topic1141.html

 

успеха гайд не дал

 

http://community.cadence.com/cadence_techn...ms/f/27/t/13865

 

тут вариант с вырезом, и такое не подходит

 

http://support.ema-eda.com/FAQs/OrCAD%20an...l_with_void.pdf

 

у меня не работает эта ссылка- если у кого-нибудь этот пдф?

 

Интересует любое решение которое дает именно замкнутую фигуру(.ssm) c void-ом внутри.

 

UPDATE: Смог изучить документ от EMA - неужто аллегро и впрямь не может сделать такие шейпы без выреза?

post-65887-1436496736_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

1. Да. В лоб такое сделать не получится.

Но , не нужно упираться , а можно попробовать обойти.

Вам этот шейп нужен для создания символа ?

Как вариант - нарисовать прямоугольник и успокоиться.

Далее , при создании символа , использовать обьект Route Keepout на слое TOP. (ну , или на всех слоях)

В итоге получите вырез , который будет таскаться с компонентом вместе.

 

2. Можно сделать не замкнутый шейп с маааленьким зазорчиком , который не прорабатывается на фотошаблоне.

 

3. Можно попробовать проделать такое с новой версией программы , в которой реализован новый редактор КП.

Он значительно мощнее , но не совместим сверху вниз с более ранними версиями.

 

Либо обьясняйте подробнее : зачем вам такое.

За мою практику мне не встречалось ситуации : что нужен именно SSM с вырезом.

И хоть умри , но по-другому никак.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю Вас за развернутые комментарии- по поводу Ваших замечаний:

 

1. Да, я буду потом втягивать этот шейп в редактор падстеков.

 

2. Судя по всему так и придется, попробовал с зазором 0.0001, вроде работает.

 

3. Речь идет про SPB17?

 

На самом деле мне нужен скругленный пад с вырезом- на картинке прямоугольный потому что очевидно на них быстрее "тренироваться". Нужен чтобы сделать футпринты для корпусов как на картинке.

post-65887-1436519445_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...