Перейти к содержанию
    

Пара вопросов по автомобильным акб

Гость orthodox
Внутреннее сопротивление акка оно есть, его ни покупать ни крепить не надо.

А термодатчик даже самый дешевый, его еще и прилепить к корпусу надо.

А если надо аку снять? Отклеивать? Провода отпаивать? Разъем ставить?

Вот так и получается ...

Начало газообразования лучше детектируйте...

И не мучайтесь с температурой.

Датчики давления рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчики давления рулят.

 

Эх, а говорил аккумуляторами занимаешся.

А оказывается чисто теоретик.

Хоть поинтересовася бы как сейчас пробочки на аккумуляторах устроены.

Нет давления в аккумуляторах, есть ловушки для паров кислоты, и дырки наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость orthodox
Эх, а говорил аккумуляторами занимаешся.

А оказывается чисто теоретик.

Хоть поинтересовася бы как сейчас пробочки на аккумуляторах устроены.

Нет давления в аккумуляторах, есть ловушки для паров кислоты, и дырки наружу.

 

Ничо, для того и голова дана.

Есть конструкции, в которых сброс происходит при достижении небольшого давления, так что детектировать можно начало газообразования.

Не работал бы - не говорил бы.

 

PS Сам ты теоретик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть конструкции, в которых сброс происходит при достижении небольшого давления,

 

Это наверное ты про подлодную водку вспомнил? ;)

Так там у этих клапанов еще отделение продувальщиков вахту несет.

Серная кислота - такая гадость что из ничего- из углекислого газа в воздухе

всякие сульфаты образует, которые напрочь забивают эти клапана.

 

Если глянуть на разнообразие фирменных аккумуляторов,

так они все в основном как раз системами вентиляции различаются,

у каждой фирмы своя фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы скажите толком - как сильно зависит внутреннее сопротивление батареи от емкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы скажите толком - как сильно зависит внутреннее сопротивление батареи от емкости?

если Вас это интересует, то загляните например в электролитические алюминиевые конденсаторы. Посмотрите конденсатор у которого много номиналов емкости на одном напряжении. Для приблезительных оценок сойдет.

ESR - пропорционально емкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внутреннее сопротивление батареи от емкости?

 

По разному- от конструкции зависит, от толщины пластин, от расстояния между ними,

от плотности электролита, от степери заряженности, от температуры.....

На все это есть графики у электрохимиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость orthodox
Это наверное ты про подлодную водку вспомнил? ;)

Будешь смеяться - вспомнил про кетайские, где просто торчит трубочка газоотводная,

а на ней колпачек из очень мягкой "резинки" (силикон или мягкий ПВХ , что-то такое).

И вся лубофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будешь смеяться - вспомнил про кетайские

 

Это китайцы смеются скорее всего.

Это маленькая мина, которая увеличивает товарооборот китая.

Газовыделение идет по всей толще электрода, и в случае резког понижения

давления внутри акка, что как раз обеспечивает такой "клапан",

температура упала или что иное. неважно,

эти газы наверняка способствуют разрушению и осыпанию активной массы.

Я последнее время тренирую наблюдательность-

в любом китайском изделии обычно заложена такая мина.

Хитрый народец.

А приличные честные фирмы делают просто трубку, ну кончик вниз делают,

чтоб грязь не попадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость orthodox
Это китайцы смеются скорее всего.

Это маленькая мина, которая увеличивает товарооборот китая.

Газовыделение идет по всей толще электрода, и в случае резког понижения

давления внутри акка, что как раз обеспечивает такой "клапан",

температура упала или что иное. неважно,

эти газы наверняка способствуют разрушению и осыпанию активной массы.

Я последнее время тренирую наблюдательность-

в любом китайском изделии обычно заложена такая мина.

Хитрый народец.

А приличные честные фирмы делают просто трубку, ну кончик вниз делают,

чтоб грязь не попадала.

 

у китайцев еще тоненький канал был вдоль трубки, так что все честно.

Но никто не мешает канал не делать, а резинку взять очень мягкую, да и много есть вариантов оценить начало газовыделения без резких хлопков.

Мина заложена в виде сульфатации, и то неизвестно - сюда приезжают иногда через длительное время, разряжаясь по дороге..

Впрочем, из-за сульфатации быстро все равно выходят из строя.

Масса на пластинах нормально крепится, и прижата стеклотканью, враспор очень плотно и надежно.

 

Такшта... А сульфатация лично мне не проблема, это лечится а потом профилактируется прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...