Kattani 0 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба Зима почти наступила и вновь встал вопрос о надежном запуске двигателя. Существует мнение, что для решения этой проблемы нужно использовать акб емкостью выше, чем существующая. Например вместо 55А*ч устанавливать 90А*ч. Как всегда есть как сторонники так и противники подобной замены. У первых из аргументов "все нормуль у меня работает", аргумент оппонентов-это приведет к постоянному недозарядку акб, повышенной нагрузке генератора и быстрому износу самой акб. Поискав информацию в сети, увидел что как сами производители акб, так и в различных пособиях не рекомендуется установка акб повышенной емкости. К сожалению не смог найти хоть какого-то грамотного обьяснения по этому вопросу с теоретической точки зрения. Буду благодарен если местные специалистам за пояснения. Второй вопрос по значению тока зарядки. В большинстве это величина равная 0,1 от емкости. Хотелось бы узнать, если это возможно, каким образом она была получена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба Проблема холодного пуска двигателя не сводится только с состоянию аккумуляторной батареи. Поставив АКБ бОльшей емкости, Вы увеличите количество возможных попыток пуска при низкой температуре. Это хорошо, конечно, но это, увы, еще не гарантия надежного пуска. Общее состояние двигателя - не менее важный фактор. В частности, системы зажигания и, особенно, ее высоковольтной части... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый дед 0 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба Если есть место под капотом - ставьте. Ничего неприятного не произойдет. Но лучше купить пусковой суперконденсатор, это вещь хорошая. А вот реальная проблема в машинах - регулятор напряжения. Он не учитывает температурный коэффициент напряжения , поэтому зимой аккумулятор постоянно недозаряжен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kattani 0 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба @Ark Это всё конечно правильно, но предполагается что с зажиганием и прочими системами все в порядке. Белый дед Пусковой суперконденсатор может быть вещь и хорошая, но меня больше интересует обычные акб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба .... предполагается что с зажиганием и прочими системами все в порядке. Если действительно "все в порядке", то проблем с аккумулятором у Вас не возникнет, если он заряжен, конечно.... P.S. Нужно смотреть на проблему комплексно, а не только с точки зрения электроники или электротехники... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба Слишком большим аккумулятор по емкости не бывает. И при исправном генераторе заряжаться исправно будет аккумулятор любой емкости. Это точно. Бывает только большой по весу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость orthodox 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба Слишком большим аккумулятор по емкости не бывает. И при исправном генераторе заряжаться исправно будет аккумулятор любой емкости. Это точно. Бывает только большой по весу. Да вроде нет, зимой в случае редкой езды хронический недозаряд - обычное дело. Правда, тут уже не от емкости зависит - если его чаще разряжают чем заряжают - то любой вылетит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xemul 0 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба А вот реальная проблема в машинах - регулятор напряжения. Он не учитывает температурный коэффициент напряжения , поэтому зимой аккумулятор постоянно недозаряжен. Даже в электромеханических регуляторах температура (отчасти) компенсировалась. Разберите какой-нить РР-380 и рассмотрите плоскую пружину - она из биметалла. Или поставьте (мысленный) эксперимент: лето, под капотом +60. Что будет с аккумулятором, если регулятор будет настаивать на 14.4 В? 2 Kattani: заменить масло (если предполагаете ездить при <-25 C, 10W30), свечи, дворники, переобуться, обработать уплотнители и замки дверей силиконом - вот и вся подготовка к зиме. Аккумуляторы просто меняю через 3 года на стандартные по ёмкости. 2 orthodox: "зимой в случае редкой езды хронический недозаряд - обычное дело" - угу, но тут скорее проблема во владельце авто, а не в регуляторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kattani 0 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба Граждане, товарищи, господа. Я прекрасно знаю как готовить авто к зиме) и проблем с зимним пуском у меня, ттт, не бывает. Мои вопросы совсем о другом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xemul 0 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба Граждане, товарищи, господа. Я прекрасно знаю как готовить авто к зиме) и проблем с зимним пуском у меня, ттт, не бывает. Мои вопросы совсем о другом. ЗдОрово. Но тогда непонятно, почему "вновь встал вопрос о надежном запуске двигателя". имхо, нормально заряженного стандартного аккумулятора для надёжного запуска вполне достаточно. Аккумулятор повышенной ёмкости (или дополнительный аккумулятор) обычно ставят себе любители нетрадиционных светомузыкальных решений, но при этом желательно и генератор поднять по моще. Правда, потом почему-то вдруг ремень на генератор начинает проскальзывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Kattani 0 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба Не совсем корректно выразился). Просто возник спор об установке и зарядке акб и мне захотелось подкрепить свои аргументы теорией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xemul 0 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба Просто возник спор об установке и зарядке акб и мне захотелось подкрепить свои аргументы теорией. Дык какая тут теория? Сплошная практика. :) Можно считать, что внутреннее сопротивление акка определяется эффективной площадью пластин и электропроводностью электролита. Понятно, что у большого акка площадь пластин больше, и при прочих равных он может отдать больший ток. Но в то же время по зиме при куче лишних потребителей (обогрев, свет, кондей) у генератора может просто не хватать здоровья для нормальной зарядки даже стандартного акка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 · Жалоба 2 orthodox: "зимой в случае редкой езды хронический недозаряд - обычное дело" - угу, но тут скорее проблема во владельце авто, а не в регуляторе. Совершенно ага. Если баланс мощности электросистемы положительный , зарядка все-таки идет , то, рано или поздно зарядится под завязку хоть от танка аккумулятор. Другое дело, если на машине недостаточно ездят по времени. Так тогда и минимальной емкости батарея будет хронически недозаряжена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
лосев 0 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) · Жалоба Совершенно ага. Плюс к этому другой стиль езды зимой- на низких оборотах двигателя, и в этом случае недозаряженный но большой еще заведет движок, а вот маленький уже ....ага Правильные пацаны на зиму ставят в багажник еще танковый акк. И машина устойчивее идет, и случись что на пустой трассе в мороз за 30, потом долго будешь вспоминать как мудро поступил. Или другой вариант- тебя вспоминать будут.... Изменено 15 ноября, 2009 пользователем лосев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron_ 0 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 · Жалоба 2Kattani а какой автомобиль то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться