gr9 0 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 · Жалоба Такой вопрос. Можно ли каким-либо образом в АД загрузить готовое 3D устройство с подогнаными к друг другу платами, затем платы передать в свои проекты, и в процессе разводки интеррактивно ослеживать совместимость всех 3D деталей на разных платах (например, для оптимального использования общего для нескольких плат ограниченного пространства или точной подгонки совместных разъемов)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexart 0 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) · Жалоба Такой вопрос. Можно ли каким-либо образом в АД загрузить готовое 3D устройство с подогнаными к друг другу платами, затем платы передать в свои проекты, и в процессе разводки интеррактивно ослеживать совместимость всех 3D деталей на разных платах (например, для оптимального использования общего для нескольких плат ограниченного пространства или точной подгонки совместных разъемов)? Если одну из плат разведенных с 3D компонентами сохранить в step, а затем эту плату добавить во второй проект в качестве 1-го компонента и нужным образом спозиционировать его (подвесить над второй платой) в соотв. с конструкцией, то вполне возмножно Алтиум будет находить пересечения при проверке на ошибки. Для 3D- body компонента, нарисованного из рахных 3D-body я пробовал высоту задавать и под ним расставлял компоненты, все нормально работает. Не знаю как со Step - компонентом (платой) со сложным "рельефом" снизу получится или нет. Изменено 9 апреля, 2009 пользователем Hexart Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gr9 0 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 · Жалоба Если одну из плат разведенных с 3D компонентами сохранить в step, а затем эту плату добавить во второй проект в качестве 1-го компонента и нужным образом спозиционировать его (подвесить над второй платой) в соотв. с конструкцией, то вполне возмножно Алтиум будет находить пересечения при проверке на ошибки. Для 3D- body компонента, нарисованного из рахных 3D-body я пробовал высоту задавать и под ним расставлял компоненты, все нормально работает. Не знаю как со Step - компонентом (платой) со сложным "рельефом" снизу получится или нет. Спасибо, хорошая идея. По идее, сложный рельеф должен воспринимать, как в примерах по объединению с корпусом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shb 0 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 · Жалоба Резистор, конечно, очень модный :) Такой сложный можно только в солиде нарисовать, если попробовать попроще, то можно и средствами AD нарисовать Tools\Manage 3D Bodies... или Place\3D body\Extruded и рисуем полигон, затем его выдавливаем. Можно не только выдавливать, но и крутить и сферу нарисовать. При этом способе можно еще, как недавно выяснилось, прозрачность добавлять к каждому элементу в отдельности. В этом случае конвертация STEP не нужна да и к библиотеке 3D модель добавит всего пару килобайт. Ну как можно в АД крутить и да и еще сферу нарисовать. Кучу примитивов можно накидать, на разную высоту вытянуть, опустить, приподнять. В разные цвета окрасить. Но чтобы крутить и сферу сделать. Не вижу я для этого инструментов. Подскажите. При более подробном изучении разобрался. В 3D Model Type есть еще 2 кнопочки Cylinder и Sphere вот там все это доступно. Все понятно кроме что такое в Place - 3D Body есть Snap Points. Можно добавлять координаты каких то точек хоть 10 штук. Для чего? Пока не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 11 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 · Жалоба Ну как можно в АД крутить и да и еще сферу нарисовать. Кучу примитивов можно накидать, на разную высоту вытянуть, опустить, приподнять. В разные цвета окрасить. Но чтобы крутить и сферу сделать. Не вижу я для этого инструментов. Подскажите. При более подробном изучении разобрался. В 3D Model Type есть еще 2 кнопочки Cylinder и Sphere вот там все это доступно. Все понятно кроме что такое в Place - 3D Body есть Snap Points. Можно добавлять координаты каких то точек хоть 10 штук. Для чего? Пока не понял. А где про рисование в 3D можно почитать По подробнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inter_pro 0 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 · Жалоба А где про рисование в 3D можно почитать По подробнее. В Altium нет никакого рисования в 3D, не выдумывайте!!! Все рисуется в программах типа SW, Inventor и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 · Жалоба В Altium нет никакого рисования в 3D, не выдумывайте!!! Все рисуется в программах типа SW, Inventor и т.д. Ну уж прямоугольники всегда было, цилиндры вот появилось, текстура и все вроде. Для рубленных топором форм хватает. а для красоты-- в спецпрограммы лезть нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inter_pro 0 30 августа, 2009 Опубликовано 30 августа, 2009 · Жалоба Ну уж прямоугольники всегда было, цилиндры вот появилось, текстура и все вроде. Для рубленных топором форм хватает. а для красоты-- в спецпрограммы лезть нужно И все таки рисованием это назвать очень сложно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 11 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 · Жалоба И все таки рисованием это назвать очень сложно... Абсолютно с вами согласен. В SW получается шикарно. Подумалось нет ли и в AD чтонибудь подобного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 24 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 · Жалоба Все понятно кроме что такое в Place - 3D Body есть Snap Points. Можно добавлять координаты каких то точек хоть 10 штук. Для чего? Пока не понял. Это точки привязки, за которые будет курсор цепляться при перетаскивании. Очень удобно, если начальная точка 3Д-объекта находится не в углах. В Altium нет никакого рисования в 3D, не выдумывайте!!! Все рисуется в программах типа SW, Inventor и т.д. Первый раз я с Вами, Алексей, не соглашусь. Рисование там как раз есть, а в солиде - проектирование! не путайте. Тем более, не каждый разводчик в совершенстве владеет SW, инвенторами и т.д. В AD 3Д резисторов-конденсаторов и всякой мелочевки больше нужно для красоты или для оценки "масштабов трагедии", а практической ценности мало. Сам стараюсь все рисовать в AD, только соединители или всякие держатели, конвертирую степы. Первая причина, степ идет совершенно не сжатым, это текстовое описание объекта, соответственно при каждом подключении библиотека существенно прибавляет в весе. А где про рисование в 3D можно почитать По подробнее. лучше всего в хелпе. да там читать то нечего, там одна панель Place\3D Body и на ней все понятно, если перевести на русский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 · Жалоба Первый раз я с Вами, Алексей, не соглашусь. Рисование там как раз есть, а в солиде - проектирование! +1 Рисование в школе в начальных классах :) В АД тоже проектирование. Пусть топором. Но раньше все церкви без единого гвоздя одним топором делали. И не хуже нынешних :) :bb-offtopic: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
jkrieger 0 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 · Жалоба Подскажите, пожалуйста, почему у меня в режиме 3D все элементы становятся зелеными, хотя в библиотеке у них натуральный цвет корпуса. Причем эффект иногда пропадает, если элемент вынести за пределы платы. Вот пример со STEP моделью USB: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 · Жалоба Подскажите, пожалуйста, почему у меня в режиме 3D все элементы становятся зелеными, хотя в библиотеке у них натуральный цвет корпуса. Причем эффект иногда пропадает, если элемент вынести за пределы платы. Вот пример со STEP моделью USB: Обратите внимание на Room'ы. Зеленым цветом окрашиваются компоненты, для которых нарушаются какие-то правила. Наиболее вероятное в данном случае - вынесение компонента за пределы комнаты. Если компонент выносится за пределы ПП - то правило не срабатывает (особенность Altium'а). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inter_pro 0 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 · Жалоба Подскажите, пожалуйста, почему у меня в режиме 3D все элементы становятся зелеными, хотя в библиотеке у них натуральный цвет корпуса. Причем эффект иногда пропадает, если элемент вынести за пределы платы. Нарушается одно из правил, судя по описанию - речь идет о том, что компоненты действительно не попадают в область Room...Откройте панель Rules and Violations и посмотрите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 24 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 · Жалоба Нарушается одно из правил, судя по описанию - речь идет о том, что компоненты действительно не попадают в область Room...Откройте панель Rules and Violations и посмотрите! а еще лучше, грохнуть room нафик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться