Перейти к содержанию
    

И возможно ли вообще написать такое правило?

Нужно вводить класс FromTo и для него уже писать правило. Там будет считать от точки до точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При разводке платы длина проводника адреса должна быть контролируемой только от вывода корпуса Xilinx Virtex до вывода разъема SODIMM_DDR, но в панели РСВ показывается общая длина этого проводника, включаю и длину проводника от разъема до резисторной сборки – см. рис.1.

Я попытался написать правило, что бы при построении «змейки» в режиме Interactive Length Tuning она выравнивалась только учитывая ее длину в определенных слоях и проверка DRC также считала длину проводника только в определенных слоях, но мое правило – рис. 2. не работает.

Прошу помощи – в чем моя ошибка? И возможно ли вообще написать такое правило?

 

По-моему длине цепи пофиг в каком она слое, эти правила будут игнорироваться.

Вообще выравнивание делается до разводки до резисторов.

Я бы здесь удалил то, что до резисторов идет. Вырезать и вставить в свободном месте (эти цепи станут No Net)

выровнять и вернуть обратно.

 

Я, кстати, выравниваю через Matсh Length. По-моему намного удобнее, не надо конкретные значения длин забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все.

Не совсем по теме, у кого нибудь есть описание всех правил на Русском, поделитесь пожалуйста, или покажите где есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему длине цепи пофиг в каком она слое, эти правила будут игнорироваться.

Очень жаль, хочется все же что-то придумать :smile3046:

Вообще выравнивание делается до разводки до резисторов.

Я бы здесь удалил то, что до резисторов идет. Вырезать и вставить в свободном месте (эти цепи станут No Net)

выровнять и вернуть обратно.

Ну я так и делал. Собственно, плата уже разведена, сейчас нужно придумать правило для ПРОВЕРКИ, иначе для демонстрации правильности разводки придется проделовать то фокус, который вы предложили, а не хочется... :(

Я, кстати, выравниваю через Matсh Length. По-моему намного удобнее, не надо конкретные значения длин забивать.

Это где такой инструмент найти можно? Если не затруднит, то объясните, а то я не в курсе :beer:

 

Здравствуйте все.

Не совсем по теме, у кого нибудь есть описание всех правил на Русском, поделитесь пожалуйста, или покажите где есть.

Алексей Сабунин, Altium Designer Summer 08 – разработка правил проектирования для печатной платы, СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ◆ № 9 2008, (продолжение) - № 1 2009, http://www.soel.ru/issues/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Сабунин, Altium Designer Summer 08 – разработка правил проектирования для печатной платы, СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ◆ № 9 2008, (продолжение) - № 1 2009, http://www.soel.ru/issues/

Спасибо.

 

А список правил с пояснением на Русском существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так и делал. Собственно, плата уже разведена, сейчас нужно придумать правило для ПРОВЕРКИ, иначе для демонстрации правильности разводки придется проделовать то фокус, который вы предложили, а не хочется... :(

 

Этот "фокус" выполняется в 3 клика. Судя по Вашей трассировке все наросты на фиолетовом слое. Отростки от резисторов до первого перехода везде одинаковы.

Переходим в тот слой, включаем Single Layer, для большей уверенности еще щелкаем на нужный класс и вуа-ля, светятся нужные трассы.

Выделяем, вырезаем.

 

аа. именно для проверки.

ну тут уж незнаю чем и помочь. у самого такая же примерно ситуация, не проверяю, считаю что уже сделал все верно. :)

 

Это где такой инструмент найти можно? Если не затруднит, то объясните, а то я не в курсе :beer:

 

Это правило. На один пункт ниже, что вы показываете

0_f173b_2be7aa97_orig.png

 

Значение указывает, насколько могут отличаться линии друг от друга в одном классе по длине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот "фокус" выполняется в 3 клика.

Ну да, в принципе, элементарно. А не подскажете, КАК сделать, что бы в рамке выделялись и вырезались только трассы, а виа оставались не тронутами? :rolleyes:

аа. именно для проверки.

ну тут уж незнаю чем и помочь. у самого такая же примерно ситуация, не проверяю, считаю что уже сделал все верно. :)

Ну мы то с вами знаем, что все сделали правильно, а вот начальство в ЭТОМ не уверено :laughing:

Это правило. На один пункт ниже, что вы показываете

Значение указывает, насколько могут отличаться линии друг от друга в одном классе по длине

Так, разобрался, спасибо, удобный инструмент :biggrin:

КРИК О ПОМОЩИ - уважаемый А. Сабунин, я вас вижу, ПОМОГИТЕ!!! :1111493779:

уже не вижу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, в принципе, элементарно. А не подскажете, КАК сделать, что бы в рамке выделялись и вырезались только трассы, а виа оставались не тронутами? :rolleyes:

Фильтр. Очень удобная клавиша Y. Поизучайте.

 

Жмем Y выезжает меню фильтр

С нажатым CTRL щелкаем на "Filter for..." и убираем символ "&" Перед "F" с наименования.

Опять Y, с нажатым CTRL щелкаем на "Organize Favorites" и ставим & перед F здесь, должно получиться "Organize &Favorites"

Меню должно стать таким:

0_f1740_b8d1b59a_orig.png

 

Теперь жмем Y-F появляется окно с быстыми фильтрами.

Но оно пустое. Как сюда добавить напрямую я не понял.

Поэтому надо перейти в закладку History и выбрать любое выражение и скопировать сюда (Add to Favorites)

Переходим на Favorites и редактируем выражения.

В итоге должно получится примерно такое (можете свои добавить)

0_f1742_cbf35420_orig.png

 

& нужны для быстрого вызова.

Теперь Y-D позволяет работать только с Дезигнаторами

Y-C - с компонентами

а Y-T как раз то, что Вам нужно трэк и арк.

 

Единственное, при каждом запуске Вам придется залазить в эту панель и устанавливать клавишу "Deselect" видно на скрине, что я ее щелкал.

Галочка не сохраняется при перезагрузке альтиума. Это косяк еще с давнишних времен.

Так что Y-F как раз и нужен. чтобы быстро сюда зайти после каждого включения.

 

Ну мы то с вами знаем, что все сделали правильно, а вот начальство в ЭТОМ не уверено :laughing:

Ну моему начальнику главное. чтобы плата работала. а длины его не интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр. Очень удобная клавиша Y. Поизучайте.

Ув. peshkoff, благодарю за ЛИКБЕЗ :biggrin:

Ну моему начальнику главное. чтобы плата работала. а длины его не интересуют.

У меня начальник молодой и ОЧЕНЬ деятельный, и поэтому влезает во ВСЕ :twak:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При разводке платы длина проводника адреса должна быть контролируемой только от вывода корпуса Xilinx Virtex до вывода разъема SODIMM_DDR, но в панели РСВ показывается общая длина этого проводника, включаю и длину проводника от разъема до резисторной сборки – см. рис.1.

Я попытался написать правило, что бы при построении «змейки» в режиме Interactive Length Tuning она выравнивалась только учитывая ее длину в определенных слоях и проверка DRC также считала длину проводника только в определенных слоях, но мое правило – рис. 2. не работает.

Прошу помощи – в чем моя ошибка? И возможно ли вообще написать такое правило?

Думаю что отследить такое с помощью DRC не получится! Даже From-To не решают данную задачу.

Визуально с помощью From-To, можно отследить, но тогда придется создавать множество этих маршрутов...

 

если уж совсем надо - единственное что приходи на ум - сделать на схеме компоненты NetTie, в виде куска цепи на схеме, и в виде ПО на плате, тогда у вас будет физически две цепи - Ваша проблема будет решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что отследить такое с помощью DRC не получится! Даже From-To не решают данную задачу.

Правило я создал с помощью Rule Wizard. Вот этот путь:

1. Выбираю область, в которой создается правило - рис.1

2. Выбираю длину цепи на отдельном слое - рис. 2

3. Выбираю цепь и слой - рис. 3

4. Получаю правило - рис. 4

А оно НЕ РАБОТАЕТ!!!??? А почему? Ведь правило, по сути, создал не я, а Rule Wizard Altium Designer!

post-58141-1354702978_thumb.jpg

post-58141-1354702985_thumb.jpg

post-58141-1354703010_thumb.jpg

post-58141-1354703017_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно и не будет работать. Длина цепи никак не связана ни со слоями ни с комнатами ни с чем либо еще.

Вы запускаете универсальный мастер создания правил. Ему пофиг чего Вы там высчитывать будете. Он думает что Вы собираетесь создать какой нибудь клиренс или правило для полигона.

Нет отдельного мастера для длины цепи (и не будет)

 

кстати, почему у Вас змеи такие длинные? Вы внутренние цепи в плис учитываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастер правил действительно универсален, и предлагает все доступные в общем случае варианты!

если при создании правила открыть Builder, то там видны только те варианты, которые доступны для данного правила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастер правил действительно универсален, и предлагает все доступные в общем случае варианты!

если при создании правила открыть Builder, то там видны только те варианты, которые доступны для данного правила!

Да, в Builder ТАКОЕ правило - ограничение длины цепи на слое - создать нельзя, вот рис. 1, НО ВОТ ПОЧЕМУ его Rule Wizard создает - НЕПОНЯТНО. НЕ ДОЛЖЕН он его создавать, если ТАКОЕ правило не реализуется. Это очередная сложность в освоении АД и очередной БАГ разработчиков. К сожалению. Очень сложный механизм создания правил в АД, очень, и это его БОЛЬШОЙ минус. Мне сегодня прислали опросный лист по АД, так там из 21 вопроса (причем ответы на некоторые из которых - это разглашение КОММЕРЧЕСКОЙ тайны предприятия), нет ни одного, в котором бы предлагалось высказывать свое мнение о проблеме перехода на работу в АД. Считайте, что я его высказал.

Благодарю Вас, уважаемый Алексей Сабунин, за оказанную консультацию. С уважением, А. Родионов

post-58141-1354709019_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в Builder ТАКОЕ правило - ограничение длины цепи на слое - создать нельзя, вот рис. 1, НО ВОТ ПОЧЕМУ его Rule Wizard создает - НЕПОНЯТНО. НЕ ДОЛЖЕН он его создавать, если ТАКОЕ правило не реализуется. Это очередная сложность в освоении АД и очередной БАГ разработчиков. К сожалению. Очень сложный механизм создания правил в АД, очень, и это его БОЛЬШОЙ минус. Мне сегодня прислали опросный лист по АД, так там из 21 вопроса (причем ответы на некоторые из которых - это разглашение КОММЕРЧЕСКОЙ тайны предприятия), нет ни одного, в котором бы предлагалось высказывать свое мнение о проблеме перехода на работу в АД. Считайте, что я его высказал.

Благодарю Вас, уважаемый Алексей Сабунин, за оказанную консультацию. С уважением, А. Родионов

 

Так он не правило создает, а предлагает задать Rule Scope, область действия правила. а какое там правило, решать Вам. Я честно говоря с трудом представляю по какому алгоритму должно все это считаться. А вдруг какие нибудь цепи придется в других слоях проложить? Каждый раз правило крутить? По-моему быстрее заблудиться можно.

 

Мне, кстати, тоже прислали этот лист. Я уж грешным делом подумал, что это от разработчиков...

А что там должен АД никому не ведано. Мне, например, кажется, что НЕ ДОЛЖНА программа более новой версии тормозить страшнее, чем предыдущей. Это бесит в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...