Перейти к содержанию
    

А с мэйкфайлом-то и ежу понятно, что всё заработает. Единственное - путь до маке.ехе должен в системе быть прописан

Так, а зачем все эти мороки с визардом? Проект непереносимым получается: каталог с проектом просто так не перекинешь на др. ком, где нет C::B, но есть winavr. А с makefile - запросто! Очень удобно! Но это уже кому как)

А вообще интересную тенденцию наблюдаю, может быть не я один: увеличивается интерес к C::B. Еще год назад такого небыло. Очевидно это связано с недавней новой восьмой версией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще интересную тенденцию наблюдаю...

 

это не к CB интерес увеличивается, а к другим IDE уменьшается.. Eclispse ДО жути достал своей явой и мехом вовнутрь вывернутым интерфейсом. Однако он умеет делать все. никак не соскочю с него.

 

Я никак не пойму КАК МОЖНО ПИСАТЬ IDE для людей и навязывая им невозможность создавать ПРОСТО ПРОЕКТ управляймый make или scons??? А тенденция.. "на тебе, тупой программер, визард который только в нашем формате сделает тебе проект!!!" зла не хватет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

msp430-gcc.exe -mmcu=msp430x149     -c AD7708\AD7708.c -o E:\work\Программы\X3_amp\X3_amplifier\.objs\AD7708\AD7708.o msp430-ld.exe  -o .elf E:\work\Программы\X3_amp\X3_amplifier\.objs\AD7708\AD7708.o    -lm -lc  Output size is 1.25 KB Process terminated with status 0 (0 minutes, 2 seconds) 0 errors, 0 warnings

Вот она, квинтэссенция!

мелочь конечно, проект типа ХеллоВорлд, но всё равно приятно.

КСТАТИ: в мэйках обычно ставят LD = msp430-gcc.exe, а разница в чём? почему не ld ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не к CB интерес увеличивается, а к другим IDE уменьшается.. Eclispse ДО жути достал

А как же профессиональный MultiEdit и др.?

Я никак не пойму КАК МОЖНО ПИСАТЬ IDE для людей и навязывая им невозможность создавать ПРОСТО ПРОЕКТ управляймый make или scons???

Согласен. В отношении CB. Но напрягает не сильно. Есть возможность все поправить после создания проекта.

А тенденция.. "на тебе, тупой программер, визард который только в нашем формате сделает тебе проект!!!" зла не хватет!

:bb-offtopic: И куда катиться цивилизация? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КСТАТИ: в мэйках обычно ставят LD = msp430-gcc.exe, а разница в чём? почему не ld ?

Если ld, то надо самому прописывать все параметры: все пути к библиотекам, все библиотеки в нужном порядке и пр. Если исользовать gcc вместо, то можно обойтись меньшим колличеством вводмой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как к этому С::В JTAG ICE или JTAG ICE mkII прикрутить для работы с AVRами?

Изменено пользователем BigBolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а зачем все эти мороки с визардом? Проект непереносимым получается: каталог с проектом просто так не перекинешь на др. ком, где нет C::B, но есть winavrя

Всё очень легко переносится. На самом деле в C::B используется тот же avr-gcc (если в контексте про winavr), тот же makefile. Проект можно создавать либо через визард, либо как консольный. В любом случае всегда можно поменять структуру проекта. Есть ещё и третий варинт - написать свой визард (благо есть встроенные средства для этого).

 

 

А тенденция.. "на тебе, тупой программер, визард который только в нашем формате сделает тебе проект!!!" зла не хватет!

Совсем не так. Без обид, но такие мысли появляются только вследствии недостаточных познаний в вопросе. Подробнее я уже выше написал. Практически в любой иде файл проекта - это только для самой иде, главными же по прежнему являются файлы с расширениями *c, *cpp, *h. Перекомпоновать проект есть возможность в любой иде (через этот самый файл проекта), другой вопрос - зачем это нужно)))) Если я сижу в одной иде, то зачем мне её переносить в другую?

 

 

А по сажу хочу сказать, что C::B одна из самых приятных вещей, с которой когда либо сталкивался. Единственное что меня останавливает для полного перехода на неё - это весьма скромные познания GNU-GCC (и avr-gcc в частности) и GNU-DGB (вроде правильно написал, в общем это гнушный отладчик). Да и просто саму среду вдоль и поперёк всё времени не хватает избегать. А так среда ну просто изуительная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и просто саму среду вдоль и поперёк всё времени не хватает избегать. А так среда ну просто изуительная)))

 

Познакомитесь поближе - появятся сомнения:) Среда заточена под PC, и никакие плагины этого пока не могут изменить, ибо это в мозгах разработчиков. Гляньте вот на этот показательный топик на их сайте.

И подводящая итог цитата оттуда:

This annoying behaviour bothers me for at least two years now. And it doesn't seem to be fixed in the future, that is really frustrating.

And then there are these PC software gurus that don't stop to tell you that it works fine, when they hit the stop button. But none of them has even tried to debug a remote target.

 

This little neat "Bug" or missing feature makes codeblocks still unusable for embedded devlopement.

 

Btw. the arm-elf-insight debugger works fine, and the stop button really stops the target as expected.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHTOXA

 

Ну как тебе сказать - программирую же в программерс нотпаде. По сути то и нужны только текстовый редактор, да утилитка make.exe. В c::b можно удобнее работать непосредсвенно с кодом. Ну да, иногда нехватает дизасемблера удобного, просмотрщика памяти и регистров, но и без этого в принципе можно обойтись. Ну в крайнем случае отдебажить в АврСтудии. Да и потом я же не только для аврок пишу программы - и для PC)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как тебе сказать - программирую же в программерс нотпаде. По сути то и нужны только текстовый редактор, да утилитка make.exe.

 

Когда говорят "изумительная среда", обычно имеют в виду немного большее, чем просто текстовый редактор.

 

В c::b можно удобнее работать непосредсвенно с кодом. Ну да, иногда нехватает дизасемблера удобного, просмотрщика памяти и регистров, но и без этого в принципе можно обойтись. Ну в крайнем случае отдебажить в АврСтудии. Да и потом я же не только для аврок пишу программы - и для PC)))

 

Короче, c::b Вы и не пользуетесь особо, а просто видели пару раз, так? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не к CB интерес увеличивается, а к другим IDE уменьшается.. Eclispse ДО жути достал своей явой и мехом вовнутрь вывернутым интерфейсом. Однако он умеет делать все. никак не соскочю с него.

 

Я никак не пойму КАК МОЖНО ПИСАТЬ IDE для людей и навязывая им невозможность создавать ПРОСТО ПРОЕКТ управляймый make или scons??? А тенденция.. "на тебе, тупой программер, визард который только в нашем формате сделает тебе проект!!!" зла не хватет!

 

Однако, каким же бывает "красивым" Eclipse :

post-22038-1218264723_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда говорят "изумительная среда", обычно имеют в виду немного большее, чем просто текстовый редактор.

Когда так говорят, обычно имеют в виду немного большее чем можно ожидать от среды)) Я не ожидал множества наворотов конкретно в отношении программирования аврок, но вот во всём остальном меня более чем устраивает.

 

Короче, c::b Вы и не пользуетесь особо, а просто видели пару раз, так?

Нет, не так. Всё что связано с программированием под виньдовс происходит у меня в среде c::b. Ну или почти всё))) Учусь я ещё просто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё и третий варинт - написать свой визард (благо есть встроенные средства для этого).

Можно поподробнее?

Что за встроенные средства?

Начал тут колупать визард AVR на предмет переделки в MSP430, общая идеология понятна, но вручную как-то мутно...

 

Кстати о птичках: может, у кого готовый есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее?

Что за встроенные средства?

Как правильно заметил AHTOXA спецом по c::b я не являюсь :) посему ответ будет краток:

 

Create new project -> code::blocks plugin -> next -> "plugin type" : Wizard -> и так далее.

 

Правда нужен ещё и установленный wxWidgets :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Wizard'ом у меня тоже не получилось, когда ради интереса решил недавно попробывать :) Ранее (с 2006 г) и по ныне создаю "Console Application", а все правила компиляции задаю через makefile. Естественно CodeBlock'у нужно указать, что мы используем наш собственный makefile. Все отлично работает.
Очень странно, я сейчас только что попробовал с визардом для AVR под CodeBlocks 8.02 и оно и компилит и по JTAGу отлаживает :) Что я делаю не так? :) Или я что-то недопонял и какая-то функциональность отсутствует?

ЗЫ использую avarice

 

Только пока не совсем понятно а как же с помощью GDB смотреть значения регистров?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...