Obstinate 0 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 · Жалоба Вид> Обновить PS У вас наверно очень слабый комп, судя по плате тормозит наверно нереально? View>Refresh не помогает, комп Core i5 760 @ 2.8 озу 3.21 видео GeForce GT 240, на нём разводили и более "страшные" платы в Пикаде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TOREX 0 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 · Жалоба View>Refresh не помогает, комп Core i5 760 @ 2.8 озу 3.21 видео GeForce GT 240, на нём разводили и более "страшные" платы в Пикаде. У AD гораздо выше требования к видио, чем у PCADа. У ченя почти такой же комп, только видяха N450GTS. Но таких эфектов нет, и вообще 10ка летает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKS64 0 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 · Жалоба AD 10.554.22457 Если скрыть линии связи, то после перемещения компонентов, почему то отображаются не все, или отображаются на том месте где раньше находился компонент. Включение и выключение цепей по новой ситуацию не меняет. В такой ситуации всегда помогает: Designe\Netlist\Clear All Nets... после чего снова передайте изменения из схемы в плату. Все связи будут правильно подсвечены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Obstinate 0 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 · Жалоба Вот файл платы, может я что то изначально сделал не так?467489_002.7Z Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Psych 0 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) · Жалоба Ужос.....тормоза с вашей платой нереальные. Видяха у вас я бы сказал не очень для таких размеров имхо. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Psych Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Obstinate 0 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 · Жалоба В такой ситуации всегда помогает: Designe\Netlist\Clear All Nets... после чего снова передайте изменения из схемы в плату. Все связи будут правильно подсвечены. Спасибо, помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vokchap 0 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 · Жалоба Вот файл платы, может я что то изначально сделал не так?467489_002.7Z Как Вы работаете с одновременным отображением такого объема информации? Удобно? Ведь обычно не нужно отображать и включать ВСЁ в один момент времени, + обвешивать плату графическими спецэффектами для солидности процесса работы. Для этого придуман Layer Sets (не используете вообще), DRC Control ..., которые глобально облегчат Вам жизнь. Проблема по вопросу в том, что если связи не регенерировались за заданное время (железо перегружено математикой), они останутся как есть. Принудительно регенерировать их можно через любые net - зависимые процедуры, например "Update free primitives from component pads". Это будет быстрее и проще, чем через "Clear". Предлагаю подумать над следующим: 1. Использовать при работе в один момент времени ограниченное кол-во слоёв. Переключать наборы слоёв через Layer Sets. 2. Отключить в DRC правила, не принципиальные для текущего этапа работы. Например, анализ шелкографии на плате занимает уйму процессорного времени при каждом обновлении. 3. Наложение графических паттернов на примитивы врядли необходимо для работы постоянно, а ресурсов жрёт примочка немеряно. Отключите, если не нужна. После этого Ваша производительность и комфорт работы значительно возрастут и жизнь станет веселее :). update: Ещё простой способ прилично повысить производительность системы - исключить из анализа глобальные сети, которые не нужно постоянно регенерировать. Например - земли, питание.... Они обычно самые сложные и напрасно занимают процессорное время. Разницу сразу заметите. Вообще - на что тратит система своё время - можно видеть внизу в статусной строке и решать необходимо это или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanichev 0 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 · Жалоба Altium Designer Platform 10.391.22084 Располагает однотипные "rooms" друг над другом (их там 8). Элементы можно вытаскивать по одному, хоть и медленно и только через PCB панель. При попытке сдвинуть целиком одну комнату из этой колбасы сначала что-то там online DRC делает, а затем зависает. Нужно двигать именно комнатами, чтобы расположение элементов повторить через Copy Rooms Format, иначе пробовал создавать новые комнаты и в них вытаскивать элементы, но тогда странно копирует - всего несколько элементов встают на нужные места. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Psych 0 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) · Жалоба А вы попробуйте отрубить в online DRC проверку на ROOM definition Component clearnce. А вообще я врубаю online только после расстановки компонентов, да и то не всю проверку. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Psych Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanichev 0 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 · Жалоба А возможно ли каким-либо образом избежать подобного глюка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 68 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 · Жалоба UPDATE версии. Про Вашу не знаю. Но в последней вроде не наблюдал этой гадости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) · Жалоба Ещё простой способ прилично повысить производительность системы - исключить из анализа глобальные сети, которые не нужно постоянно регенерировать. Например - земли, питание.... Они обычно самые сложные и напрасно занимают процессорное время. Разницу сразу заметите. Вообще - на что тратит система своё время - можно видеть внизу в статусной строке и решать необходимо это или нет. Пожалуста, поподробнее про это исключить из анализа глобальные сети, очень раздражает задержка, когда в статусной строке вижу, что комп что-то там анализирует и конкренно подвисает, а как это отключить - не знаю. И еще совет по поводу убыстрения работы - иметь две почти аналогичнные библиотеки, но одну со STEP-моделями, а другую без. При разводке платы STEP-модели не нужны, а ресурсов жрут немерянно, поэтому плату можно (и нужно, на мой взгляд) разводить с компонентами без STEP-моделямей. После того, как плата разведена, РСВ можно обновить уже из библиотеки со STEP-моделями Изменено 1 июня, 2011 пользователем Rodavion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Psych 0 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 · Жалоба А разве нельзя отключить слой на время в котором расположены STEP модели?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vokchap 0 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 · Жалоба Пожалуста, поподробнее про это исключить из анализа глобальные сети, очень раздражает задержка, когда в статусной строке вижу, что комп что-то там анализирует и конкренно подвисает, а как это отключить - не знаю. На PCB панели открываете Nets, класс All Nets, ниже ищете Net с большим кол-вом падов (колонка Nodes Count). Обычно это GND и в большом проекте кол-во может быть несколько тысяч. Из контекстного меню выбрать Connections - Hide. Анализ этой Net будет выключен (не только отображение). Тоже самое можно сделать в рабочей зоне, из контекстного меню Net Actions на любом примитиве, которому нужный Net присвоен. В больших проектах (либо на слабых машинах) GND надо всегда выключать, т.к. кроме ощутимого падения производительности ещё и глаза мозолит огромным кол-вом связей. При разводке платы STEP-модели не нужны, а ресурсов жрут немерянно При разводке step (точнее сеточный Mesh, полученный из STEP) может использоваться только для вычисления клиэренса между компонентами. Можно отключить в правилах, но в скорости от этого заметно не отыграете. В 3D моде процессор тратит много времени на вычисление Mesh из STEP модели - один раз при входе в 3D и сохраняются эти файлы с сеточным представлением на диске в папке Mesh на два дня по-умолчанию (можно поставить больше). Потом генерируется всё заново. А разве нельзя отключить слой на время в котором расположены STEP модели?! Модели не "располагаются" в слоях, их представление используется в 3D моде, либо правилах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 · Жалоба Vokchap, спасибо :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться