Jump to content
    

Где готовят инженеров?

Мое скромное мнение - при таких объемах новой информации, какую у меня на работе приходится через себя прокачивать, все старые знания абсолютно вытесняются, остаются какие-то крохи. И самое обидное, когда спрашивают для общего кругозора, а не для решения будущих задач, а ты не можешь ответить. Просто перманентный предэкзаминационный день итак получается на работе.

Думаю, это не совсем так - вытесняются "старые" знания, не используемые в работе. Как, например, пестики и тычинки, которые мы учили в школе на уроках биологии. А старые знания, используемые в работе, углубляются, расширяются и дополняются новыми. И потом - неизвестно ведь какую задачу придётся решать в будущем? Мы вот тоже жили себе спокойно, пока нашим толстопузам не захотелось выпускать девайсы для условий Крайнего Севера (-60 гр.). Один из инженеров когда-то в "ящике" решал подобную задачу и даже вспомнил, как он её решал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из четырёх выпускников физфака ЮФУ 2007 г. задачу решил один.

вот это кошмар. даже верится с трудом. куда всё катится (зато, может нормальных специалистов ценить больше будут :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не наоборот? Может TV просто приспособилось к деградировавшему народу?..
С таким же успехом можно сказать, что водка, пиво и сигареты тоже приспособились к деградировшим слоям общества.

ТВ само по себе - мощный инструмент воздействие не только на психику человека, но и на его мировоззрение. От того, в чьих руках оно находится, и зависит вектор направленности этого воздействия. Так что обвинять ТВ в "приспособленчестве к деградантам" - это всё равно, что обвинять брошенный кем-то кирпич за то, что он раскроил Вам голову.

 

Существующая ныне система управления российским обществом проводит весьма последовательные меры по его дебилизации и люмпенизации. Потому, как руководить образованными людьми, и набивать при этом собственные карманы, не в пример тяжелее.

Вот, поглядите сюда.

Надо думать, что "в целях борьбы с коррупцией при поступлении в ВУЗы", студенческий штат в ближайшем будущем будет укомплектован, в основном, выходцами с Северного Кавказа. Самый высокий средний балл ЕГЭ - именно в этом регионе. А что читать большинство из них не умеет - не беда, ВУЗ на то и нужен, чтобы учить уму-разуму.

Какие из них получатся специалисты, думаю, догадаться нетрудно.

 

Поздравляю всех, имеющих мужество и желание получать образование.

Успехов и здоровья!

Присоединяюсь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким же успехом можно сказать, что водка, пиво и сигареты тоже приспособились к деградировшим слоям общества.

ТВ само по себе - мощный инструмент воздействие не только на психику человека, но и на его мировоззрение. От того, в чьих руках оно находится, и зависит вектор направленности этого воздействия. Так что обвинять ТВ в "приспособленчестве к деградантам" - это всё равно, что обвинять брошенный кем-то кирпич за то, что он раскроил Вам голову.

:a14:

Существующая ныне система управления российским обществом проводит весьма последовательные меры по его дебилизации и люмпенизации. Потому, как руководить образованными людьми, и набивать при этом собственные карманы, не в пример тяжелее.

А это самое главное. Корень, из которого все произрастает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резюме у них выглядели неплохо, один даже собирался в аспирантуру поступать.

Что собственно говоря может быть написано в резюме у человека проработавшего менее 1 года или не работавшего вовсе? Я как-то не понимаю этого...

 

Мне так представляется, что в этом случае резюме это что-то вроде рекламного листка про "себя любимого", а вовсе не послужной список с перечнем выполненных ранее работ.

Edited by Николай Z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существующая ныне система управления российским обществом проводит весьма последовательные меры по его дебилизации и люмпенизации. Потому, как руководить образованными людьми, и набивать при этом собственные карманы, не в пример тяжелее.

Вот, поглядите сюда.

Надо думать, что "в целях борьбы с коррупцией при поступлении в ВУЗы", студенческий штат в ближайшем будущем будет укомплектован, в основном, выходцами с Северного Кавказа. Самый высокий средний балл ЕГЭ - именно в этом регионе. А что читать большинство из них не умеет - не беда, ВУЗ на то и нужен, чтобы учить уму-разуму.

Какие из них получатся специалисты, думаю, догадаться нетрудно.

 

Вообще мне странно слышать про коррупцию при поступленни. В США такой коррупции нет. Потому-что вузы не государственные. Таких товарищей как с Сев. Кавказа просто не примут. По многим причинам и в первую очередь из-за престижа, в не зависимости от кошелька абитуриента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот тоже интересно:

Каждый пятый выпускник московского и петербургского вуза считает, что сразу должен получить работу с окладом выше $2000, причем многие троечники уверены в своих силах больше отличников — таковы результаты декабрьского исследования ВЦИОМ, опросившего 1250 студентов последнего курса 20 ведущих вузов Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

 

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...08/01/24/537318

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что собственно говоря может быть написано в резюме у человека проработавшего менее 1 года или не работавшего вовсе? Я как-то не понимаю этого...

 

Мне так представляется, что в этом случае резюме это что-то вроде рекламного листка про "себя любимого", а вовсе не послужной список с перечнем выполненных ранее работ.

Выпускники 2007 года - нет у них никакого послужного списка, ну, разве что подрабатывали где-нибудь, как Шурик на стройке.

 

А вот тоже интересно:

Каждый пятый выпускник московского и петербургского вуза считает, что сразу должен получить работу с окладом выше $2000, причем многие троечники уверены в своих силах больше отличников — таковы результаты декабрьского исследования ВЦИОМ, опросившего 1250 студентов последнего курса 20 ведущих вузов Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

 

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.sht...08/01/24/537318

Да, тот, который в аспирантуру собрался, тоже убеждал нас, что закон Ома ему помнить необязательно - у него "высшее" образование и этого достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тот, который в аспирантуру собрался, тоже убеждал нас, что закон Ома ему помнить необязательно - у него "высшее" образование и этого достаточно.

Об этом и речь. Тут кто-то произнес, что большие амбиции- это хорошо. Но амбиции в наше время распространяются только на количество денег. Что-то по поводу "узнать", "научиться", "сделать" таковых амбиций не наблюдается. В технической части форума есть две занятные ветки- о дифф. напряжениях ОУ и, более старая- о трансформаторах тока. Очень занятно почитать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему видению, наблюдается вполне обозначенная цепь действий исполнительной власти:

1. ликвидация промышленности;

2. ликвидация опытного производства и КБ;

3. ликвидация научных организаций неакадемического профиля;

4. ликвидация академий наук и академической науки;

5. ликвидация системы подготовки кадров;

Я могу сделать вывод, что таким образом, вступив на этот порочный путь, наше государство сознательно делает выбор, и процесс восстановления былой мощи и потенциала России становится принципиально невозможным. Поставленная цель достигнута. Срок реализации этой разрушительной программы - 2006-2008 годы.

http://www.stringer.ru/publication.mhtml?P...=47&Page=10

Параллельно еще один процесс. Предпродажная подготовка РАН завершается. Распродажа РАН начинается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набирали на работу инженеров-лаборантов. ...

Лаборант - это тот, кто в лаборатории моет пробирки? :)

Тогда никакой трагедии нет, те, кто знал закон Ома на должность просто не претендовали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаборант - это тот, кто в лаборатории моет пробирки? :)

Тогда никакой трагедии нет, те, кто знал закон Ома на должность просто не претендовали...

 

Выписка из типовой должностной инструкции ИНЖЕНЕРА-лаборанта:

 

"Должностные обязанности

 

1. Руководит проведением или проводит лабораторные анализы, испытания и другие виды исследований, сырья, полуфабрикатов, материалов, конструкций и готовой продукции для определения соответствия действующим техническим условиям и стандартам.

2. Выполняет экспериментальные и исследовательские работы по изысканию более экономных и эффективных методов производства, а также лабораторного контроля производства.

3. Осуществляет необходимые расчеты по проведенным анализам, испытаниям и исследованиям, анализирует полученные результаты и систематизирует их.

4. Принимает участие в разработке технологических процессов и исследовании их в период освоения, в разработке и внедрении стандартов и технических условий на используемые в производстве сырье, полуфабрикаты, материалы, а также в установлении прогрессивных норм их расхода.

5. На основе изучения передового отечественного опыта проведения лабораторных исследований на предприятии разрабатывает новы и совершенствует действующем методы проведения лабораторных анализов, испытаний и исследований, оказывает помощь в их освоении.

6. Исследует причины брака в производстве и принимает участие в разработке предложений по его предупреждению и устранению.

7. Разрабатывает мероприятия по комплексному использованию сырья, по замене дефицитных материалов и изыскивает способы утилизации отходов производства.

8. Следит за правильной эксплуатацией лабораторного оборудования и своевременным представлением его на периодическую государственную поверку."

Share this post


Link to post
Share on other sites

В США такой коррупции нет. Потому-что вузы не государственные
Наиболее престижные университеты - частные, типа Harward, Stanford и т.п. Но довольно много и государственных, в т.ч. с очень неплохой репутацией, например, University of California, Berkeley.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязанности инженера.

Под руководством ведущего инженера участвовать в выполнении опытно-конструкторских разработок и в проведении научно-исследовательских работ.

- Изучать, осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации и достижений отечественной и зарубежной науки и техники.

- Знать принцип работы, задачи и назначения разрабатываемой части системы, место и взаимосвязь разрабатываемой аппаратуры в системе.

- Владеть приемами обработки документации с использованием машинных носителей.

- Уметь при работе по настройке аппаратуры и разработке документации использовать компьютерную технику.

- Самостоятельно разрабатывать узлы и блоки средней сложности.

- Производить необходимые технические расчеты разрабатываемой аппаратуры.

- Выполнять настройку и регулировку блоков и приборов, анализировать и обобщать экспериментальные данные.

- Осуществлять контроль за состоянием и правильным использованием измерительных приборов.

- Составлять технические описания на разрабатываемые блоки и узлы, методики их настройки и регулировки, протоколы испытаний, инструкции по эксплуатации и другую техническую и эксплуатационную документацию.

- Производить проверку и корректировку технической документации.

- Оказывать необходимую помощь опытному производству и смежным подразделениям, а также серийному заводу при освоении новых изделий.

- Систематически вести необходимые записи в рабочей тетради.

- Систематически повышать производственную квалификацию, активно участвовать в рационализаторской работе.

- Выполнять работу качественно и в срок в точном соответствии с заданием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"This is despite some £800million being paid to universities over the same period to help retain students most likely to withdraw from courses early.

http://www.thisislondon.co.uk/news/article...s%27/article.do

One in four students quits university early despite the Government spending £1bn to stop drop-outs.

http://education.guardian.co.uk/higher/new...amp;feed=uknews

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...