Перейти к содержанию
    

6 часов назад, Egor_B сказал:

Такой вопрос. Существует ли утилита Antenna Toolkit  функционирующая с HFSS 2022 r1?

 

После 2015 она встроена и не ставится как отдельная.

View -> ACT Extensions -> Launch Wizarda -> HFSS Antenna Toolkit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, yurik82 сказал:

После 2015 она встроена и не ставится как отдельная.

View -> ACT Extensions -> Launch Wizarda -> HFSS Antenna Toolkit

Спасибо нашел. 

А еще такой вопрос. Как в HFSS 2022 задаются граничные условия Master Slave. 

В предыдущих версиях HFSS было в Boundaries/Assign/Master.

И нужно ли задавать данные граничные условия при расчете антенной решетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2023 в 16:46, Smesher сказал:

При изменении радиуса цилиндра перемычка не меняет своего размера и не меняет местоположение. Вопрос в том как реализовать привязку/фиксацию одного объекта к другим.

Не знаю как вы строите перемычку. Привязать её начальное положение через Радиус+отступ первой планки пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, K0nstantin сказал:

Не знаю как вы строите перемычку. Привязать её начальное положение через Радиус+отступ первой планки пробовали?

Перемычку строю либо листом толщиной 0,035 мм, либо параллелепипедом такой же высоты. И приближаю к металлическим плоскостям. А как задать зависимости местоположения от радиуса и отступа пока не понимаю. Там ещё возникнет проблема, что когда объект изгибается, у него появляется выемка. Поэтому, вероятно, нужно строить проводники как "perf e" без толщины.

IMG20231218083110.jpg

IMG20231218083120.jpg

IMG20231218101000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы знаете зазор между клеммами, толщину этих клемм, расстояние он клеммы до цилиндра, радиус цилиндра, то проблем нет.
Для начале чертите цилиндр и при задании радиуса введите буквенное значение, например "Radius". Выскочит окно с предложением создания переменной. Когда будут чертить положение первой клеммы в пространстве, то введите "Radius+Rastoznie1" и т.д. Далее должны понять.
Погуглите параметрические модели, хелпы по HFSS на эту тему. Стр. 35, например http://wiki.itajai.ifsc.edu.br/images/2/23/EEL_ITJ_Projeto_EDA_Tutorial_12.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, K0nstantin сказал:

Если вы знаете зазор между клеммами, толщину этих клемм, расстояние он клеммы до цилиндра, радиус цилиндра, то проблем нет.
Для начале чертите цилиндр и при задании радиуса введите буквенное значение, например "Radius". Выскочит окно с предложением создания переменной. Когда будут чертить положение первой клеммы в пространстве, то введите "Radius+Rastoznie1" и т.д. Далее должны понять.
Погуглите параметрические модели, хелпы по HFSS на эту тему. Стр. 35, например http://wiki.itajai.ifsc.edu.br/images/2/23/EEL_ITJ_Projeto_EDA_Tutorial_12.pdf

Делал этот пример. Но тут кажется другая ситуация. Ввожу Rad 0,5 мм, в начальное положение первой плоскости ввожу Rad и пробую вводить разные значения, а плоскость ездит по цилиндру, а за пределы цилиндра не выходит при любых значениях.

IMG20231218115700.jpg

IMG20231218115855.jpg

IMG20231218115909.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо видно что там вписано, вроде Rad-1mm, Rad-3mm... Это по ОХ, центр цилиндра -  Х=1mm? И из 2-ой картинки: Rad-1mm =>мы попадаем на край цилиндра, неудивительно. А из 3ей картинки?.. Лучше проект приложить, чтобы не засорять форум. Но я так понял это невозможно.
Как писал выше, сделайте две переменных для начала: радиус и расстояние до поверхности цилиндра, для простоты начните все центры с начала координат. И в окнах свойств объектов поиграйтесь с этими двумя переменными, используя уравнение суммы этих двух переменных. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, K0nstantin сказал:

Плохо видно что там вписано, вроде Rad-1mm, Rad-3mm... Это по ОХ, центр цилиндра -  Х=1mm? И из 2-ой картинки: Rad-1mm =>мы попадаем на край цилиндра, неудивительно. А из 3ей картинки?.. Лучше проект приложить, чтобы не засорять форум. Но я так понял это невозможно.
Как писал выше, сделайте две переменных для начала: радиус и расстояние до поверхности цилиндра, для простоты начните все центры с начала координат. И в окнах свойств объектов поиграйтесь с этими двумя переменными, используя уравнение суммы этих двух переменных. 

 

Вот приложил файл с двумя цилиндрами и двумя плоскостями. Если не использовать функцию Sheet Wrap, то с изменением радиуса меняется и положение плоскости. Однако, если функция Sheet Wrap была применена, то любое изменение начальных координат плоскости не приведёт к выходу этой плоскости за радиус цилиндра. 

Project5.aedtz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбрал начало координат для прямоугольника 0мм по ОХ. И всё стало ОК. Если хочется сложностей, то можно попотеть.
Да и ещё какие-нибудь способы наверняка найдутся как это всё параметризировать, только фантазия. И шаг за шагом.

Project5.aedt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2023 в 20:04, K0nstantin сказал:

Выбрал начало координат для прямоугольника 0мм по ОХ. И всё стало ОК. Если хочется сложностей, то можно попотеть.
Да и ещё какие-нибудь способы наверняка найдутся как это всё параметризировать, только фантазия. И шаг за шагом.

Project5.aedt 165.58 кБ · 1 загрузка

Да, этот вариант мне помог,спасибо.
Но возникла другая проблема: при создании закруглений возникает расхождение длин разных объектов (пример на фото, слой патча, который ближе всех к оси цилиндра, немного длиннее (черный цвет), слой подложки немного короче, слой земли самый короткий (красный цвет)). В реальности при изгибании, естественно, такого результата нет, так как коэффициент растяжения имеет место быть. Попробовал следующее: увеличил землю и подложку, чтобы выходили за длину плоскости патча, выделил плоскость патча, которая самая длинная, сделал Split по подложке и по земле, чтобы эти две детали сами обрезались по длинной плоскости патча, это сработало..., а потом изменил радиус цилиндра и все слетело с ошибками, ругающимися на операцию Split над объектами подложки и земли.

Расхождение.png

Project5.aedtz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2023 в 20:04, K0nstantin сказал:

Выбрал начало координат для прямоугольника 0мм по ОХ. И всё стало ОК. Если хочется сложностей, то можно попотеть.
Да и ещё какие-нибудь способы наверняка найдутся как это всё параметризировать, только фантазия. И шаг за шагом.

Project5.aedt 165.58 кБ · 3 загрузки

Попробовал также как в Вашем примере сделать блок, который ограничит длину, но возникли сложности с координатой по Y. Подгонял пока объект не дойдет до нужной плоскости, и получил число 541.7 мм, но не смог вычислить закон, по которому это число можно вычислить. Если провести проекцию на координаты по оси Y, то там число не больше радиуса должно быть, а тут больше удвоенного радиуса. Может, Вы сталкивались с таким? Может, можно как-то задать для определённого объекта цилиндрические координаты?

Ограничитель.jpg

Project5v1.aedtz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо прямоугольников и цилиндров можно рисовать дуги (арки) и утолщать их. Разные слои бутерброда это разные радиусы дуг. А одинаковый раскрыв дуг в градусах даст одинаковые торцы фигур.

Изменено пользователем yurik82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 12/18/2023 at 6:16 AM, Egor_B said:

А еще такой вопрос. Как в HFSS 2022 задаются граничные условия Master Slave. 

Выделяете плоскости, ПКМ - Assign Boundary - Coupled ... - Lattice Pair
Он там автоматом выбирает, как я помню. Это они с обновлением внесли такое

1 minute ago, Gaba said:

Он там автоматом выбирает, как я помню

Там есть несколько вариантов выбора, там так же есть отдельный выбор -  Auto identify lattice pair.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, SmesherWrk сказал:

Попробовал также как в Вашем примере сделать блок, который ограничит длину, но возникли сложности с координатой по Y. Подгонял пока объект не дойдет до нужной плоскости, и получил число 541.7 мм, но не смог вычислить закон, по которому это число можно вычислить. Если провести проекцию на координаты по оси Y, то там число не больше радиуса должно быть, а тут больше удвоенного радиуса. Может, Вы сталкивались с таким? Может, можно как-то задать для определённого объекта цилиндрические координаты?

Ограничитель.jpg

Project5v1.aedtz 288.05 кБ · 0 загрузок

Так же к ответу yurik82 . Возможно в HFSS реализована функция протяжки вдоль траектории, как это сделано в некоторых 3D программах. Ещё точно есть способ задания поверхностей и тел через уравнения.
Во многих программах к одному результату можно прийти разными способами. Так что пробуйте, никто не сможет подсказать абсолютно по всем вопросам и найти зависимости, что нужны конкретно Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, K0nstantin сказал:

Так же к ответу yurik82 . Возможно в HFSS реализована функция протяжки вдоль траектории, как это сделано в некоторых 3D программах. Ещё точно есть способ задания поверхностей и тел через уравнения.
Во многих программах к одному результату можно прийти разными способами. Так что пробуйте, никто не сможет подсказать абсолютно по всем вопросам и найти зависимости, что нужны конкретно Вам.

Спасибо за рекомендации, буду пробовать. Смог решить проблему, надо было расположить объекты на одном радиусе, но дать им толщину большую, а потом вырезать друг из друга, тогда коррекция на радиусы не нужна. Но опять встаёт вопрос, как задать координаты порта, которые будут изменяться, и , видимо, нужно строить плоскость через уравнения, буду искать гайды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...