el34 0 20 марта, 2007 Опубликовано 20 марта, 2007 · Жалоба >http://rapidshare.com/files/21937665/team-hs.alf большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Airt 0 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 · Жалоба Кстати сказать, генерация 3D вида стала значительно быстрее :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagsoft 0 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 · Жалоба Takzie normalna rabotaiet import IGES Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inter_pro 0 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 · Жалоба Товарищи! А кто нибудь обратил внимание на файлы *.avi в директории C:\Program Files\Altium Designer 6\Examples\Device Software Framework\DSF IDE AVI Player ??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Muxamor 0 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 · Жалоба Ха точно ! И нафига там мадгаскар ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inter_pro 0 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 · Жалоба Шутка от разработчиков! хорошо хоть не весь мультик выложили.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Muxamor 0 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 · Жалоба ДА нет это не шутка это пример только вот не поиму как его запускать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vokchap 0 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 · Жалоба Оборзели ребята немного, хорошо живут и многое себе позволяют. Это я 250 из 350 метров трафика и места на винте убил на мультик вместе с тётей Нэнси! Уж если охота показать такой пример, то можно было замутить его опционально на сайте, ибо нахрен он однако нужен подавляющей аудитории и лицензионным пользователям в том числе. Уверен, это её идея, по выражению лица вижу, женская логика выруливает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Visuvius 0 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 · Жалоба Новое обновление рулит... Посмотрим, что будет в следующем :) .... Кстати, этот пример кто ни будь запустил ? У меня только компилится и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri Potapoff 0 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 · Жалоба Как на счет правил о невыкладывании кряков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ivainc1789 0 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 · Жалоба Обновление неплохое, но старый глюк с вводом компонентов на схему через drag and drop из мм библиотек (атрибуты в кучу) - так и остался... А так ожидалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BOS 1 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 · Жалоба Обновление неплохое, но старый глюк с вводом компонентов на схему через drag and drop из мм библиотек (атрибуты в кучу) - так и остался... А так ожидалось... Мало, того: после того как вы сделали drag and drop из библиотеки на схему, при попытке удалить элемент - от удаляется, но оставляет за собой свои PINs которые нивкакую не удаляются. Помогает только возврат к тем действиям, которые были до drag and drop... А если вы, к примеру набросали уже схему и тут вдруг решили что надо поменять какой-то элемент схемы на другой (либо вообще его удалить), то куда спрашивается вы попадаете ? ;) ....Ага. Правильно - в самую начальную точку создания схемы ;) ... Да уж неприятный глюк :( ... Будем надеятся что его заметят и исправят ! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pichen 0 29 марта, 2007 Опубликовано 29 марта, 2007 · Жалоба Кстати а можно team-hs.alf получить...хотя бы на рапиду... Зачем на рапиду? Нормально работает alf, сгенер-й под себя прошлогод-й программкой для AD6. А лек-во ничего особенного не делает. 75->EB по адр. 19D2D0. Можно и руками исправить. Действительно, 3D - значительно быстрее работает. Под DirectX - линза по-прежнему только квадратная; слой MultiLauer нельзя отключить - пропадают площадки на top, bot - для падов в MultiLauer, но vias при этом видны. Зато когда ведёшь линию через полигон со вкл. DirectX, её видно, и идёт без тормозов - это здорово! В 3D высокие круглые элементы при перевороте платы рисуются с искажениями. Неприятно. В библиотеке компонентов самодельные площадки в слое paste или solder в списке не имеют размеров, а на рисунке - name не виден - старый глюк. На первый взгляд стало лучше, но уровень отлизанности до Протела 99 ещё сильно не дотягивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ivainc1789 0 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 · Жалоба Мало, того: после того как вы сделали drag and drop из библиотеки на схему, при попытке удалить элемент - от удаляется, но оставляет за собой свои PINs которые нивкакую не удаляются. Проверил - все нормально удаляется. Просто при помещении на схему компонента из мм библиотеки его атрибут Comment располагается неправильно, накладывается на RefDes. Удаляется компонент клавишей Del корректно. Или вы как-то по другому делаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BOS 1 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 · Жалоба Проверил - все нормально удаляется.. Или вы как-то по другому делаете? Да я делаю так: В библиотеке выделяю элемент, копирую его в буфер обмена, потом открываю лист схемы и туда его вставляю... Такой вариант, где-то помню был описан в документации на АD... Ну конечно же через обычный Place из библиотеки ничего подобного не происходит... По поводу наложения RefDes и Comment - удивительно но у меня, например, ничего не накладывается: RefDes - всегда вверху, Comment - всегда внизу (правда налазит на УГО элемента ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться