Перейти к содержанию
    

Так это же Вы указали "в бланке заказа одно - а в герберах другое". Если хотите закрыть переходные маской - сделайте это в герберах, приведите документацию в соответствие, тем более, что делается это за 10 мин (замена переходных в проекте и вывод новых герберов).

А теперь поставьте себя на место технолога производства - по какому признаку он должен отличить в ваших герберах переходные отверстия, которые предстоит закрыть маской, от остальных. А вдруг какие-то отверстия являются монтажными или контрольными точками ?

И вообще - насколько я помню, в бланке заказа Резонита опция "закрыть-открыть переходные от маски" фигурирует только при предоставлении проекта PCAD (да и то каких-то старых версий), а для гербер-файлов эта "галочка" там не актуальна.

В бланке заказа эта опция есть не зависимо от того в чем предоставляется проект.

Более того - там указано, что закрытие от маски делается по умолчанию. Т.е. если указать что от маски отверстия открыть, но дать проект с закрытыми ПО , то логично предположить, что их откроют.

Далее, если технолог видит, что гербера не соответствуют бланку заказа в части маски - не ужели он должен запустить такой проект в производство? Я ведь не говорю, что информации достаточно для закрытия маской. Нет. Недостаточно информации для производства - спроси заказчика.

А тут получается, что либо технолог не посмотрел в бланк заказа, либо до него вообще не дошел этот бланк заказа и Микролит\Резонит допустили брак. В ответ на обоснованную претензию - ответы на грани хамства. Ничего мы переделывать не будем - вы сами виноваты. Причем как раз к качеству производства и скорости работы - претензий нет. А вот к отношению к заказчику... вот такое наплевательское отношение. Я конечно ничего личного не имею, но тем людям с которыми я работаю и знаком - отсоветую связываться с этой конторой. Отношение у них к клиенту - совковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, ребят уберите вы этот пункт из бланка. Надоели. У вас потом тока один ответ, технолог получил герберы, а в бланк не смотрел, ему все равно что там написано. Если вы смотрите только герберы, зачем пункт?

Согласен, сделаем отдельную карту для Gerber формата. Хотя это может "усложнить" выбор правильной карты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно ничего личного не имею, но тем людям с которыми я работаю и знаком - отсоветую связываться с этой конторой. Отношение у них к клиенту - совковое.

От меня пять копеечек.

Такие вещи не должны оставаться без ответа, ибо могут исказить ориентацию.

Я неоднократно обращался в Резонит, притом с мелкими, штучными заказами - такая у меня специфика. Отношение к моим заказам было внимательное, делали по моей просьбе даже такое, чего не делали раньше, в порядке эксперимента.

Так что рекомендую обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От меня пять копеечек.

Такие вещи не должны оставаться без ответа, ибо могут исказить ориентацию.

Я неоднократно обращался в Резонит, притом с мелкими, штучными заказами - такая у меня специфика. Отношение к моим заказам было внимательное, делали по моей просьбе даже такое, чего не делали раньше, в порядке эксперимента.

Так что рекомендую обращаться.

Тогда выскажитесь и по создавшейся ситуации. А то 5 копеек не веские. Я думаю тут куча людей делает в резоните платы и горя не знает, до тех пор, пока не столкнулось с отделом контроля качества. Я, если вы не все прочли, не говорил, что они плохие, я говорил, что отношение к клиенту отдела контроля качества - наплевательское. Вы наверняка работали с другим отделом, с инженерами-технологами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда выскажитесь и по создавшейся ситуации. А то 5 копеек не веские. Я думаю тут куча людей делает в резоните платы и горя не знает, до тех пор, пока не столкнулось с отделом контроля качества. Я, если вы не все прочли, не говорил, что они плохие, я говорил, что отношение к клиенту отдела контроля качества - наплевательское. Вы наверняка работали с другим отделом, с инженерами-технологами.

Не сталкивался с отделом контроля качества, но свои 3 копейки хочу добавить. ;)

К качеству как раз претензий не было. А вот с переходными отверстиями грабли были.

Я поставил галочку напротив "закрыть маской" и еще написал в примечании, что, кажется,

забыл это сделать в проекте и, если можно, просьба закрыть маской, если у меня не закрыто.

В ответ - ни ответа ни привета.

Звонил сам , разговаривал (видимо, с техноголом) по другому вопросу и заодно спросил по поводу маски.

Он ответил, что если в проекте нет маски на переходных, то никто ее вам ставить не будет.

На мое удивление: а нахрена в форме есть место для галочки? - ответили, что наверно, форма старая.

Очевидно, не я один спотыкался на этой галочке. И до недавнего времени она продолжала там стоять и дурить людям головы.

Так что можно поставить Резониту минус за пофигизм к клиенту и сопроводительным документам.

И еще были одни грабли, которые я описал здесь: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry938021

сообщение № 900. Тоже связано с плохой документацией на сайте.

Надеюсь, все-таки эти косяки наконец-то поправят,

т.к. Резонит по качеству изготовления ПП - один из лучших.(ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, если вы не все прочли, не говорил, что они плохие,

Вы написали:

отсоветую связываться с этой конторой

По сложившейся ситуации: конечно, плохо. Но я с некой фирмой влетал и покруче: из-за ошибки при подготовке группового проекта на многослойке не было земляного плейна. И никакие технологи не почесались, видя такое, я уже при настройке платы это обнаружил.

Почему я хочу как-то уравновесить Ваше заявление про Резонит: там люди хотят работать, и это бросается в глаза. По крайней, мере, в питерском филиале я видел именно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, складывается впечатление, что технологи Резонита/Микролита при малейшей возможности стараются выпускать брак, не предупредив Заказчика. Любые нестыковки в проекте трактуются не в пользу Заказчика.

 

История из недавних: в проекте была грубейшая ошибка - маска сделана ровно по меди. Итого, приходит срочный заказ, который после напрасных потугов запаять отправляется в корзину. Отдел качества убеждает, мол, сам дурак... но я на обратном и не настаиваю)

 

Руководство требует отказаться от Резонита, но к качеству как таковому претензий нет. Работа с клиентом неудовлетворительная.

 

Было несколько способов решить проблему:

0. Известить о невозможности выполнения заказа из-за нарушения тех. норм!

1. Позвонить, написать, потребовать Разработчика переделать проект;

2. Самостоятельно откорректировать слой маски или меди, под требования тех. норм;

3. Переделать заказ по первому требованию Заказчика;

4. Разделить ответственность и сделать новый заказ со скидкой;

5. Другой вариант, полученный в результате диалога Заказчика и Исполнителя.

 

Нет, блин, убили почти две недели и за деньги Заказчика наделали ему брака, еще и дураком обозвали)

Клиент остался не доволен...

 

Мои выводы:

1. Друзья, внимательнее проверяйте свои проекты перед отправкой в эту компанию, иначе ахтунг.

2. При возможности выбора делайте заказ в компании более клиент-ориентированной.

 

PS. "При Путине такого не было..."

Сори, за эмоции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История из недавних: в проекте была грубейшая ошибка - маска сделана ровно по меди. Итого, приходит срочный заказ, который после напрасных потугов запаять отправляется в корзину. Отдел качества убеждает, мол, сам дурак... но я на обратном и не настаиваю)

Нельзя ли пояснить, почему невозможно запаять компоненты, если маска сделана ровно по меди (как я понял - ровно по границе контактных площадок) ? Сами-то площадки остались открытыми ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли пояснить, почему невозможно запаять компоненты, если маска сделана ровно по меди (как я понял - ровно по границе контактных площадок) ? Сами-то площадки остались открытыми ?

Видимо, это когда маска покрывает медь, а не наоборот... :) Типа маска не инверсная. Забавно-с... Если такое производят, не моргнув глазом, то это за такое отношение новых заказов не получат, и поделом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demeny

Отступ от площадок (как правило 0,05 мм минимум) нужен для компенсации смещения маски, которое обязательно будет на живой плате, т.к. любой параметр (размер) "плавает" в своем поле допуска. Если отступ не заложен, то наверняка произойдет частичное "наползание" маски на медь, что в отдельных случаях может вызвать проблемы с монтажом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отступ не заложен, то наверняка произойдет частичное "наползание" маски на медь, что в отдельных случаях может вызвать проблемы с монтажом.

Нормальные технологи этот зазор сами делают. Я, например, никогда его не задаю, ибо его величина у каждого производителя своя. Т.е. маску делаю вровень с пинами. И никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitan

Так или иначе отступ должен быть. Надеяться на технологов компании, где вы размещаете свой заказ - это прекрасно в том случае, если вы уверены на все 100%, что они сделают подготовку вашего проекта к производству, проверят его на соответствие своим технологическим нормам и согласуют с вами все детали. Этот параметр (отступ маски от площадок) в любом случае полезно хотя бы учитывать при разработке библиотечных компонентов, если уж не задавать, т.к. он вместе с зазором между площадками компонента определяет еще и зазор в маске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так или иначе отступ должен быть.

Да, но сделать компоненты под всех производителей невозможно. Повторюсь, проблем с этим никогда не было.

adnega

А в чем на фото проблема? Вроде, обычная плата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но сделать компоненты под всех производителей невозможно. Повторюсь, проблем с этим никогда не было.

adnega

А в чем на фото проблема? Вроде, обычная плата...

 

Видно, что вокруг контактных площадок серебристый ободок на земляном полигоне - это припой. Любое неосторожное движение и контактная площадка коротит на землю.

 

vitan

Так или иначе отступ должен быть. Надеяться на технологов компании, где вы размещаете свой заказ - это прекрасно в том случае, если вы уверены на все 100%, что они сделают подготовку вашего проекта к производству, проверят его на соответствие своим технологическим нормам и согласуют с вами все детали. Этот параметр (отступ маски от площадок) в любом случае полезно хотя бы учитывать при разработке библиотечных компонентов, если уж не задавать, т.к. он вместе с зазором между площадками компонента определяет еще и зазор в маске.

 

Полностью с Вами согласен. Чудес не бывает, и гарантированный запас по точности нужен!

Вопрос-то в другом: компания, которая позиционирует себя специалистом в области с опытом 10 лет либо не должна браться за выполнение невыполнимых задач, либо взявшись - сделать качественно.

 

В разделе "обсуждение Резонит" я думаю уместнее обсуждать не технологию производства, а модель работы с Заказчиком. Характерная черта именно этой компании (на мой взгляд) это не желание понять нужды Заказчика, а освоить полученные средства, прикрыв нужное место тех. нормами, галочками в форме и т.п.

 

Еще пример (было давно, подробностей точно не помню): заказал печатную плату (повторный заказ) со сроком изготовления 3-4 недели. Выставили счет с суммой "несколько большей", чем я ожидал. Переписка с менеджерами ни к чему не привела, и сумму мне обосновать не смогли. Потом, когда уже выяснилось, что мои платы запущены в производство и сумму счета изменить нет возможности, что ранее это платы были изготовлены на срочном производстве, поэтому и в этот раз их изготовят срочно, я же не предупредил в комментариях, что мне надо с обычным сроком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...