sgerasch 0 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 · Жалоба Так это же Вы указали "в бланке заказа одно - а в герберах другое". Если хотите закрыть переходные маской - сделайте это в герберах, приведите документацию в соответствие, тем более, что делается это за 10 мин (замена переходных в проекте и вывод новых герберов). А теперь поставьте себя на место технолога производства - по какому признаку он должен отличить в ваших герберах переходные отверстия, которые предстоит закрыть маской, от остальных. А вдруг какие-то отверстия являются монтажными или контрольными точками ? И вообще - насколько я помню, в бланке заказа Резонита опция "закрыть-открыть переходные от маски" фигурирует только при предоставлении проекта PCAD (да и то каких-то старых версий), а для гербер-файлов эта "галочка" там не актуальна. В бланке заказа эта опция есть не зависимо от того в чем предоставляется проект. Более того - там указано, что закрытие от маски делается по умолчанию. Т.е. если указать что от маски отверстия открыть, но дать проект с закрытыми ПО , то логично предположить, что их откроют. Далее, если технолог видит, что гербера не соответствуют бланку заказа в части маски - не ужели он должен запустить такой проект в производство? Я ведь не говорю, что информации достаточно для закрытия маской. Нет. Недостаточно информации для производства - спроси заказчика. А тут получается, что либо технолог не посмотрел в бланк заказа, либо до него вообще не дошел этот бланк заказа и Микролит\Резонит допустили брак. В ответ на обоснованную претензию - ответы на грани хамства. Ничего мы переделывать не будем - вы сами виноваты. Причем как раз к качеству производства и скорости работы - претензий нет. А вот к отношению к заказчику... вот такое наплевательское отношение. Я конечно ничего личного не имею, но тем людям с которыми я работаю и знаком - отсоветую связываться с этой конторой. Отношение у них к клиенту - совковое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TipTop2 0 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 · Жалоба Да, кстати, ребят уберите вы этот пункт из бланка. Надоели. У вас потом тока один ответ, технолог получил герберы, а в бланк не смотрел, ему все равно что там написано. Если вы смотрите только герберы, зачем пункт? Согласен, сделаем отдельную карту для Gerber формата. Хотя это может "усложнить" выбор правильной карты :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DSIoffe 2 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 · Жалоба Я конечно ничего личного не имею, но тем людям с которыми я работаю и знаком - отсоветую связываться с этой конторой. Отношение у них к клиенту - совковое. От меня пять копеечек. Такие вещи не должны оставаться без ответа, ибо могут исказить ориентацию. Я неоднократно обращался в Резонит, притом с мелкими, штучными заказами - такая у меня специфика. Отношение к моим заказам было внимательное, делали по моей просьбе даже такое, чего не делали раньше, в порядке эксперимента. Так что рекомендую обращаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sgerasch 0 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 · Жалоба От меня пять копеечек. Такие вещи не должны оставаться без ответа, ибо могут исказить ориентацию. Я неоднократно обращался в Резонит, притом с мелкими, штучными заказами - такая у меня специфика. Отношение к моим заказам было внимательное, делали по моей просьбе даже такое, чего не делали раньше, в порядке эксперимента. Так что рекомендую обращаться. Тогда выскажитесь и по создавшейся ситуации. А то 5 копеек не веские. Я думаю тут куча людей делает в резоните платы и горя не знает, до тех пор, пока не столкнулось с отделом контроля качества. Я, если вы не все прочли, не говорил, что они плохие, я говорил, что отношение к клиенту отдела контроля качества - наплевательское. Вы наверняка работали с другим отделом, с инженерами-технологами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SKov 0 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 · Жалоба Тогда выскажитесь и по создавшейся ситуации. А то 5 копеек не веские. Я думаю тут куча людей делает в резоните платы и горя не знает, до тех пор, пока не столкнулось с отделом контроля качества. Я, если вы не все прочли, не говорил, что они плохие, я говорил, что отношение к клиенту отдела контроля качества - наплевательское. Вы наверняка работали с другим отделом, с инженерами-технологами. Не сталкивался с отделом контроля качества, но свои 3 копейки хочу добавить. ;) К качеству как раз претензий не было. А вот с переходными отверстиями грабли были. Я поставил галочку напротив "закрыть маской" и еще написал в примечании, что, кажется, забыл это сделать в проекте и, если можно, просьба закрыть маской, если у меня не закрыто. В ответ - ни ответа ни привета. Звонил сам , разговаривал (видимо, с техноголом) по другому вопросу и заодно спросил по поводу маски. Он ответил, что если в проекте нет маски на переходных, то никто ее вам ставить не будет. На мое удивление: а нахрена в форме есть место для галочки? - ответили, что наверно, форма старая. Очевидно, не я один спотыкался на этой галочке. И до недавнего времени она продолжала там стоять и дурить людям головы. Так что можно поставить Резониту минус за пофигизм к клиенту и сопроводительным документам. И еще были одни грабли, которые я описал здесь: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry938021 сообщение № 900. Тоже связано с плохой документацией на сайте. Надеюсь, все-таки эти косяки наконец-то поправят, т.к. Резонит по качеству изготовления ПП - один из лучших.(ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DSIoffe 2 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 · Жалоба Я, если вы не все прочли, не говорил, что они плохие, Вы написали: отсоветую связываться с этой конторой По сложившейся ситуации: конечно, плохо. Но я с некой фирмой влетал и покруче: из-за ошибки при подготовке группового проекта на многослойке не было земляного плейна. И никакие технологи не почесались, видя такое, я уже при настройке платы это обнаружил. Почему я хочу как-то уравновесить Ваше заявление про Резонит: там люди хотят работать, и это бросается в глаза. По крайней, мере, в питерском филиале я видел именно это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 · Жалоба Действительно, складывается впечатление, что технологи Резонита/Микролита при малейшей возможности стараются выпускать брак, не предупредив Заказчика. Любые нестыковки в проекте трактуются не в пользу Заказчика. История из недавних: в проекте была грубейшая ошибка - маска сделана ровно по меди. Итого, приходит срочный заказ, который после напрасных потугов запаять отправляется в корзину. Отдел качества убеждает, мол, сам дурак... но я на обратном и не настаиваю) Руководство требует отказаться от Резонита, но к качеству как таковому претензий нет. Работа с клиентом неудовлетворительная. Было несколько способов решить проблему: 0. Известить о невозможности выполнения заказа из-за нарушения тех. норм! 1. Позвонить, написать, потребовать Разработчика переделать проект; 2. Самостоятельно откорректировать слой маски или меди, под требования тех. норм; 3. Переделать заказ по первому требованию Заказчика; 4. Разделить ответственность и сделать новый заказ со скидкой; 5. Другой вариант, полученный в результате диалога Заказчика и Исполнителя. Нет, блин, убили почти две недели и за деньги Заказчика наделали ему брака, еще и дураком обозвали) Клиент остался не доволен... Мои выводы: 1. Друзья, внимательнее проверяйте свои проекты перед отправкой в эту компанию, иначе ахтунг. 2. При возможности выбора делайте заказ в компании более клиент-ориентированной. PS. "При Путине такого не было..." Сори, за эмоции) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Demeny 0 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 · Жалоба История из недавних: в проекте была грубейшая ошибка - маска сделана ровно по меди. Итого, приходит срочный заказ, который после напрасных потугов запаять отправляется в корзину. Отдел качества убеждает, мол, сам дурак... но я на обратном и не настаиваю) Нельзя ли пояснить, почему невозможно запаять компоненты, если маска сделана ровно по меди (как я понял - ровно по границе контактных площадок) ? Сами-то площадки остались открытыми ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 · Жалоба Нельзя ли пояснить, почему невозможно запаять компоненты, если маска сделана ровно по меди (как я понял - ровно по границе контактных площадок) ? Сами-то площадки остались открытыми ? Видимо, это когда маска покрывает медь, а не наоборот... :) Типа маска не инверсная. Забавно-с... Если такое производят, не моргнув глазом, то это за такое отношение новых заказов не получат, и поделом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Doomsday.machine 0 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 · Жалоба Demeny Отступ от площадок (как правило 0,05 мм минимум) нужен для компенсации смещения маски, которое обязательно будет на живой плате, т.к. любой параметр (размер) "плавает" в своем поле допуска. Если отступ не заложен, то наверняка произойдет частичное "наползание" маски на медь, что в отдельных случаях может вызвать проблемы с монтажом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 · Жалоба Если отступ не заложен, то наверняка произойдет частичное "наползание" маски на медь, что в отдельных случаях может вызвать проблемы с монтажом. Нормальные технологи этот зазор сами делают. Я, например, никогда его не задаю, ибо его величина у каждого производителя своя. Т.е. маску делаю вровень с пинами. И никаких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 · Жалоба Как получилось можно видеть на фото http://grtc.ru/PA280001.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Doomsday.machine 0 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 · Жалоба vitan Так или иначе отступ должен быть. Надеяться на технологов компании, где вы размещаете свой заказ - это прекрасно в том случае, если вы уверены на все 100%, что они сделают подготовку вашего проекта к производству, проверят его на соответствие своим технологическим нормам и согласуют с вами все детали. Этот параметр (отступ маски от площадок) в любом случае полезно хотя бы учитывать при разработке библиотечных компонентов, если уж не задавать, т.к. он вместе с зазором между площадками компонента определяет еще и зазор в маске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 · Жалоба Так или иначе отступ должен быть. Да, но сделать компоненты под всех производителей невозможно. Повторюсь, проблем с этим никогда не было. adnega А в чем на фото проблема? Вроде, обычная плата... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 · Жалоба Да, но сделать компоненты под всех производителей невозможно. Повторюсь, проблем с этим никогда не было. adnega А в чем на фото проблема? Вроде, обычная плата... Видно, что вокруг контактных площадок серебристый ободок на земляном полигоне - это припой. Любое неосторожное движение и контактная площадка коротит на землю. vitan Так или иначе отступ должен быть. Надеяться на технологов компании, где вы размещаете свой заказ - это прекрасно в том случае, если вы уверены на все 100%, что они сделают подготовку вашего проекта к производству, проверят его на соответствие своим технологическим нормам и согласуют с вами все детали. Этот параметр (отступ маски от площадок) в любом случае полезно хотя бы учитывать при разработке библиотечных компонентов, если уж не задавать, т.к. он вместе с зазором между площадками компонента определяет еще и зазор в маске. Полностью с Вами согласен. Чудес не бывает, и гарантированный запас по точности нужен! Вопрос-то в другом: компания, которая позиционирует себя специалистом в области с опытом 10 лет либо не должна браться за выполнение невыполнимых задач, либо взявшись - сделать качественно. В разделе "обсуждение Резонит" я думаю уместнее обсуждать не технологию производства, а модель работы с Заказчиком. Характерная черта именно этой компании (на мой взгляд) это не желание понять нужды Заказчика, а освоить полученные средства, прикрыв нужное место тех. нормами, галочками в форме и т.п. Еще пример (было давно, подробностей точно не помню): заказал печатную плату (повторный заказ) со сроком изготовления 3-4 недели. Выставили счет с суммой "несколько большей", чем я ожидал. Переписка с менеджерами ни к чему не привела, и сумму мне обосновать не смогли. Потом, когда уже выяснилось, что мои платы запущены в производство и сумму счета изменить нет возможности, что ранее это платы были изготовлены на срочном производстве, поэтому и в этот раз их изготовят срочно, я же не предупредил в комментариях, что мне надо с обычным сроком) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться