Перейти к содержанию
    

Где на алиэкспрессе или еще где найти бензогенератор для дрона?

Добрый день,

 

недавно наткнулся на https://skyfront.com/ у них дрон, который летает на бензине, но бензин вначале посредством бензогенератора превращается в электричество. Суммарно все это весит около 10кг, и, как я понимаю, бензогенератор должен весить пару кг (мне надо, чтобы дрон весь с топливом до 4кг получался).

 

Где найти хотя бы как-то сопоставимый бензогенератор для дронов? Типа с алиэкспресса или е-бея? Может надо искать на какие-то ключевые правильные слова, ибо то, что я гуглил на разные названия бензогенераторов - приводило к обычным (20-50-100кг) бензогенераторам, которые из-за веса на дрон не поставить?

 

Досклеймер: у меня мирные цели, живу в Германии, ни к одной стороне современного конфликта не отношусь и в военных целях не планирую применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Вас научно-исследовательские цели, то разве не водород Вам нужен?

КИТ у водорода куда выше, а весят и он, и генератор в разы меньше.

Изменено пользователем A.V.Avtomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, A.V.Avtomat said:

Если у Вас научно-исследовательские цели, то разве не водород Вам нужен?

цели-то да, научно-исследовательские. Но вот с водородом-то есть сомнения в том, что его где-то хранить надо и баллон с ним будет весить существенно больше, чем генератор, так как давления-то аховые.

Еще причина отказа от аккумуляторов в пользу генератора в том, что надо много раз будет пересекать границы всяких стран для проведения тестов и каждый раз посылать аккумуляторные паки спец-рейсами очень накладно.

4 minutes ago, jcxz said:

И даже Восточную Пруссию не хотите вернуть?  :sarcastic:

да по барабану мне эта вся политика, хочется только, чтобы все политические передряги не мешали людям работать, а идеально было бы, чтобы в мире везде были бы одинаковые для все законы и налоги, чтобы никто не пользовался правом свой-чужой и от наличия "правильного" паспорта не наваривался. Все, давайте вместе дальше не оффтопить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может для экстрима такое делают, т.е. "поход", "бойскаут", "рыбалка", "альпинизм", и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только авиамодельный двигатель и к нему колхозить генератор через редуктор. Или использовать в качестве безредукторного генератора высокоскоростной двигатель с постоянными магнитами. 

 

Если нужен мощный - то смотреть на парамоторы.

Изменено пользователем Михась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, вам то на политику может быть и пофик, но вы можете быть пешкой в чужой игре заинтересованных политикой 🙂 

Кстати, а удалось ли вам запустить дизельный дегенератор то?

По теме вопроса - я думаю, такие преобразования видов энергии неэффективны, ибо это будет повышенный вес из-за промежуточного звена - электрогенератора, ну и снижение КПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, EdgeAligned сказал:

Угу, вам то на политику может быть и пофик, но вы можете быть пешкой в чужой игре заинтересованных политикой 🙂 

А кто в теме БПЛА отменил воздушную дозаправку?

Всё, что касаемо классической авиации, не чуждо БПЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, iiv said:

Суммарно все это весит около 10кг, и, как я понимаю, бензогенератор должен весить пару кг (мне надо, чтобы дрон весь с топливом до 4кг получался).

как уже сказали, авиамодельные движки, вроде такого https://www.aliexpress.com/item/1005005567401612.html 0.5кг 1.5кВт (возможно китайских) и ему на ось какой-нибудь BLDC в качестве генератора, с соответсвующей мощностью и KV, тоже ещё наверное полкило.

 

1 hour ago, EdgeAligned said:

По теме вопроса - я думаю, такие преобразования видов энергии неэффективны, ибо это будет повышенный вес из-за промежуточного звена - электрогенератора, ну и снижение КПД.

бензин вроде 30МДж/кг, даже если после всех преобразований от них останется четверть, это почти на порядок больше чем батарейка 18650 - 3.3Ач*3.3В*3600сек = 40кЖд; / 40гр = 1МДж/кг

соответственно 1кг генератора + 1кг бензина всё равно в несколько раз лучше 2кг батареек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, что помогаете!

Да, бензомоторы на али вроде есть и не дорого, получается 1.5-2кВатт мощи дают, пусть скажем, надо снимать 800Ватт, чтобы не нагружать по самое здассте сам бензиновый мотор. Вот с генераторами - не понимаю. Все, что находятся BLDC - они же все многополюсные, скажите, пожалуйста, разве они как генератор будут работать?

 

17 hours ago, _pv said:

соответственно 1кг генератора + 1кг бензина всё равно в несколько раз лучше 2кг батареек.

да именно так, в современном варианте у меня получается так: дрон без батареек 1.2кг, с батарейками 2кг, хватает на 6 минут полета, а потом полтора часа зарядки, да и батарейки после 50 циклов зарядки на выброс и с перелетом полный ужастик, так как в самолет много батареек без спец разрешения не взять. На бензине ожидаемо будет 3-4кг, но летать можно будет час, и после посадки перезалив бензин полететь снова и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, iiv said:

Все, что находятся BLDC - они же все многополюсные, скажите, пожалуйста, разве они как генератор будут работать?

Многополюсность-то как мешает? Только подобрать с таким KV чтобы на оптимальных оборотах бензинового двигателя выходное 3х фазное напряжение просто выпрямить без дополнительных преобразований. хотя всё равно скорее всего какая-нибудь буферная батарейка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, _pv said:

как уже сказали, авиамодельные движки, вроде такого

Там скорее всего главная проблема с охлаждением бензинового двигателя будет, потому что мотор тем же воздушным винтом и охлаждается, а винта там не будет

2 hours ago, iiv said:

с перелетом полный ужастик, так как в самолет много батареек без спец разрешения не взять.

Так а Вы думаете что компоненты с остатками бензина можно всё будет свободно сдать в багаж? (я не знаю)
Я бы начал с поиска аккумов разрешенных к транспортировке, они не такие уж и слабые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Джеймс said:

Там скорее всего главная проблема с охлаждением бензинового двигателя будет, потому что мотор тем же воздушным винтом и охлаждается, а винта там не будет

Спасибо, что заметили! Винт можно поставить, будет такой 5-ти коптер. Всяко у квадрокоптера хоть сколько-то но тяги вверх должно быть. Можно рассчитать такой винт, чтобы он создавал не большую тягу и одновременно создавал разумный обдув.

19 minutes ago, Джеймс said:

Я бы начал с поиска аккумов разрешенных к транспортировке, они не такие уж и слабые

последний месяц реально считал и консультировался с таможней - получается дешевле к самому конкурсу послать комплект батареек в одну сторону и выбросить по окончании - это реалии немецкой таможни. В конкурсе 6 этапов, то есть надо до 6 комплектов (по 10-15кг каждый) в одну сторону послать.

24 minutes ago, Джеймс said:

Так а Вы думаете что компоненты с остатками бензина можно всё будет свободно сдать в багаж? (я не знаю)

почти уверен, что да. Сам возил туда-сюда небольшие бензогенераторы самолетом через все таможни, когда участвовал в георадарном проекте. Единственное требование было - полное отсутствие бензина, но его легко осуществить, если бензогенератор приспособлен к продувке бака перед отправкой.

 

2 hours ago, _pv said:

Многополюсность-то как мешает? Только подобрать с таким KV чтобы на оптимальных оборотах бензинового двигателя выходное 3х фазное напряжение просто выпрямить без дополнительных преобразований. хотя всё равно скорее всего какая-нибудь буферная батарейка будет.

то есть все так просто??? Завтра попробую на один вал нацепить два дроновских BLDC и на первый подать управляющее питание, а со второго снять после выпрямления сколько смогу мощи через трехфазный выпрямитель.

 

Батарейка, конечно будет, но тут надо смотреть какая, может нескольких суперкапаситоров хватит, особенно если только 3-х фазное выпрямлять надо будет с минимумом пульсаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, iiv said:

то есть все так просто??? Завтра попробую на один вал нацепить два дроновских BLDC и на первый подать управляющее питание, а со второго снять после выпрямления сколько смогу мощи через трехфазный выпрямитель

Знакопеременные магниты на роторе при его вращении движутся мимо катушек статора, за последние 200 лет, как Фарадей это придумал, ничего принципиально нового тут никто вроде не открыл, разве что чуть более злые магнитные материалы нашли.

з.ы. ещё можно наоброт соединить два bldc мотора проводами, один в другой, безо всякого управления, и один из них покрутить руками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, _pv said:

з.ы. ещё можно наоброт соединить два bldc мотора проводами, один в другой, безо всякого управления, и один из них покрутить руками 🙂

попробовал сейчас, действительно крутятся, спасибо!!! Я почему-то был уверен, что там на столько низкий КПД по выработке, что не реально как генератор использовать.

11 hours ago, _pv said:

Знакопеременные магниты на роторе при его вращении движутся мимо катушек статора, за последние 200 лет, как Фарадей это придумал, ничего принципиально нового тут никто вроде не открыл, разве что чуть более злые магнитные материалы нашли.

Спасибо! Точно! И, как оказалось, 100kv моторы тоже бывают, то есть если авиамодельный бензиновый движок на 3000 рпм разогнать, то с

https://de.aliexpress.com/item/4000644487799.html?spm=a2g0o.cart.0.0.48844ae4kIxANq&mp=1&gatewayAdapt=glo2deu

можно будет 30 Вольт снимать, по крайней мере при выпрямлении не будет много потерь на диодах и напряжения будут сравнимы с напряжениями на моторах самого дрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые друзья, особенно @EdgeAligned, @A.V.Avtomat, @варп и @Obam субботним вечером мы все с Вами все пообсуждали на тему оффтопика, но в самой теме есть много полезного и без офф-топика! Предлагаю все, что не связано с электроникой убрать из этой темы. Я в своих постах уже убрал, и призываю Вас тоже последовать моему примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...