Перейти к содержанию
    

Блин, да поставьте вы пружину дверную на хвостовик штанги! чо вы тут про ртуть, Якутию и воду со спиртом парите то. 
Балансировка шлагбаума - усилием (и/или длиной) пружины и/или длиной хвостового вылета штанги. Несколько отверстий по длине хвостовика, и переставляем пружину дальше или ближе к оси вращения штанги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современному обычному шлагбауму балансировка не нужна, ибо полотно сделано очень легким с полостями, сотами и тд.

Есть шлагбаумы выдерживающие танк, но там и подход совсем другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EdgeAligned сказал:

Блин, да поставьте вы пружину дверную на хвостовик штанги! чо вы тут про ртуть, Якутию и...

Гидравлика работает десятилетиями, механика - годами.

Пример - тормоза на современном велосипеде.

Масло и сливать никуда не надо, просто перегоняешь из трубы в противовес и обратно.

Работают тупо насос и клапаны, никаких редукторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидравлика - разбавленная жидкостью механика 🙂 Слабое место тут - насос, клапаны, герметичность всей этой байды. Так что не изобреДайте лисапэд. 

Еще раз привожу внутрянку подавляющего большинства шлагбаумов общего назначения: гидравлический привод - гидроцилиндр!
Ustrojstvo-avtomaticheskogo-shlagbauma.j

skhemaa.png

Изменено пользователем EdgeAligned

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, EdgeAligned сказал:

Так что не изобреДайте лисапэд. 

Лисайпэд выглядит не так.
Самый простой и дешевый шлагбаум - это цепь, натягиваемая между двумя столбиками поперек дороги.
Натянули цепочку - проезд закрыт. Ослабили цепочку - проезд открыт.
Натягивать и ослаблять можно мотор-редуктором с двумя концевиками на цепи.
Кто-то скажет - не эстетично... "За то дешево, надежно и практично!" (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, EdgeAligned сказал:

Гидравлика - разбавленная жидкостью механика 🙂 Слабое место тут - насос, клапаны, герметичность всей этой байды. Так что не изобреДайте лисапэд. 

Отчего же не поизобретать в выходной день на даче и свежем воздухе.

Насосы, которые качают жидкость, например, воду, работают десятилетиями.

Клапаны - электромагниты, могут веками работать, просто не хватило времени проверить, что это так.

Банальная автоматика, никаких мозгов. Вместо ненадёжных реле мощные и надёжные силовые полупроводники.

В том же "умном" сервоприводе стоит банальная электроника, которая обычно дохнет на втором десятке лет своей работы. Просто дохнет по законам теории надёжности из-за переизбытка ненадёжных элементов в виде электронных вентилей, флэш-памяти и прочего лишнего усложнения. Да тот же источник питания с гальванической развязкой с его копеечными электролитами - самый ненадёжный элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, byRAM сказал:

могут веками работать

Да? Чой-то я не видел, чтобы клапан в воде работал несколько столетий. Вы, часом, не из будущего пишите тут? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спирт, конечно, поинтереснее, но вычислят по запаху
Изопропанол - однозначно, и даже мгновенно оставят в неприкосновенности (-;

Гидравлика работает десятилетиями,
А уж как уплотнители текут... )))-8Ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a6dd7c694c0e3d388b898a6ecd1b30ce.jpg

А я тут вижу именно червячный редуктор, типа такого. Ну и компактность тоже в пользу этого говорит

worm gearbox motor nema high torque worm gear set worm gears suppliers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2023 в 12:06, 113 сказал:

А я тут вижу именно червячный редуктор, типа такого.

Кстати, очень похоже. Это же решает и проблему удержания положения.

Только непонятно, куда отводится тепло при такой мощности и низком КПД червячного редуктора.

Может быть, это действительно пиковая мощность, а средняя небольшая, до 500 Вт.

Или это редуктор с высоким КПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexvu сказал:

Только непонятно, куда отводится тепло при такой мощности и низком КПД червячного редуктора.

Может быть, это действительно пиковая мощность, а средняя небольшая, до 500 Вт.

Или это редуктор с высоким КПД.

Откуда там может быть много тепла, если это эмулятор кабины самолета, а не центрифуга? 🙂 Такие кульбиты, как в ролике, выполняются только ради эффектной демонстрации, тогда как в реальных ситуациях полный оборот кабины происходит довольно редко. И это относится к большинству фигур высшего пилотажа, которые исполняются разве что на параде.

А вот червячный редуктор я целиком поддерживаю, т.к. он тихий - как мотор зудит слышно, а редуктор на его фоне не слышен. Другое дело планетарный редуктор - он во время работы звякает :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для механики шлакбаума самый тяжелый режим- вот он начал закрываться и неожиданно  снова пришла команда на открытие. Наш в конце концов не выдержал- прилетело по машинке коллеге вчерась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, khach said:

прилетело по машинке коллеге вчерась.

На кошерных шлагбаумах демпфер внизу стоит. Понятно, что он не защищает полностью, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, khach сказал:

шлакбаума [...]. Наш в конце концов не выдержал-

Понятно, что не выдержал - "шлак-" же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в шлагбаумах не шибко разбираюсь, а потому к моему комментарию прошу отнестись снисходительно, т.е. не как к совету, а как к вопросу.

В старые времена, когда шлагбаумы поднимали руками, у стрелы шлагбаума был с противоположной стороны противовес - компактный тяжелый груз, уравновешивающий крутящий момент на оси. Т.е. шлагбаум в те времена выглядел как несимметричные качели, находящиеся в состоянии близком к равновесию за счет того, что на их коротком конце находился достаточно тяжелый груз. Такой шлагбаум и в самом деле нетрудно было поднять руками, поскольку суммарный момент на оси был близок к нулю. Но если бы противовеса не было, то поднять такой шлагбаум руками было бы столь же трудно, как поднять лежащее на земле дерево, взявшись за его конец. 🙂

Причем это изобретение весьма древнее - даже в деревнях возле колодцев устанавливали сооружение под названием "колодезный журавель", который по существу представлял собой конструкцию, подобную шлагбауму, стрелу которого дополнительно утяжеляло ведро с водой, поднимаемое из колодца:

dlod.jpg

Именно груз на противоположной стороне стрелы в качестве противовеса облегчал не только подъем тяжелого ведра с водой, но и стрелы, на конце которой это ведро висело.

Но вот появились электромеханические шлагбаумы, где стрелу поднимает электродвигатель и ... про противовес тут же забыли. Мол, своих усилий и рук жалко, а мотор совсем не жалко - пусть себе напрягается. Именно отсюда, на мой взгляд, и растут корни проблемы "момент на валу", т.к. этот момент появился именно из-за того, что противовес исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...