EdgeAligned 86 9 апреля, 2023 Опубликовано 9 апреля, 2023 · Жалоба Блин, да поставьте вы пружину дверную на хвостовик штанги! чо вы тут про ртуть, Якутию и воду со спиртом парите то. Балансировка шлагбаума - усилием (и/или длиной) пружины и/или длиной хвостового вылета штанги. Несколько отверстий по длине хвостовика, и переставляем пружину дальше или ближе к оси вращения штанги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 9 апреля, 2023 Опубликовано 9 апреля, 2023 · Жалоба Современному обычному шлагбауму балансировка не нужна, ибо полотно сделано очень легким с полостями, сотами и тд. Есть шлагбаумы выдерживающие танк, но там и подход совсем другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
byRAM 24 9 апреля, 2023 Опубликовано 9 апреля, 2023 · Жалоба 1 час назад, EdgeAligned сказал: Блин, да поставьте вы пружину дверную на хвостовик штанги! чо вы тут про ртуть, Якутию и... Гидравлика работает десятилетиями, механика - годами. Пример - тормоза на современном велосипеде. Масло и сливать никуда не надо, просто перегоняешь из трубы в противовес и обратно. Работают тупо насос и клапаны, никаких редукторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EdgeAligned 86 9 апреля, 2023 Опубликовано 9 апреля, 2023 (изменено) · Жалоба Гидравлика - разбавленная жидкостью механика 🙂 Слабое место тут - насос, клапаны, герметичность всей этой байды. Так что не изобреДайте лисапэд. Еще раз привожу внутрянку подавляющего большинства шлагбаумов общего назначения: гидравлический привод - гидроцилиндр! Изменено 9 апреля, 2023 пользователем EdgeAligned Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
quark 48 9 апреля, 2023 Опубликовано 9 апреля, 2023 · Жалоба 3 часа назад, EdgeAligned сказал: Так что не изобреДайте лисапэд. Лисайпэд выглядит не так. Самый простой и дешевый шлагбаум - это цепь, натягиваемая между двумя столбиками поперек дороги. Натянули цепочку - проезд закрыт. Ослабили цепочку - проезд открыт. Натягивать и ослаблять можно мотор-редуктором с двумя концевиками на цепи. Кто-то скажет - не эстетично... "За то дешево, надежно и практично!" (с). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
byRAM 24 9 апреля, 2023 Опубликовано 9 апреля, 2023 · Жалоба 3 часа назад, EdgeAligned сказал: Гидравлика - разбавленная жидкостью механика 🙂 Слабое место тут - насос, клапаны, герметичность всей этой байды. Так что не изобреДайте лисапэд. Отчего же не поизобретать в выходной день на даче и свежем воздухе. Насосы, которые качают жидкость, например, воду, работают десятилетиями. Клапаны - электромагниты, могут веками работать, просто не хватило времени проверить, что это так. Банальная автоматика, никаких мозгов. Вместо ненадёжных реле мощные и надёжные силовые полупроводники. В том же "умном" сервоприводе стоит банальная электроника, которая обычно дохнет на втором десятке лет своей работы. Просто дохнет по законам теории надёжности из-за переизбытка ненадёжных элементов в виде электронных вентилей, флэш-памяти и прочего лишнего усложнения. Да тот же источник питания с гальванической развязкой с его копеечными электролитами - самый ненадёжный элемент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EdgeAligned 86 9 апреля, 2023 Опубликовано 9 апреля, 2023 · Жалоба 5 часов назад, byRAM сказал: могут веками работать Да? Чой-то я не видел, чтобы клапан в воде работал несколько столетий. Вы, часом, не из будущего пишите тут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Obam 38 9 апреля, 2023 Опубликовано 9 апреля, 2023 · Жалоба Спирт, конечно, поинтереснее, но вычислят по запаху Изопропанол - однозначно, и даже мгновенно оставят в неприкосновенности (-; Гидравлика работает десятилетиями, А уж как уплотнители текут... )))-8Ж 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
113 3 11 апреля, 2023 Опубликовано 11 апреля, 2023 · Жалоба А я тут вижу именно червячный редуктор, типа такого. Ну и компактность тоже в пользу этого говорит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvu 5 11 апреля, 2023 Опубликовано 11 апреля, 2023 · Жалоба В 11.04.2023 в 12:06, 113 сказал: А я тут вижу именно червячный редуктор, типа такого. Кстати, очень похоже. Это же решает и проблему удержания положения. Только непонятно, куда отводится тепло при такой мощности и низком КПД червячного редуктора. Может быть, это действительно пиковая мощность, а средняя небольшая, до 500 Вт. Или это редуктор с высоким КПД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenia 45 11 апреля, 2023 Опубликовано 11 апреля, 2023 · Жалоба 1 час назад, alexvu сказал: Только непонятно, куда отводится тепло при такой мощности и низком КПД червячного редуктора. Может быть, это действительно пиковая мощность, а средняя небольшая, до 500 Вт. Или это редуктор с высоким КПД. Откуда там может быть много тепла, если это эмулятор кабины самолета, а не центрифуга? 🙂 Такие кульбиты, как в ролике, выполняются только ради эффектной демонстрации, тогда как в реальных ситуациях полный оборот кабины происходит довольно редко. И это относится к большинству фигур высшего пилотажа, которые исполняются разве что на параде. А вот червячный редуктор я целиком поддерживаю, т.к. он тихий - как мотор зудит слышно, а редуктор на его фоне не слышен. Другое дело планетарный редуктор - он во время работы звякает :). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 44 11 апреля, 2023 Опубликовано 11 апреля, 2023 · Жалоба Для механики шлакбаума самый тяжелый режим- вот он начал закрываться и неожиданно снова пришла команда на открытие. Наш в конце концов не выдержал- прилетело по машинке коллеге вчерась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 12 апреля, 2023 Опубликовано 12 апреля, 2023 · Жалоба 9 hours ago, khach said: прилетело по машинке коллеге вчерась. На кошерных шлагбаумах демпфер внизу стоит. Понятно, что он не защищает полностью, но все же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Борщ 143 12 апреля, 2023 Опубликовано 12 апреля, 2023 · Жалоба 9 часов назад, khach сказал: шлакбаума [...]. Наш в конце концов не выдержал- Понятно, что не выдержал - "шлак-" же. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenia 45 12 апреля, 2023 Опубликовано 12 апреля, 2023 · Жалоба Я в шлагбаумах не шибко разбираюсь, а потому к моему комментарию прошу отнестись снисходительно, т.е. не как к совету, а как к вопросу. В старые времена, когда шлагбаумы поднимали руками, у стрелы шлагбаума был с противоположной стороны противовес - компактный тяжелый груз, уравновешивающий крутящий момент на оси. Т.е. шлагбаум в те времена выглядел как несимметричные качели, находящиеся в состоянии близком к равновесию за счет того, что на их коротком конце находился достаточно тяжелый груз. Такой шлагбаум и в самом деле нетрудно было поднять руками, поскольку суммарный момент на оси был близок к нулю. Но если бы противовеса не было, то поднять такой шлагбаум руками было бы столь же трудно, как поднять лежащее на земле дерево, взявшись за его конец. 🙂 Причем это изобретение весьма древнее - даже в деревнях возле колодцев устанавливали сооружение под названием "колодезный журавель", который по существу представлял собой конструкцию, подобную шлагбауму, стрелу которого дополнительно утяжеляло ведро с водой, поднимаемое из колодца: Именно груз на противоположной стороне стрелы в качестве противовеса облегчал не только подъем тяжелого ведра с водой, но и стрелы, на конце которой это ведро висело. Но вот появились электромеханические шлагбаумы, где стрелу поднимает электродвигатель и ... про противовес тут же забыли. Мол, своих усилий и рук жалко, а мотор совсем не жалко - пусть себе напрягается. Именно отсюда, на мой взгляд, и растут корни проблемы "момент на валу", т.к. этот момент появился именно из-за того, что противовес исчез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться