PBO 2 28 ноября, 2022 Опубликовано 28 ноября, 2022 · Жалоба Можно вот так еще сделать попробовать: Есть две копии блока: внутри блока каждого блока вот такая структура (1 уровень 😞 уровень 2 (внутри middle block): Уровень 3 (внутри bottom block): Вы можете видеть по всей иерархии, что "Глобальные сигналы" не используются. Обычные цепи используются для соединений питания с именами "VCC" и "GND". Эти цепи соединяются через иерархию, используя порты на схеме для соединения с пинами на иерархическом блоке уровнем выше. На схеме верхнего уровня, где цепи "VCC" и "GND" выходят из блока, цепи соединяющиеся с этими контактами след. Образом: Top_Block_1 ‘POWER’ pin to net ‘VCC_1’ Top_Block_1 ‘GROUND’ pin to net ‘GND_1’ Top_Block_2 ‘POWER’ pin to net ‘VCC_2’ Top_Block_2 ‘GROUND’ pin to net ‘GND_2’ Эти имена цепей высшего уровня будут использоваться в качестве имен FlatNet для подключенных цепей питания/земли далее внутри иерархии. Это позволяет реализовать раздельное питание и заземление для каждого из экземпляров 'Top_Block'. Чтобы гарантировать, что компоненты (с неявно заданными пинами питания/земли), размещенные в каждой из иерархии блоков, подключены к правильным напряжениям питания, используется свойство 'Supply Rename', добавленное к размещенному компоненту, на уровне экземпляра (instance ) . Это необходимо для изменения неявных напряжений, заданных в pin mapping, на результирующие имена Flatnet питания. Важно добавить свойство на уровне экземпляра (instance ) Для иерархии 'Top_Block_1' я изменил напряжения питания на VCC_1 и GND_1. Для иерархии 'Top_Block_2' я изменил напряжения питания на VCC_2 и GND_2. пример для top block 2: Теперь можно проверить запустив quick connection view: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 29 ноября, 2022 Опубликовано 29 ноября, 2022 · Жалоба On 11/29/2022 at 1:41 AM, PBO said: не очень хорошая практика так как не видно на схеме что подключено Не скажите. На схеме ставится стрелочка, подключенная к нужному сигналу, около которой написано "к выв. 7 DD1, DD2; 8 DD4; 4 DA1, DA2" - и таково требование заказчика к оформлению схемы. Никаких гейтов и пинов питания на схеме у логики и операционников (если он не один в корпусе) быть не должно. Таково требование, и ему надо следовать, спор и обсуждения тут неуместны, "так надо", и все тут. On 11/29/2022 at 1:41 AM, PBO said: ТОЛЬКО для глобальных сигналов и во вне managed block На практике оно отлично переназначает глобальную цепь питания на любую другую локальную, это у меня почти в любом проекте есть, но да, как выяснилось, работает только в самом проекте, а не в блоке. А где-то написано, что "Supply rename" не поддерживается в Managed block? Или это личное предположение? On 11/29/2022 at 1:41 AM, PBO said: The Xpedition Designer tool defines supply nets (Power and Ground) as global nets. Вот к сожалению это только слова, отличающиеся от реальности. Не определяется цепь глобальной, если она объявлена питанием через указание в Supply rename. Если бы так было, я бы смог ее переименовать в "remap globals", и она бы не отваливалась в блоке в отдельную цепь. А в remap-то пусто, значит с точки зрения Designer-а глобальной цепи нет. On 11/29/2022 at 2:00 AM, PBO said: Для иерархии 'Top_Block_1' я изменил напряжения питания на VCC_1 и GND_1. Для иерархии 'Top_Block_2' я изменил напряжения питания на VCC_2 и GND_2. А разве можно что-то менять в экземпляре "managed block"-а? Там же, вроде, все залочено... Я боюсь, что так не прокатит, с висящей именованной цепью, подключенной только к одному порту, с точки зрения заказчика. Хотя идея понятна, спасибо. Можно еще попробовать объявить ее глобальной внутри блока, сделав спец-компоненты питания с именем и 'Global signal name" VCC_BLK/GND_BLK, и переименовывать ее уже через remap globals при размещении экземпляра на схеме. Но тут будет тот же вопрос, а действует ли remap globals на Supply rename? Это я на досуге еще поиграюсь, чтобы понять. А пока надо делать дальше, что есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 · Жалоба Прошу еще подсказать. Мне понадобилось добавить еще пару слоев в плату, что я и сделал. Теперь надо поменять layer mapping для уже размещенных физических MB, чтобы их плейны оказались где надо. Как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 · Жалоба 1 hour ago, SM said: Прошу еще подсказать. Мне понадобилось добавить еще пару слоев в плату, что я и сделал. Теперь надо поменять layer mapping для уже размещенных физических MB, чтобы их плейны оказались где надо. Как это сделать? Это можно сделать в stackup editor запущенный из под layout там вы можете копировать/вырезать и менять местами слои, но это не всегда работает идеально особенно если разные via span использовались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 · Жалоба On 12/1/2022 at 2:37 PM, PBO said: Это можно сделать в stackup editor запущенный из под layout Извините, но не совсем понял. У меня сейчас в MB есть два плейн-слоя, с номерами 2 и 3. В плате сначала было так же, но потом я "в середину стека" добавил еще два слоя. Соответственно, "старый" слой 2 остался, где и был раньше, а слой "3" переехал на пятую позицию. Это и ожидалось. Если бы мне надо было просто глобально поменять слои местами, я бы об этом сказал производителю, какой металл где, и всех дел. Но мне нужно иное. Сделать так, чтобы слой "2" в MB переехал на слой "5" в плате, а слой "3" в MB (который сейчас как раз 5), пеерехал на слой 4. А полигоны-плейны, нарисованные в самом проекте, а не внутри MB, остались бы при этом там, где и есть. А внутри MB я не хочу слои добавлять, чтобы потом можно было его использовать и на 4 слоях, и на больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 · Жалоба 8 hours ago, SM said: Извините, но не совсем понял. У меня сейчас в MB есть два плейн-слоя, с номерами 2 и 3. В плате сначала было так же, но потом я "в середину стека" добавил еще два слоя. Соответственно, "старый" слой 2 остался, где и был раньше, а слой "3" переехал на пятую позицию. Это и ожидалось. Если бы мне надо было просто глобально поменять слои местами, я бы об этом сказал производителю, какой металл где, и всех дел. Но мне нужно иное. Сделать так, чтобы слой "2" в MB переехал на слой "5" в плате, а слой "3" в MB (который сейчас как раз 5), пеерехал на слой 4. А полигоны-плейны, нарисованные в самом проекте, а не внутри MB, остались бы при этом там, где и есть. А внутри MB я не хочу слои добавлять, чтобы потом можно было его использовать и на 4 слоях, и на больше. MB должен совпадать по слоям вроде бы с проектом где вы его используете тогда сделайте еще один mb c нужным количеством слоев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 · Жалоба On 12/1/2022 at 11:50 PM, PBO said: MB должен совпадать по слоям вроде бы с проектом где вы его используете Неа. В нем должно быть слоёв меньше или равно, чем в проекте. В момент, когда я ставлю блок в схему, я могу это сделать легко: А как это потом поправить, когда я уже разместил его и в схеме, и в плате, и подвел цепи на топе-боттоме? Вот не знал я заранее, что два слоя добавлю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 · Жалоба 22 minutes ago, SM said: А как это потом поправить, когда я уже разместил его и в схеме, и в плате, и подвел цепи на топе-боттоме? Вот не знал я заранее, что два слоя добавлю... А если удалить блок и добавить заново его , чтобы маппинг заново сделать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 · Жалоба On 12/2/2022 at 12:23 AM, PBO said: А если удалить блок и добавить заново его , чтобы маппинг заново сделать ? А их потом можно будет размещать в плату по заданным координатам, а не интерактивно? Перед этим записав координаты "старых" блоков... А то я помаялся слегка с их размещением, не очень хочется заново это проходить, да и еще когда вокруг них уже всё плотно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 · Жалоба 20 minutes ago, SM said: А их потом можно будет размещать в плату по заданным координатам, а не интерактивно Да через keyin команду можно разместить в нужные координаты. Это не проблема. там вроде алгоритм такой что merge происходит либо во время вставки блока в проект(если layout template уже был выбран ) , либо после того как вы импортируете layout template и вам будет предложен выбор вот такой: то есть по идее можно удалить еще pcb (сделав копии проекта) и импортировать template заново, затем скопировать топологию туда Но мне кажется вариант с удалёнием блока и размещением его заново это проще 20 minutes ago, SM said: А их потом можно будет размещать в плату по заданным координатам, а не интерактивно? Есть keyin команда которая может вам в ascii файл выгрузить координаты всех компонентов на плате затем этот же файл можно использовать для размещения по координатам при помощи той же keyin команды А разве вот это окно нельзя еще раз вызвать из меню view и нажать на merge ? Или он там показывает старое количество слоев ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 · Жалоба On 12/2/2022 at 12:48 AM, PBO said: Есть keyin команда которая может вам в ascii файл выгрузить координаты всех компонентов на плате С компонентами-то вопрос бы этот не стоял, но MB это не компонент, и я пока не сообразил, как его разместить на плате по координатам. On 12/2/2022 at 12:48 AM, PBO said: А разве вот это окно нельзя еще раз вызвать из меню view и нажать на merge ? Или он там показывает старое количество слоев ? Это окно действует только на "будущий" MB, который будет вставлен в схему. А на уже стоящем в схеме MB я пока лишь нашел, что можно через ПКМ до Remap Globals добраться... А до remap layers - неа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 · Жалоба 5 minutes ago, SM said: 5 minutes ago, SM said: С компонентами-то вопрос бы этот не стоял, но MB это не компонент, и я пока не сообразил, как его разместить на плате по координатам. ms должна работать с managed block можете еще размесить кружок с центром где были ваши блоки , потом при размещении можно будет через snap зацепиться за центр кружка и разместиться точно в него. Главное selection origin выставить удобно при перемещении 14 minutes ago, SM said: Это окно действует только на "будущий" MB, который будет вставлен в схему Странно я точно помню что вкладку managed block в окне search можно открыть кликнув по «+» для создания вкладки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 · Жалоба Ну в общем последняя попытка найти ремап слоям окончилась неудачно. Я надеялся что она будет тут. Но тут дали только Buses в дополнение к глобалсам, а ПКМ не работает. On 12/2/2022 at 1:54 AM, PBO said: ms должна работать Да, работает. И это то, что надо. Завтра буду сносить блоки из проекта и ставить новые. Другого варианта вроде не осталось. On 12/2/2022 at 1:54 AM, PBO said: Странно я точно помню что вкладку managed block в окне search можно открыть кликнув по «+» для создания вкладки Так вкладку-то открыть не вопрос. Но вкладка эта ищет блоки в библиотеке и влияет только на Place, а с уже размещенным блоком (найденный в design-е, а не в либе) в окне поиска вообще ничего сделать нельзя, на нем ПКМ не работает. В общем варианты кончились, но зато стало понятно, как его точно размещать без геморроя через ms. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 1 декабря, 2022 Опубликовано 1 декабря, 2022 · Жалоба 8 minutes ago, SM said: в окне поиска вообще ничего сделать нельзя, на нем ПКМ не работает. Я думал что можно пкм кликнуть там , ну тогда да только удаление и добавление заново. надо будет написать в Сименс чтобы разрешили делать remap layers после вставки блока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 2 декабря, 2022 Опубликовано 2 декабря, 2022 · Жалоба Ну вот отчитаюсь. 1) Ремап сработал, слои куда надо попали. Но я и не сомневался. При этом это назначение слоев имеется в одном из свойств на схеме, причем почему-то в разделе "Ref Des Rules". Но оно "read only". Можно было бы его менять руками и делать форвард аннотацию этих изменений - была бы красота. 2) а вот "ms" не сработал. Я то вчера проверял его как "ms dx=0.1", ну и он подвинул. А сегодня без "dx" - и результат на желтой гадости справа внизу. Не ждали... Никаких слов, кроме матерных, нету 🙂 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться