Перейти к содержанию
    

Использование reuse block и self managed block

Можно вот так еще сделать попробовать:

Есть две копии блока:

5FFE0530-E133-4453-86AC-EB63846E16B2.thumb.png.6b996b41cfdcf81b082577355e71118c.png
внутри блока каждого блока вот такая структура (1 уровень 😞

64E74A82-F962-41E0-9119-0FA9B4CD5CD0.thumb.png.b2092ac1bdc1d88f89f18ab8f59807d4.png
уровень 2 (внутри middle block):

62F1C5B3-EC47-40F4-A81F-22B36B887EBE.thumb.png.208f77375280e5105cd2264b7202b8b2.png

Уровень 3 (внутри bottom block):

5AEB821D-6B1D-4C03-978B-3C36DF44ED0B.thumb.png.a38c5a06464687e29ebd43d45ca203a0.png

 

Вы можете видеть по всей иерархии, что "Глобальные сигналы" не используются. Обычные цепи используются для соединений питания с именами "VCC" и "GND". Эти цепи  соединяются через иерархию, используя порты на схеме для соединения с пинами на иерархическом блоке уровнем выше.

На схеме верхнего уровня, где цепи "VCC" и "GND" выходят из блока, цепи  соединяющиеся с этими контактами след. Образом:

Top_Block_1 ‘POWER’ pin to net ‘VCC_1’
Top_Block_1 ‘GROUND’ pin to net ‘GND_1’
Top_Block_2 ‘POWER’ pin to net ‘VCC_2’
Top_Block_2 ‘GROUND’ pin to net ‘GND_2’

Эти имена цепей  высшего уровня будут использоваться в качестве имен FlatNet для подключенных цепей питания/земли далее внутри иерархии.

Это позволяет реализовать раздельное питание и заземление для каждого из  экземпляров 'Top_Block'.
 

Чтобы гарантировать, что компоненты (с неявно заданными пинами питания/земли), размещенные в каждой из иерархии блоков, подключены к правильным напряжениям питания, используется свойство 'Supply Rename', добавленное  к размещенному компоненту, на уровне экземпляра (instance ) .
Это необходимо для изменения неявных напряжений, заданных  в pin mapping, на результирующие имена Flatnet питания.
Важно добавить свойство на уровне экземпляра (instance )
Для иерархии 'Top_Block_1' я изменил напряжения питания на VCC_1 и GND_1.
Для иерархии 'Top_Block_2' я изменил напряжения питания на VCC_2 и GND_2. 
пример для top block 2:

BCDCEC55-1489-4ABF-8D74-189413F3DF9F.thumb.png.e23c61edf3199f851e00ec1894915963.png

Теперь можно проверить запустив quick connection view:

46C57577-6484-4C77-89B3-3669D71D9E0F.thumb.png.076ca4153e8cff8fb7aa5e3f2340b6f3.png3B68E14C-5E24-4658-AD5F-D45F8F9CAFDF.thumb.png.bd1d750417bec23cdb7a27ad8d0413e3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 11/29/2022 at 1:41 AM, PBO said:

не очень хорошая практика так как не видно на схеме что подключено

Не скажите. На схеме ставится стрелочка, подключенная к нужному сигналу, около которой написано "к выв. 7 DD1, DD2; 8 DD4; 4 DA1, DA2" - и таково требование заказчика к оформлению схемы. Никаких гейтов и пинов питания на схеме у логики и операционников (если он не один в корпусе) быть не должно. Таково требование, и ему надо следовать, спор и обсуждения тут неуместны, "так надо", и все тут.

 

On 11/29/2022 at 1:41 AM, PBO said:

ТОЛЬКО для глобальных сигналов и во вне managed block 

На практике оно отлично переназначает глобальную цепь питания на любую другую локальную, это у меня почти в любом проекте есть, но да, как выяснилось, работает только в самом проекте, а не в блоке. А где-то написано, что "Supply rename" не поддерживается в Managed block? Или это личное предположение?

 

On 11/29/2022 at 1:41 AM, PBO said:

The Xpedition Designer tool defines supply nets (Power and Ground) as global nets.

Вот к сожалению это только слова, отличающиеся от реальности. Не определяется цепь глобальной, если она объявлена питанием через указание в Supply rename. Если бы так было, я бы смог ее переименовать в "remap globals", и она бы не отваливалась в блоке в отдельную цепь. А в remap-то пусто, значит с точки зрения Designer-а глобальной цепи нет.

 

On 11/29/2022 at 2:00 AM, PBO said:

Для иерархии 'Top_Block_1' я изменил напряжения питания на VCC_1 и GND_1.
Для иерархии 'Top_Block_2' я изменил напряжения питания на VCC_2 и GND_2. 

А разве можно что-то менять в экземпляре "managed block"-а? Там же, вроде, все залочено...

 

Я боюсь, что так не прокатит, с висящей именованной цепью, подключенной только к одному порту, с точки зрения заказчика. Хотя идея понятна, спасибо. Можно еще попробовать объявить ее глобальной внутри блока, сделав спец-компоненты питания с именем и 'Global signal name" VCC_BLK/GND_BLK, и переименовывать ее уже через remap globals при размещении экземпляра на схеме. Но тут будет тот же вопрос, а действует ли remap globals на Supply rename? Это я на досуге еще поиграюсь, чтобы понять. А пока надо делать дальше, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу еще подсказать. Мне понадобилось добавить еще пару слоев в плату, что я и сделал. Теперь надо поменять layer mapping для уже размещенных физических MB, чтобы их плейны оказались где надо. Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, SM said:

Прошу еще подсказать. Мне понадобилось добавить еще пару слоев в плату, что я и сделал. Теперь надо поменять layer mapping для уже размещенных физических MB, чтобы их плейны оказались где надо. Как это сделать?

Это можно сделать в stackup editor запущенный из под layout там вы можете копировать/вырезать и менять местами слои, но это не всегда работает идеально особенно если разные via span использовались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 12/1/2022 at 2:37 PM, PBO said:

Это можно сделать в stackup editor запущенный из под layout

Извините, но не совсем понял. У меня сейчас в MB есть два плейн-слоя, с номерами 2 и 3. В плате сначала было так же, но потом я "в середину стека" добавил еще два слоя. Соответственно, "старый" слой 2 остался, где и был раньше, а слой "3" переехал на пятую позицию. Это и ожидалось. Если бы мне надо было просто глобально поменять слои местами, я бы об этом сказал производителю, какой металл где, и всех дел. Но мне нужно иное. Сделать так, чтобы слой "2" в MB переехал на слой "5" в плате, а слой "3" в MB (который сейчас как раз 5), пеерехал на слой 4. А полигоны-плейны, нарисованные в самом проекте, а не внутри MB, остались бы при этом там, где и есть.

 

А внутри MB я не хочу слои добавлять, чтобы потом можно было его использовать и на 4 слоях, и на больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, SM said:

Извините, но не совсем понял. У меня сейчас в MB есть два плейн-слоя, с номерами 2 и 3. В плате сначала было так же, но потом я "в середину стека" добавил еще два слоя. Соответственно, "старый" слой 2 остался, где и был раньше, а слой "3" переехал на пятую позицию. Это и ожидалось. Если бы мне надо было просто глобально поменять слои местами, я бы об этом сказал производителю, какой металл где, и всех дел. Но мне нужно иное. Сделать так, чтобы слой "2" в MB переехал на слой "5" в плате, а слой "3" в MB (который сейчас как раз 5), пеерехал на слой 4. А полигоны-плейны, нарисованные в самом проекте, а не внутри MB, остались бы при этом там, где и есть.

 

А внутри MB я не хочу слои добавлять, чтобы потом можно было его использовать и на 4 слоях, и на больше.

MB должен совпадать по слоям вроде бы с проектом где вы его используете 

тогда сделайте еще один mb c нужным количеством слоев 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 12/1/2022 at 11:50 PM, PBO said:

MB должен совпадать по слоям вроде бы с проектом где вы его используете 

Неа. В нем должно быть слоёв меньше или равно, чем в проекте. В момент, когда я ставлю блок в схему, я могу это сделать легко:

 

1403233072_2022-12-0123_58_15-XpeditionDesigner-C__data_gp_analog_board_analog_board_analog_board.prj-Sc.thumb.png.c0990f0914a1ecdf8c6c2e5588e22dc7.png

 

А как это потом поправить, когда я уже разместил его и в схеме, и в плате, и подвел цепи на топе-боттоме? Вот не знал я заранее, что два слоя добавлю...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, SM said:

А как это потом поправить, когда я уже разместил его и в схеме, и в плате, и подвел цепи на топе-боттоме? Вот не знал я заранее, что два слоя добавлю...

А если удалить блок и добавить заново его , чтобы маппинг заново сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 12/2/2022 at 12:23 AM, PBO said:

А если удалить блок и добавить заново его , чтобы маппинг заново сделать ?

А их потом можно будет размещать в плату по заданным координатам, а не интерактивно? Перед этим записав координаты "старых" блоков... А то я помаялся слегка с их размещением, не очень хочется заново это проходить, да и еще когда вокруг них уже всё плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, SM said:

А их потом можно будет размещать в плату по заданным координатам, а не интерактивно

Да через keyin команду можно разместить в нужные координаты. Это не проблема.

там вроде алгоритм такой что merge происходит либо во время вставки блока в проект(если layout template уже был выбран ) , либо после того как вы импортируете layout template

и вам будет предложен выбор вот такой:

C170F54C-D8D1-4313-9F95-63B3E306967A.png.cd46a57e0891df62b2b3845470c35818.png

то есть по идее можно удалить еще pcb  (сделав копии проекта) и импортировать template заново, затем скопировать топологию туда 

Но мне кажется вариант с удалёнием блока и размещением его заново это проще 

20 minutes ago, SM said:

А их потом можно будет размещать в плату по заданным координатам, а не интерактивно?

Есть keyin команда которая может вам в ascii файл выгрузить координаты всех компонентов на плате

затем этот же файл можно использовать для размещения по координатам при помощи той же keyin команды 

А разве вот это окно нельзя еще раз вызвать из меню view и нажать на merge ? Или он там показывает старое количество слоев ?

78382F24-1BC9-43CE-9330-C9AD0333295B.png.a61e5567c02b378d2172acde8c42a347.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 12/2/2022 at 12:48 AM, PBO said:

Есть keyin команда которая может вам в ascii файл выгрузить координаты всех компонентов на плате

С компонентами-то вопрос бы этот не стоял, но MB это не компонент, и я пока не сообразил, как его разместить на плате по координатам.

 

On 12/2/2022 at 12:48 AM, PBO said:

А разве вот это окно нельзя еще раз вызвать из меню view и нажать на merge ? Или он там показывает старое количество слоев ?

Это окно действует только на "будущий" MB, который будет вставлен в схему. А на уже стоящем в схеме MB я пока лишь нашел, что можно через ПКМ  до Remap Globals добраться... А до remap layers - неа.

1398009369_2022-12-0201_46_26-XpeditionDesigner-C__data_gp_analog_board_analog_board_analog_board.prj-Sc.thumb.png.f50ac5f961dd606d8b6f53f43c48a3bb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, SM said:

 

5 minutes ago, SM said:

С компонентами-то вопрос бы этот не стоял, но MB это не компонент, и я пока не сообразил, как его разместить на плате по координатам.

 

ms должна работать с managed block 

можете еще размесить кружок с центром где были ваши блоки , потом при размещении можно будет через snap зацепиться за центр кружка и разместиться точно в него. Главное selection origin выставить удобно при перемещении 

14 minutes ago, SM said:

Это окно действует только на "будущий" MB, который будет вставлен в схему

Странно я точно помню что вкладку managed block в окне search можно открыть кликнув по «+» для создания вкладки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем последняя попытка найти ремап слоям окончилась неудачно. Я надеялся что она будет тут. Но тут дали только Buses в дополнение к глобалсам, а ПКМ не работает.

1287933092_2022-12-0202_06_53-XpeditionDesigner-C__data_gp_analog_board_analog_board_analog_board.prj-Sc.png.31336d6618704d368e3325d6e38ff645.png

 

On 12/2/2022 at 1:54 AM, PBO said:

ms должна работать

Да, работает. И это то, что надо. Завтра буду сносить блоки из проекта и ставить новые. Другого варианта вроде не осталось.

 

On 12/2/2022 at 1:54 AM, PBO said:

Странно я точно помню что вкладку managed block в окне search можно открыть кликнув по «+» для создания вкладки

Так вкладку-то открыть не вопрос. Но вкладка эта ищет блоки в библиотеке и влияет только на Place, а с уже размещенным блоком (найденный в design-е, а не в либе) в окне поиска вообще ничего сделать нельзя, на нем ПКМ не работает. В общем варианты кончились, но зато стало понятно, как его точно размещать без геморроя через ms.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, SM said:

в окне поиска вообще ничего сделать нельзя, на нем ПКМ не работает.

Я думал что можно пкм кликнуть там , ну тогда да только удаление и добавление заново.

надо будет написать в Сименс чтобы разрешили делать remap layers после вставки блока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот отчитаюсь.

1) Ремап сработал, слои куда надо попали. Но я и не сомневался. При этом это назначение слоев имеется в одном из свойств на схеме, причем почему-то в разделе "Ref Des Rules". Но оно "read only". Можно было бы его менять руками и делать форвард аннотацию этих изменений - была бы красота.

1893669116_2022-12-0212_33_46-XpeditionDesigner-C__data_gp_analog_board_analog_board_analog_board.prj-Sc.thumb.png.8ecbaf0db40ca843a68f17b9afca0900.png

 

2) а вот "ms" не сработал. Я то вчера проверял его как "ms dx=0.1", ну и он подвинул. А сегодня без "dx" - и результат на желтой гадости справа внизу. Не ждали... Никаких слов, кроме матерных, нету 🙂

354246950_2022-12-0212_28_44-.thumb.png.9934c11bee68bdfae25a9087f79dbb5a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...