Перейти к содержанию
    

Горят так, что дорожки иногда привариваются с ногам мс, те плавится медь (фото слева).

А иногда просто дырка изнутри (справа).

Почему это происходит?

4.thumb.jpg.86752271981da51f1798020b728a01fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От перенапряжения — например, питаются не от 12 В, а от бортсети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Arlleex сказал:

Очевидно, ей не нравится работать в Вашей схеме:wink:

Схема согласно DS

2 часа назад, Plain сказал:

От перенапряжения — например, питаются не от 12 В, а от бортсети.

"Юзвери" сами подключают и утверждают что выше чем 12 В на входе быть не должно.

Врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Freibier сказал:

"Юзвери" сами подключают и утверждают что выше чем 12 В на входе быть не должно.

Обычно, если после этого на них чуть пристально смотреть, они не выдерживают и добавляют "... наверное":biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Arlleex сказал:

Обычно, если после этого на них чуть пристально смотреть, они не выдерживают и добавляют "... наверное":biggrin:

"наверное" они не добавляют и нагло утверждают что 12 В и не более, однако доверия им нет.

Как защититься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по характеру повреждений, ждать волшебного дыма, на котором работает сия микросхема, долго не приходится.

Поэтому брать рабочую плату и просить юзера при вас все подключать-проверять. Ведь не известно, что он делает.

Юзеров много и они все не одно заинтересованное лицо?

И еще: большинство автомобильных юзверей понятия не имеет, что в бортсети их авто творится. Хотя мы и не знаем условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контрафактная мс (а обе мс из одной партии)

Плохой теплоотвод + длительная работа на пиковой мощности

google/YT "автомагнитола увеличить мощность самому" (со слесарным паяльником 100Вт)

Слабое представление "подключателей" о параллельном, последовательном и смешанном соединении нагрузок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если исходить из паспортных данных (питание до 16В (прямым текстом стр.12), защита от КЗ и от перегрева), "микруха" живучая должна быть.
Значит - "левота".
Логотип NS лет уж 10 как встречаться не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Obam said:

Логотип NS лет уж 10 как встречаться не должен.

Простите, что вмешиваюсь. Но такое происходит. Недавно нам поставили партию датчиком температуры на I2C шину, забыл название, неважно. Совершенно случайно мы придрались к маркировке. Думали - левак, т.к. такая маркировка перестала проставляться на микросхемы ещё в 2003 году. Хотели возвращать, пока не выяснилось, что данные микросхемы действительно пролежали почти 20 лет на складе фирмы, торгующей компонентами (какой-то довольно крупный поставщик в РФ, название не буду приводить). Предварительное тестирование выявило полную работоспособность этих компонентов. Ушли в партию. Нареканий вроде как не было.

8 hours ago, Freibier said:

Почему это происходит?

А больше данных Вы не предоставите?:angel: Условия работы? Может быть в неё лазерным оружием стреляют?:blum3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Freibier сказал:

Как защититься?

Предохранитель, выжигаемый закорачивателем на тиристоре, ну и про наличие диода от переполюсовки Вы ничего не сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если предполагаемая причина аварий овервольтадж, добавите на входе TVS на соответствующее напряжение и если выбросы напряжения короткие, то он будет от них защищать, а если длинные, то он будет гореть и уходить в КЗ, а у Вас появится железный аргумент, что это именно критическое перенапряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо.

Изделие комнатное. К автомобильной технике никакого отношения не имеет.

Питание одно 12 В, потребление не более 700 мА.

12 В поступает только на LM4952 и на два DC-DC TPS562200.

Диод от переполюсовки есть MBRS130LT3G.

TPSы не горят.

Думаю добавить SM6T15A.

Где его лучше поставить, до или после MBRS ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо не пробовать решить проблему засовыванием дополнительных деталей, а разобраться в причине. Если питание чистое, без всплесков, и не преввшает 18v, то проблема другая. Или эти компоненты действительно левые, или происходит длительная перегрузка по выходу (не уверен что short circuit protection защитит при длительном замыкании).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобраться в причине нет возможности. Всё что есть, в качестве обратной связи, это неработающие изделия.

На другом конце даже с использованием тестера возникнут проблемы , скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...