Перейти к содержанию
    

[ СПб ] Ищем инженеров-схемотехников и разработчиков РЭА.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Нашему коллективу очень нужна подмога в лице инженеров-схемотехников и разработчиков РЭА различного применения. Безусловно, на постоянной основе.

На HeadHunter вакансия изложена кратко и официально, постараюсь дополнить…

Санкт–Петербургское АО «ОКБ „Электроавтоматика“» (да, после вхождения в КРЭТ самостоятельный сайт закончился) занимается, преимущественно, разработкой авионики для различных видов летательных аппаратов (и не только). Работы более чем хватает.

Коллектив нашего отдела дружный и молодой, хочется развивать и себя, и предприятие.

Требуется разрабатывать как новые изделия, так и модернизировать / поддерживать / импортозамещать ранее выпущенные.

Разработку ведём с использованием Альтиума, как по части схемотехники, так и трассировку, для разработки прошивок ПЛИС (Altera/Intel, 5576ХС…) — Quartus.

Минимальные требования к соискателю, как на HH и написано, следующие:

  • Опыт работы в области схемотехники не менее трёх лет;
  • Практический опыт в разработке аналоговой или цифровой РЭА с применением САПР Altium Desgner как с использованием ЭКБ ИП, так и отечественной ЭКБ;
  • Практический опыт разработки проектов с использованием ПЛИС Altera (AHDL, Verilog) или (и) AVR MK (Си);
  • Понимание принципов взаимодействия с Заказчиком;
  • Умение понимать технические описания на английском языке.

Нижний порог по з/п с учётом этого минимума — порядка 60к на руки, при этом, конечно же, огромное значение имеет опыт.

Основной упор при разработке делается на отечественную ЭКБ, при этом приветствуется умение пользоваться МинПромовским перечнем с учётом особенностей организаций, в нём представленных в части качества, сроков поставляемых ЭРИ. К примеру, 1892ХД1Я можно ждать вечно, а в перечне она есть и даже не «НП». Или, как вариант, не стоит брать дроссели у Феррит–Домена, лучше Магнетоновские…

Если для вас ГОСТ РВ 20.39.304 и группы исполнения 3.2.1, 3.3.1 не пустой звук, а ГОСТ РВ 15.203 знаком не понаслышке, это найдёт отражение в оплате труда.

Умение спроектировать источник вторичного электропитания из «рассыпухи», не прибегая к изделиям того же «Александр Электрик» однозначно будет тепло встречено.

Если вы умеете трассировать гибко–жёсткие МПП, высокоскоростные дифференциальные пары, спокойно учитывать ограничения, накладываемые конструкцией и особенностями эксплуатации — всё это так же только в плюс.

Понимание «тягот и лишений» при НИОКРах под контролем ВП — бесценно! :)

Кроме этого, по нашей текущей жизни возможны ограничения на выезд за пределы РФ — третья форма при трудоустройстве обязательна. Сейчас это не мешает.

Столовая с очень адекватными ценами имеется и работает несмотря на ковидное настоящее. Оборудование, необходимое для работы, в количестве.

Стандартный график работы — 5/2, с 08:15 до 17:00 (можно немного подвигать).

Если у вас есть заинтересованность — пишите в личку или на [email protected], обговорим детали и с удовольствием побеседуем на Маршала Говорова, 40 (м. Нарвская). На собеседовании однозначно будут задаваться вопросы касательно практического опыта работы и, кроме этого, возможны практические блиц-задачи.

Изменено пользователем FeodoR
График работы, почта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, FeodoR сказал:

Умение спроектировать источник вторичного электропитания из «рассыпухи», не прибегая к изделиям того же «Александр Электрик» однозначно будет тепло встречено.

Вот это требование совершенно напрасное. Повторяете ошибки многих производителей авионики, они этой детской болезнью уже давным-давно переболели.

И вовсе не обязательно заморачиваться на «Александр Электрик», когда есть "Ирбис" и "АЕДОН", которые их давно уделали по массогабаритным характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, byRAM said:

Вот это требование совершенно напрасное. Повторяете ошибки многих производителей авионики, они этой детской болезнью уже давным-давно переболели.

И вовсе не обязательно заморачиваться на «Александр Электрик», когда есть "Ирбис" и "АЕДОН", которые их давно уделали по массогабаритным характеристикам.

Ирбис исключен из перечня МОП. АЕДОН вестма своеобразны, греются как печка и это для них рабочий режим.

35 minutes ago, FeodoR said:

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Нашему коллективу очень нужна подмога в лице инженеров-схемотехников и разработчиков РЭА различного применения. Безусловно, на постоянной основе.

На HeadHunter вакансия изложена кратко и официально, постараюсь дополнить…

Санкт–Петербургское АО «ОКБ „Электроавтоматика“» (да, после вхождения в КРЭТ самостоятельный сайт закончился) занимается, преимущественно, разработкой авионики для различных видов летательных аппаратов (и не только). Работы более чем хватает.

Коллектив нашего отдела дружный и молодой, хочется развивать и себя, и предприятие.

Требуется разрабатывать как новые изделия, так и модернизировать / поддерживать / импортозамещать ранее выпущенные.

Разработку ведём с использованием Альтиума, как по части схемотехники, так и трассировку, для разработки прошивок ПЛИС (Altera/Intel, 5576ХС…) — Quartus.

Минимальные требования к соискателю, как на HH и написано, следующие:

  • Опыт работы в области схемотехники не менее трёх лет;
  • Практический опыт в разработке аналоговой или цифровой РЭА с применением САПР Altium Desgner как с использованием ЭКБ ИП, так и отечественной ЭКБ;
  • Практический опыт разработки проектов с использованием ПЛИС Altera (AHDL, Verilog) или (и) AVR MK (Си);
  • Понимание принципов взаимодействия с Заказчиком;
  • Умение понимать технические описания на английском языке.

Нижний порог по з/п с учётом этого минимума — порядка 60к на руки, при этом, конечно же, огромное значение имеет опыт.

Основной упор при разработке делается на отечественную ЭКБ, при этом приветствуется умение пользоваться МинПромовским перечнем с учётом особенностей организаций, в нём представленных в части качества, сроков поставляемых ЭРИ. К примеру, 1892ХД1Я можно ждать вечно, а в перечне она есть и даже не «НП». Или, как вариант, не стоит брать дроссели у Феррит–Домена, лучше Магнетоновские…

Если для вас ГОСТ РВ 20.39.304 и группы исполнения 3.2.1, 3.3.1 не пустой звук, а ГОСТ РВ 15.203 знаком не понаслышке, это найдёт отражение в оплате труда.

Умение спроектировать источник вторичного электропитания из «рассыпухи», не прибегая к изделиям того же «Александр Электрик» однозначно будет тепло встречено.

Если вы умеете трассировать гибко–жёсткие МПП, высокоскоростные дифференциальные пары, спокойно учитывать ограничения, накладываемые конструкцией и особенностями эксплуатации — всё это так же только в плюс.

Понимание «тягот и лишений» при НИОКРах под контролем ВП — бесценно! :)

Кроме этого, по нашей текущей жизни возможны ограничения на выезд за пределы РФ — третья форма при трудоустройстве обязательна. Сейчас это не мешает.

Столовая с очень адекватными ценами имеется и работает несмотря на ковидное настоящее. Оборудование, необходимое для работы, в количестве.

Стандартный график работы — 5/2, с 08:15 до 17:00 (можно немного подвигать).

Если у вас есть заинтересованность — пишите в личку или на [email protected], обговорим детали и с удовольствием побеседуем на Маршала Говорова, 40 (м. Нарвская). На собеседовании однозначно будут задаваться вопросы касательно практического опыта работы и, кроме этого, возможны практические блиц-задачи.

 

Не сочтите за флуд, допустим пришел я к Вам на собеседование, и в аналоговой схемотехнике могу и VHDL умею, а мне говорят отлично, берем, зарплата 65 круб. Я буду чувствовать как оплеванный идиот, вроде без обмана > 60 круб. как то так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, oldparrot сказал:

Ирбис исключен из перечня МОП. АЕДОН вестма своеобразны, греются как печка и это для них рабочий режим.

Смотрите внимательнее, Ирбисы есть с ОТК, и с ВП, два разных каталога.

У АЕДОН КПД выше и габариты меньше в разы при тех же мощностях.

Разумеется, что при таком раскладе нужен дополнительный теплоотвод, равно как и АЭ.

Сажаете на крышку или основание корпуса и никаких проблем.

А вот если по массе или мощности пролетите - проиграете тендер.

Работаю и с АЭ, и с АЕДОН, знаю, о чём пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, oldparrot said:

Ирбис исключен из перечня МОП. АЕДОН вестма своеобразны, греются как печка и это для них рабочий режим.

Не сочтите за флуд, допустим пришел я к Вам на собеседование, и в аналоговой схемотехнике могу и VHDL умею, а мне говорят отлично, берем, зарплата 65 круб. Я буду чувствовать как оплеванный идиот, вроде без обмана > 60 круб. как то так ...

Ни боже упаси, время каждого нужно и важно. В любом разе, перед тем как встречаться можно и нужно предварительно определиться с граничными условиями. Минимальный желаемый размер оплаты труда такое же условие с Вашей стороны и, безусловно, будучи озвученным до собеседования будет принят во внимание. Ну и, конечно же, возможны варианты.

29 minutes ago, byRAM said:

Вот это требование совершенно напрасное.

Это не требование, а очень желательный навык. На АЭ свет клином не сошёлся и это всего лишь пример, не более. Не только в ИВЭПах счастье и полный спектр «радости» разработчика.

Суть в том, что умение собрать любой узел изделия на «рассыпухе», не прибегая к готовым микросхемам, которых всяких разных импортных пруд пруди ценно и очень востребовано.

Равно как и знания особенностей взаимодействия ЭРИ между собой. Что, например, процессор и память одного производителя на климате могут начать перестать «понимать» друг друга и для устранения этого дефекта нужны дополнительные технические решения. Или же то, что два микропроцессора одного и того же производителя могут между собой (и только между собой) по SpaceWire не хотеть соединяться. Таких примеров пруд пруди, и это только опыт, опыт и ещё раз опыт.

Изменено пользователем FeodoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальная у руководства и бенефициантов и она засекречена.)

Вопрос для ТС по теме: правда ли, что у вас нет вообще никаких задач для удалёнщиков и удаленцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 minutes ago, vitan said:

а максимальная зарплата какая?

А максимальная стартовая зарплата у нас по согласованию и результатам взаимной удовлетворённости собеседованием.

 

39 minutes ago, Stepanov said:

правда ли, что у вас нет вообще никаких задач для удалёнщиков и удаленцев?

Действительно, сейчас варианты удалённой работы не рассматриваются, политикой организации управлять не могу. Возможно, но это только лишь возможно, что–то изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, FeodoR said:

А максимальная стартовая зарплата у нас по согласованию и результатам взаимной удовлетворённости собеседованием.

Это как при СССР или даже хуже? :)))

----------------

При СССР стоимость проезда в московском метро была равна 5 копеек.

Зарплата инженера при СССР была в среднем 150 рублей в месяц.

----------------

Прошло 30 лет..

----------------

Сейчас стоимость проезда в московском метро равна 57 рублей. То есть, цена одной поездки выросла в 1140 раз.

Тогда логично предположить, что сейчас инженеру надо платить 150*1140 = 171 тысячу рублей в месяц.

При этом его зарплата будет хотя бы соизмерима с его зарплатой при СССР..

:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расписано красиво, о ЗП ноль. Работать за еду, иногда без еды? Правильно понял?

Очнитесь, сейчас не 1932-й год.

Изменено пользователем Droid 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FeodoR сказал:

умение собрать любой узел изделия на «рассыпухе», не прибегая к готовым микросхемам

В предоставляемой МТБ уже содержатся техданные по всей ЭКБ? А то здесь какие-то страсти рассказывают, что 1 страница 1000 руб., ждать месяцы, в бумажном виде, фельдъегерем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый пост можно было кардинально упростить до уровня сокращения к СПб.

А именно:

  • есть идея
  • хочу бабла
  • ищу лохов
  • работать необходимо без оплаты + иногда премии (еда)

Барин велел, я написал.

Стучитесь в личьку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Droid 77 сказал:

Расписано красиво, о ЗП ноль. Работать за еду, иногда без еды? Правильно понял?

Очнитесь, сейчас не 1932-й год.

 

Вам то чего до этой вакансии? У вас в харьковском Антонове или киевском Приборе всё хорошо, а у нас так плохо. Именно так и есть :acute:

Вот только зачем сюда едете через границу - не понятно :russian_ru: 

Только что, Droid 77 сказал:

Первый пост можно было кардинально упростить до уровня сокращения к СПб.

А именно:

  • есть идея
  • хочу бабла
  • ищу лохов
  • работать необходимо без оплаты + иногда премии (еда)

Барин велел, я написал.

Стучитесь в личьку ))

А, понял, это знаменитый киевский троллер-нацик Друид. Друидище, по что так долго держался :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, blackfin сказал:

Сейчас стоимость проезда в московском метро равна 57 рублей. То есть, цена одной поездки выросла в 1140 раз.

Тогда логично предположить, что сейчас инженеру надо платить 150*1140 = 171 тысячу рублей в месяц.

На вакансиях, подобных ТС, инженерам так и платят (иногда чистыми).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...