Перейти к содержанию
    

Описать состав и назначение элементов схемы, определить назначение устройства. Помогите пж, а то вообще не шарю в схемотехнике

40 минут назад, Sal25 сказал:

а то вообще не шарю

Я вот тоже никогда не "шарил", и сейчас "шарить" не умею... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем идти учиться по специальности, которую совершенно не хочется изучать? Наверняка бюджет. Туева хуча денег тратится на обучение таких падаванов, которые потом на форумах будут спрашивать ответы на свои задания.

Зачем вы пошли на это отделение? армию отсрочить?

совсем недавно вроде бы наш k155la3 сказал вумную вещь - сейчас такое изобилие информации, которое стимулирует нажать кнопку и получить результат вместо включения головы и задействования мозга

Изменено пользователем borodach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, borodach сказал:

сейчас такое изобилие информации, которое стимулирует нажать кнопку и получить результат вместо включения головы и задействования мозга

Наверное это и значит "шарить"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, borodach said:

Зачем идти учиться по специальности, которую совершенно не хочется изучать? Наверняка бюджет.

Отчасти я их понимаю. Сам относительно недавно учился ещё... Действительно, в такое время порой трудно составить мнение, чем заниматься дальше. Я не знаю, как было в СССР, может быть тогда и был востребован каждый 8 выпускник из 10 (родственник рассказывал, что да, так и было), но сейчас-то что? Раздрая хватает. Многим правит бизнес и деньги, при этом такие качества как мастерство, человечность, желаение ценяться несколько меньше и только в определённых круга. Работат формула: "х..як..и в продакшн". Тут порой, будучи взрослым, теряешься. А что вы хотите от парня или девчонки 17 лет? А от Армии закосить не зазорно. Сам в аспирантуру пошёл на 50% из-за этого. А что там делать? Кому служить и кого защищать? Но на 50% хотел заниматься наукой. Потом полностью понял, что "такой" науке и мне не по пути. Я не хочу заниматься подлогами и находить сферического коня в вакууме. По-крайней мере мои руководители так меня учили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, haker_fox said:

. . .  находить сферического коня в вакууме. По-крайней мере мои руководители так меня учили...

"сферического коня", НИР по йему, думаю таки можно обосновать. А вот понты с федей, это да, лисапет еще куда-то натягивается, но

"Робот FEDOR застрял в космическом корабле"  ТУТ :)  Ну, понимаю, робот манипулятор для работы нужен, нужно тестировать. Но зачем человекоподобное туда совать ? тамже невесомость ! Карлсон и то уместнее выглядел там. Ведь для инспекции трубопроводов туда же не суют фединых братьев !

ТС, Вот вижу, что на схеме инвертирующий сумматор, а объяснить - не могу :( 

1 hour ago, haker_fox said:

. . . Работат формула: "х..як..и в продакшн". . . .

Да, и книжка такая есть, настольная для коммерческого, финдиректора, менеджера-продажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и появляются строители отечественных "пламенных" ИВЛ-ов  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправим студента на сайт для студентов.

Только читать там внимательно, если что непонятно перечитывать помногу раз. Иначе шарить не будешь никогда.

https://studref.com/551230/tehnika/invertiruyuschiy_summator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2020 в 14:43, borodach сказал:

Зачем идти учиться по специальности, которую совершенно не хочется изучать? Наверняка бюджет. Туева хуча денег тратится на обучение таких падаванов, которые потом на форумах будут спрашивать ответы на свои задания.

Зачем вы пошли на это отделение? армию отсрочить?

совсем недавно вроде бы наш k155la3 сказал вумную вещь - сейчас такое изобилие информации, которое стимулирует нажать кнопку и получить результат вместо включения головы и задействования мозга

 

У меня этот предмет вообще не по специальности, его по-моему в программу для количества предметов впихнули

Всем спасибо, по умничали, нотации зачитали. Как раз то что нужно было

В 14.05.2020 в 22:30, s_gary сказал:

Отправим студента на сайт для студентов.

Только читать там внимательно, если что непонятно перечитывать помногу раз. Иначе шарить не будешь никогда.

https://studref.com/551230/tehnika/invertiruyuschiy_summator

Вот за это реально спасибо, хоть что-то полезное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sal25, если бы ваша специальность была, к примеру, поварское искусство, не думаю, что в программу впихнули бы микроэлектронику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, borodach said:

Sal25, если бы ваша специальность была, к примеру, поварское искусство, не думаю, что в программу впихнули бы микроэлектронику

Естественно. Электронщикам же не впихивают философию и политологию, а экономистам не впихивают физику и программирование С++/С#.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Den64 сказал:

Естественно. Электронщикам же не впихивают философию и политологию, а экономистам не впихивают физику и программирование С++/С#.

Да я думаю тут все проще. Вместо курса "впаривания сотовых телефонов" им зачем-то "схемотехнику" читают. Но вот если студент уже определился, что ему нужен только курс "впаривания телефонов и печек", то что же ему еще что-то учить? А как он написал, сами преподы курса "впаривания" не знают, вот и мучают их какой-то ерундой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2020 в 14:40, borodach сказал:

Sal25, если бы ваша специальность была, к примеру, поварское искусство, не думаю, что в программу впихнули бы микроэлектронику

 

В 16.05.2020 в 15:40, Den64 сказал:

Естественно. Электронщикам же не впихивают философию и политологию, а экономистам не впихивают физику и программирование С++/С#.

Я как бы учусь по специальности информационная безопасность, но зачем-то у нас есть и философия, и этика, и экономика которые по специальности вряд-ли пригодятся, то что не пригодится и схемотехника сказал препод по другой дисциплине, а вам тут дайте повод поумничать "ФИЛОСАФЫ"

Изменено пользователем Sal25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Sal25 сказал:

Я как бы учусь по специальности информационная безопасность, но зачем-то у нас есть и философия, и этика, и экономика которые по специальности вряд-ли пригодятся, 

И вот что странно. Видимо ребят готовят к полету к Альфа-центавра. В том смысле, что вся команда звездолета будет в анабиозе и только "специалист по информационной безопасности" будет охранять корабль...

А вот у нас на Земле кругом люди. И задание на работу получить и отчет написать -  все приходится с людьми объясняться... А если "специалист" к "хозяину" походит и первым протягивает ему руку и говорит "здрасьте"... То что? Сколько такой в фирме продержится? А экономика - зачем она нужна, если все можно сразу заказать, купить, выбить... Считать экономическую эффективность от мер по защите? Не барское это дело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Sal25 said:

Я как бы учусь по специальности информационная безопасность, . . . . . , то что не пригодится и схемотехника сказал препод по другой дисциплине, а вам тут дайте повод поумничать "ФИЛОСАФЫ"

"Информационная безопасность", как-бы, предполагает работу с информацией, в том числе большими объемами. В том числе (особенно), с анализом ейным. В том чисел, с совершенно незнакомой информацией. В том числе - с вредоносной.  Как Вы шпийонов и диверсантов ловить собираетесь ? 

"Атечество в апаснасти !"  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...