Димон Безпарольный 2 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) · Жалоба Чем искать такую команду, лучше заменить plane сигнальным слоем и залить полигон. Намного гибче и "надежнее". При доработке чужих проектов так и делал. Попутно хотел спросить - в чем преимущество Plane? Дорожку там не проведешь... Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Димон Безпарольный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 · Жалоба Изначально плэйн-слои были придуманы для облегчения работы компа. Они не обрабатываются как сигнальные, с полным пересчетом контуров меди, поэтому многослойный проект с плэйн-слоями требует меньше ресурсов и быстрее "крутится" на слабых компах. Но в общем и целом для нормальных САПРов это уже с десяток лет не актуально. Правда АД в их число пока не входит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 · Жалоба Но в общем и целом для нормальных САПРов это уже с десяток лет не актуально. Правда АД в их число пока не входит... Не войдет и без плейнов - и это еще просто перезаливка полигонов самая обычная. Вот когда дело доходит до удаления неиспользуемых падов :laughing: - тогда и начинается самое интересное. При доработке чужих проектов так и делал. Попутно хотел спросить - в чем преимущество Plane? Дорожку там не проведешь... В плане разводки- ни в чем, а если еще split plane то и контролировать неудобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
filip popov 0 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 · Жалоба Островки или другие элементы можно удалить на слое плейна вручную, используя Place->Polygon Pour Cutout, указав в нем необходимый слой плейна. Но занятие это весьма сомнительное. При перемещении элементов по плате необходимо будет все эти вырезы перемещать вручную. Как уже неоднократно упоминалось, сигнальные слои с заливкой полигоном - более гибкий вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 38 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 · Жалоба Есть ли команда в AD, чтобы убрать не подключённые куски plane? Например для полигона есть Remove Dead Copper. А вот для plane такого не нашёл... Нету такого. Забить. считать, что это "баланс меди" Чем искать такую команду, лучше заменить plane сигнальным слоем и залить полигон. Намного гибче и "надежнее". Это зависит от количества цепей питания на плате Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MVJ 0 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) · Жалоба AD 14.3.10 Сделал плату и проверил DRC - никаких ошибок нет. Сделал gerber-файлы (слои Тop, Bottom, TopSolder, BotSolder, Board(Механик1)) и решил их открыть и посмотреть. Все gerber-файлы отображаются нормально (ширина платы - во всю рабочую область экрана), кроме Bottom - он отобразился в несколько раз меньше в нижней части экрана. Догадываюсь, что, возможно, в проекте в слое Bottom присутствует какой-то элемент (возможно случайный трек) вне контура платы, но найти его не могу. В DRC проверки на наличие чего-либо вне контура платы не нашел. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем MVJ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Безпарольный 2 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 · Жалоба Не войдет и без плейнов - и это еще просто перезаливка полигонов самая обычная. Вот когда дело доходит до удаления неиспользуемых падов :laughing: - тогда и начинается самое интересное. Непонятна политика инженеров Altium тогда получается. Вот перешли на 18 Altium отбросив все 32-битовые машины. А до сих пор по ресурсам жмутся... Чудно однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 · Жалоба Непонятна политика инженеров Altium тогда получается. Вот перешли на 18 Altium отбросив все 32-битовые машины. А до сих пор по ресурсам жмутся... Чудно однако. Отбросить то отбросили, да только и 64 битами оно ест ресурсы так, как не снилось никакому другому пакету и близко и все равно тормозит. налицо эффективное использование ресурсов Чтобы сравнить:сейчас в неспешной проработке вот эта плата и что бы думали там по ресурсам? Аллегро просит слегка больше 200 метров на нее, изредка при определенных условиях доходит до 300. В альтиуме пойдешь удалять неиспользуемые пады на 10 слойке- несколько часов на перезаливку, просто сидишь и втыкаешь у монитора. Сколько бы они там не говорили про инновации нововведения и пр, все это будет максимум пародией на то что сделано в других пакетах . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MVJ 0 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 · Жалоба AD 14.3.10 Сделал gerber-файлы (слои Тop, Bottom, TopSolder, BotSolder, Board(Механик1)) и решил их открыть и посмотреть. Все gerber-файлы отображаются нормально (ширина платы - во всю рабочую область экрана), кроме Bottom - он отобразился в несколько раз меньше в нижней части экрана. Догадываюсь, что, возможно, в проекте в слое Bottom присутствует какой-то элемент (возможно случайный трек) вне контура платы, но найти его не могу. В DRC проверки на наличие чего-либо вне контура платы не нашел. Таки нашел. Если в PCB Filter выбрать Track - Free, слой Bottom, то нашелся крошечный трек вне платы (причем очень далеко от нее). Как он туда попал - х.з. Все-таки в DRC неплохо было бы иметь проверку на наличие чего-либо вне платы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 38 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 · Жалоба .... Чтобы сравнить:сейчас в неспешной проработке вот эта плата и что бы думали там по ресурсам? Аллегро просит слегка больше 200 метров на нее, изредка при определенных условиях доходит до 300. В альтиуме пойдешь удалять неиспользуемые пады на 10 слойке- несколько часов на перезаливку, просто сидишь и втыкаешь у монитора. ... Не вводите в заблужение. В аллегро эта плата открывается как есть, а в альтиуме вы ее импортировали. при импорте альтиум не понимает какие границы полигона рисованные, а какие получились засчет обрисовки объектов. И альтиум при импорте все границы прорисовывает даже там, где обтекание. В итоге получаем полигон с десятками тысяч точек. Это видно в свойствах полигона. Потому так и тормозит. И кстати, раньше эти точки можно было редактировать путем копирования в ексель и округления, сейчас эту функцию убрали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 · Жалоба Не вводите в заблужение. В аллегро эта плата открывается как есть, а в альтиуме вы ее импортировали. при импорте альтиум не понимает какие границы полигона рисованные, а какие получились засчет обрисовки объектов. В этом и кроется подвох- я вообще не кручу эту плату в альтиуме и не пытался ее импортировать :laughing:. Сравниваю сугубо с небольшими двухслойками/четырехслойками(менее 100 компонентов, менее 300 пинов) открытыми в альтиуме. Сопоставлять тяжелые платы смысла нет так как и без того очевидно что аллегро выигрывает всухую, но подчеркиваю- я сравниваю потребление памяти аллегро при открытой многослойке приличной сложности с простейшими платами открытыми в альтиуме. И он(альтиум) проигрывает. Ну а про производительность, например тех же полигонов говорить не нужно- это и так известно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vGera 0 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) · Жалоба Чем искать такую команду, лучше заменить plane сигнальным слоем и залить полигон. Намного гибче и "надежнее". Плейны хороши при использовании impedance-controlled разводки (кмк AD только плейны в своих формулах и обрабатывает), с плейнами AD намного быстрее работает на любом компе, чем с полигонами, в герберы выгружается негатив и он компактнее. В общем, гибче - да, надежнее непонятно чем. Любая многослойка (нормальная) это чередование сигнальных слоев и слоев питания, что не почитай, типа рекомендаций по разводке всяких скоростных интерфейсов везде так. Вот в АД плейны и ввели. Догадываюсь, что, возможно, в проекте в слое Bottom присутствует какой-то элемент (возможно случайный трек) вне контура платы, но найти его не могу. В DRC проверки на наличие чего-либо вне контура платы не нашел. Если Ваша версия верна... Я как-то тоже потерял нечто вне контура ПП, и сделал так. Выделил мышкой всю ПП, и на вкладке PCB Filter написал запрос "Not IsSelected". Выделилось нечто не выделенное и спрятавшееся где-то далеко за ПП, которое я не мог найти, и я его наконец-то удалил :maniac: UPD Ваш способ по теме ниже тоже хорош, но, как мне кажется, менее универсален в деле поиска "затерянных" непонятно каких объектов. Изменено 22 февраля, 2018 пользователем vGera Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 · Жалоба Плейны хороши при использовании impedance-controlled разводки (кмк AD только плейны в своих формулах и обрабатывает), с плейнами AD намного быстрее работает на любом компе, чем с полигонами, в герберы выгружается негатив и он компактнее. В общем, гибче - да, надежнее непонятно чем. Легче компу - да, а где Вы там гибкость увидели я не понял. С точностью до наоборот, никакой гибкости. Не говоря уже о наглядности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin 0 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 · Жалоба Плейны хороши при использовании impedance-controlled разводки (кмк AD только плейны в своих формулах и обрабатывает), с плейнами AD намного быстрее работает на любом компе, чем с полигонами, в герберы выгружается негатив и он компактнее. Я как-то не доверяю "impedance-controlled" имени Altium'a и следовательно не использую. В общем, гибче - да, надежнее непонятно чем. Любая многослойка (нормальная) это чередование сигнальных слоев и слоев питания, что не почитай, типа рекомендаций по разводке всяких скоростных интерфейсов везде так. Вот в АД плейны и ввели. Надежнее с том смысле, что если плейн не сплошной, то нужно очень внимательно следить за линиями раздела, иначе он сольет области без предупреждения и ага :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanchosd 0 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 · Жалоба Отбросить то отбросили, да только и 64 битами оно ест ресурсы К сожалению да((( У меня вообще абсурдная ситация: Нужно помочь с железом. Плата, размер листа А4, 6 слоев. Никаих БГА, просто россыпь компоненов. Пробую импортировать из ПКАДА, 18-м АД,- сваливается в Error при импорте непосредственно PCB файла. Попробовал повторить несколько раз, так и не смог. У одного из авторов стоит Альтиум 09!!! Он мигом импортировал плату!!!! Ну как так? Дополнение ОЗУ до 8Гб никак не помогла. Когда смотрю в диспетчере задач мониторинг загрузки ЦП и загрузку памяти... короче там выгребается все, так, что самой винде не остается ничего))))) Занятная штука: Worspace, в нем список проектов. По-умолчанию все проекты после запуска АД свернуты. Развернуть проект, чтоб увидеть входящие в него папки- можно только кликнув на треугольничек рядом с его названием. Двойной клик не разворачивает. Развернуть все входящие в проект папки можно двойным кликом. Это так задумано, или никто не пользуется двойным кликом? оО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться