Uladzimir 96 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба После вызова соответствующего меню -- редактируйте на здоровье и название и тип Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба Это есть, эти числа 17, 18 - это номера механических слоёв? Не очевидно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба да. там только выбор механических слоев. поэтому однозначно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба Только что, Uladzimir сказал: Это просто текст. пишите что хотите. Номера механических слоев высвечиваются отдельно Я про то, что в Layer Number задаётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба выше ответил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба Выходит такая штука. Если я задам механические слои по своему, иначе, чем в плате, то у меня запросто граница корпуса, например, может переехать с Top Courtyard на Bottom Courtyard. Что-то я не понимаю смысла этих переназначений. Нужен некий стандарт предприятия, так? 3 минуты назад, Uladzimir сказал: выше ответил Повторю, что я спрашивал. Номера, выбираемые в Layer Number - это номера механических слоёв? Неочевидное определение. Где можно раз и навсегда задать соответствия слоёв, сохранить их в файл и загрузить при необходимости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AnnSchr 0 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба 12 minutes ago, ViKo said: Нужен некий стандарт предприятия, так? Стандарт предприятия - да, очень желателен. И учтите, что при экспорте герберов названия слоёв передадутся изначальные. Т.е., если вы переименуете "Mechanical 4" в "Mechanical 1", в гербере он все равно будет "Mechanical 4". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба 1 Layer Number - это номера механических слоёв -- Да. И только их можно выбрать в этом меню для задание типа или парности 2 Где можно раз и навсегда задать соответствия слоёв, сохранить их в файл и загрузить при необходимости? В библиотеке задайте. или шаблон библиотеки сделайте -- одно и тоже 3 -- это будет касаться только библиотеки. В проекте может быть иное назначение механических слоев. 4 Если тип слоя задан и в библиотеке и в проекте -- передача идет не по номеру, а по типу слоя. 5. Если в проекте типы слоев не заданы -- в случае конфликта (если слой уже занят) механические слой с типом получат первый свободный механический слой в проекте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 15 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба 4 часа назад, ViKo сказал: Но как их переназначать, не знаю. Ну и зачем их переназначать? И к стати Courtyard, Assembly это не название а тип слоя. Как использовать механические слои решаете вы. На герберы и изготовление платы они не влияют. Просто допустим на вашем предприятии договариваетесь как их использовать. Изначально была предложена таблица представленная ранее и все кто хотел приняли её за основу для единообразия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба Где эта предложенная таблица? Как её задать в Альтиуме? Что делается, если нажать на Used On рядом с названиями групп слоёв? Оно и цветом выделяется, и курсор в палец превращается, но ничего не меняется при нажатии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба Цитата Used On рядом с названиями групп слоёв? Отобразятся те слои, на которых есть какие либо объекты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба 2 минуты назад, Uladzimir сказал: Отобразятся те слои, на которых есть какие либо объекты. Точно, неиспользуемые выключаются. Есть такая панелька - Layer Stack Visualyzer. Если переключиться в 3D, то в нём образец платы вращается по правой кнопке мыши БЕЗ ШИФТА. А если включить Ortographic Camera, то можно слегка окосеть от изометрии. Это я не достоинства описываю, понятно. А для описания слоёв надо где-то *.layerset найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 · Жалоба А вот Designator в корпусе размещать не надо, само добавится при установке на плату? А если я хочу плюхнуть его прямо в середину корпуса с привязкой по центру, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 8 июня, 2021 Опубликовано 8 июня, 2021 · Жалоба ничего не делать. В проекте есть настройка авто позиции. там есть и в центре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 15 8 июня, 2021 Опубликовано 8 июня, 2021 · Жалоба 9 часов назад, ViKo сказал: Где эта предложенная таблица? Извини. Просто в соседней ветке идет похожее обсуждение, спутал. https://electronix.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=161706 И ничего специально создавать не нужно. Просто создавайте в нужном слое или переносите на нужный в свойствах. Десигнатор внутри корпуса не есть хорошо потому что после монтажа его не будет видно. Если хотите для сборочного то создайте дополнительный параметр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться