EvilWrecker 0 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 · Жалоба Да, за "везде одинаковый зазор и никаких островков" в ручном режиме (без автоматической оптимизации) для шины с полтора десятка связей я бы не взялся :-) В том то и дело что структура на картинке не кладется ни автоматом, ни "вручную"- альтиум не даст. Ну и отсутствие островков вкупе с дугами это сразу нет Я как то прикладывал картинку эту- собственно на ней и запечатлен этот момент. Сделать как слева может любой, сделать как справа может не получиться даже у тех кто хорошо знает методику И это еще без дуг- без них проще вестимо, по упомянутым выше причинам а также в том смысле что эти дуги являются частями вписанных окружностей, т.е в итоге придется больше крутить меандры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin 0 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Сделать как слева может любой, сделать как справа может не получиться даже у тех кто хорошо знает методику И это еще без дуг- без них проще вестимо, по упомянутым выше причинам а также в том смысле что эти дуги являются частями вписанных окружностей, т.е в итоге придется больше крутить меандры. По правде говоря, мне приведенная иллюстрация представляется утрированной: сделать как слева я бы не догадался, справа нормальное решение, и я не вижу что там Altium сделать не даст, на мой взгляд вполне стандартные элементы топологии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба По правде говоря, мне приведенная иллюстрация представляется утрированной: сделать как слева я бы не догадался, справа нормальное решение, и я не вижу что там Altium сделать не даст, на мой взгляд вполне стандартные элементы топологии. Я чем больше читаю ваши вопросы тем больше у меня создается впечатление что вы не занимались особо выравниванием, особенно в случае DDR3/DDR4- это так? Если да, то вас можно понять, если я ошибаюсь то покажите пару участков с выравниванием из ваших плат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin 0 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Я чем больше читаю ваши вопросы тем больше у меня создается впечатление что вы не занимались особо выравниванием, особенно в случае DDR3/DDR4- это так? Если да, то вас можно понять, если я ошибаюсь то покажите пару участков с выравниванием из ваших плат. Да, конечно, DDR3/DDR4 не приходилось, максимум - на приложенных изображениях. Дифпары - шина с частотой 120 МГц, и PCI 66 МГц, все в рамках требований. Цель моих вопросов - чему-то научиться у более опытных коллег и выведать секреты мастерства, а не сказать "а что тут делать" В свое оправдание могу сказать, что стараюсь своим опытом делиться и новичкам помогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 38 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Что за скрипт? Отсюда загрузите, если интересно https://sourceforge.net/projects/altiumscripts/ скрипт называется ChamferTrack Readme.txt в папке Ну, и я наверное до конца не понимаю что есть "геометрические преобразования" :-( наверное, имеется ввиду, что альтиум достаточно бодро работает с геометрией. достаточно хорошо проработана работа привязок, осевых и т.д. используя это и некоторые тригонометрические функции можно нарисовать что угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Ну дык, потому я и предложил повторить последнюю фигуру из прошлых постов- сделать как у вас тем более на плате такого размера очень легко, тем более с таким количеством неиспользованного пространства между парами. Я же говорю про случай когда надо упаковывать по максимуму- на лопате выравнивать проблем нет в любом сапре :laughing: наверное, имеется ввиду, что альтиум достаточно бодро работает с геометрией. достаточно хорошо проработана работа привязок, осевых и т.д. используя это и некоторые тригонометрические функции можно нарисовать что угодно Именно. Причем быстро и без гимора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Сорри за оффтоп, но разве AD может с такими правами работать? не только может, но и должен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksiname 0 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Добрый день. Где в настройках или при создании компонента задать стандартную высоту шёлка для компонента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Нету этого. завод делает одинаковую для всей платы, и как правило не нормируется. В LayerStack тоже не доступно. И вообще ,непонятно для чего. Или речь идет о ширине Track на слоях Overlay? -- Отдельно нету, для всех слоев будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksiname 0 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Нету этого. завод делает одинаковую для всей платы, и как правило не нормируется. В LayerStack тоже не доступно. И вообще ,непонятно для чего. Или речь идет о ширине Track на слоях Overlay? -- Отдельно нету, для всех слоев будет. Речь идёт о Designator'e компонента в шёлке, просто когда у платы довольно плотный монтаж, то надоедает постоянно у каждого компонента вручную менять размер его подписи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Ну, во первых это оптом меняется. А сделать просто Default установки для компонента, в котором и прописан шрифт и параметры для Dеsignator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
qwasko1212 0 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) · Жалоба EvilWrecker А вы бы могли поделится тайным знанием о геометрических преобразованиях )) Как вы так выкручиваете дорожки под разными углами? Constantin и EvilWrecker Скажите а зачем делать меандры на двух диф парах? Я думал меандрами удлиняют только одно соединение из пары, что бы вывести длины в 0. Я это увидел в посте Constantin Изменено 21 января, 2017 пользователем AlexeyK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 · Жалоба EvilWrecker А вы бы могли поделится тайным знанием о геометрических преобразованиях )) Как вы так выкручиваете дорожки под разными углами? Да легко- там "знание" на самом деле самоочевидное, просто у него есть обратная сторона: насколько оно сильно, настолько легко с ним можно облажаться Если скайп или хангаутс есть- напишите в лс, на своем экране покажу. Constantin и EvilWrecker Скажите а зачем делать меандры на двух диф парах? Я думал меандрами удлиняют только одно соединение из пары, что бы вывести длины в 0. Я это увидел в посте Constantin Не понял вопроса- в паинте на картинке из этого поста можно обвести интересуемый участок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
qwasko1212 0 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) · Жалоба Есть диф пары где два проводника образуют меандр. А есть где один. В личку скинул логин скайп. Изменено 21 января, 2017 пользователем AlexeyK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 · Жалоба Все равно не понял вопрос :laughing: Вы лучше обведите нужный участок, а по поводу скайпа: запрос отправил- посмотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться