Перейти к содержанию
    

Вопросы начинающих 2017 г.

Всё гениальное - просто )) Спасибо.

 

Мне просто бы общий принцип понять.

 

у альтиума этот принцип не проработан.

он не умеет рисовать диффпары под углом не кратным 45 град.

 

поэтому тут единственный правильный путь указан выше: нарисовать ортогонально, потом всю кучу поворачиваем.

на стыковке трасс образуются узлы, лишние куски удаляем.

 

Можно и скругления организовать, тогда подключаем скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у альтиума этот принцип не проработан.

он не умеет рисовать диффпары под углом не кратным 45 град.

Как и многое другое из области хайспидов- неясно почему до сих пор его разработчики не делают очевидные вещи.

поэтому тут единственный правильный путь указан выше: нарисовать ортогонально, потом всю кучу поворачиваем.

на стыковке трасс образуются узлы, лишние куски удаляем.

После рекомендую проверить стыки на предмет мусора которые могут повлиять на счетчик длины.

Можно и скругления организовать, тогда подключаем скрипт.

Что очень хорошо в альтиуме так это геометрические преобразования- ими можно и дуги поставить хорошо без скриптов: на картинке куски примитивов из проекта с парами выровненными в ноль. Принцип одинаков для любого угла, разве что будут сложности углами типа 33.591 сами-знаете-изза-чего.

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Что очень хорошо в альтиуме так это геометрические преобразования- ими можно и дуги поставить хорошо без скриптов

 

Я конечно "дико извиняюсь", но прошу уточнить: что имеется ввиду под термином "геометрические преобразования"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно "дико извиняюсь", но прошу уточнить: что имеется ввиду под термином "геометрические преобразования"?

Имеется в виду процесс "подгонки" объектов в стиле механических кадов что соответственно дает практически "машинную" точность. Тут дело в чем: как вы знаете, альтиум хранит все в имперских единицах- соответственно даже выровненные в ноль проводники выглядят так.

image.png

У меня иногда создается впечатление что переведи они все в мм быстро бы нашелся человек который достиг машинной точности и скорее всего началось деление на ноль с бесконечным прогресс баром "Please wait a moment..." :biggrin: Ну да ладно, разговор за преобразования: как несложно догадаться эти "суб-миллиметры" с погрешностями округления обсчитываются правилами, что в наименее болезненном варинте может убить генерацию меандров- альтиум считает что нет места и происходит нарушение. А место есть разумеется- при этом если использовать комбинации паттернов (особенно любые разновидности switchback, особенно под углом, особенно дугами) начинает происходить полное дерьмо. Без геометрических преобразований не получить структуру как на картинке.

image.png

К слову, очень часто это дает проблемы новичкам, которые по отсутствию опыта пытаются выравнивать сигнал за раз- т.е за один проход и в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, "рисование" дорожки подобной приведенной на крайнем примере не представляет сложности, я не совсем понимаю зачем в этом случае:

 

А вместе ними guide и активное использование механических слоев - т.е геометрическими преобразованиями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, "рисование" дорожки подобной приведенной на крайнем примере не представляет сложности, я не совсем понимаю зачем в этом случае:

:biggrin::biggrin: :biggrin: Ну нарисуйте в реальном проекте и покажите что вышло. Причем с важным условием-никаких островков между трассами, т.е везде одинаковый зазор вместе с выравниванием. Можете начать с последней фигуры из моего предыдущего поста.

 

Вы далеко не первый человек который говорит "ой да ладно, что тут морочиться то"- однако реальность чуть сложнее чем кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При создании библиотеки элемент из Солида переносится в одном цвете. Другой элемент переносится с цветами, но не соответствующими оригиналу (Solid). К сожалению, загрузить файлы мне не позволительно. Оба элемента представляют собой индуктивности B82464G4 и B82477G4. Оба созданы в одно и то же время. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При создании библиотеки элемент из Солида переносится в одном цвете. Другой элемент переносится с цветами, но не соответствующими оригиналу (Solid). К сожалению, загрузить файлы мне не позволительно. Оба элемента представляют собой индуктивности B82464G4 и B82477G4. Оба созданы в одно и то же время. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным?

Здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При экспорте в гербер файла сверловки, выскакивает окно, что файл слишком большой, не желаете ли изменить масштаб?

По умолчанию предлагают 0,1.

На что влияет данное изменение, надо ли его вообще изменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvilWrecker, спасибо, однако, в моём случае ничего не получилось. Вместо файлов *.SLDPRT сделал *.STEP, но не помогло... До этого переносил конденсаторы, резисторы, предохранители - никаких проблем. Подозреваю, что в случае с индуктивностями цвета в Солиде я выбирал по поверхностям, а в остальных случаях - по телам. Насколько это может повлиять? Файл всё-таки удалось загрузить.

B82464G4.zip

Изменено пользователем supact

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нарисуйте в реальном проекте и покажите что вышло. Причем с важным условием-никаких островков между трассами, т.е везде одинаковый зазор вместе с выравниванием. Можете начать с последней фигуры из моего предыдущего поста.

 

Вы далеко не первый человек который говорит "ой да ладно, что тут морочиться то"- однако реальность чуть сложнее чем кажется.

 

Да, за "везде одинаковый зазор и никаких островков" в ручном режиме (без автоматической оптимизации) для шины с полтора десятка связей я бы не взялся :-)

Ну, и я наверное до конца не понимаю что есть "геометрические преобразования" :-(

 

Подозреваю, что в случае с индуктивностями цвета в Солиде я выбирал по поверхностям, а в остальных случаях - по телам. Насколько это может повлиять? Файл всё-таки удалось загрузить.

 

Из личного опыта - может, раньше были всякие "спецэффекты" именно при указании цвета поверхности/тела.

 

Если интересно - попробуйте приложенный файл.

B82464G4.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Constantin, огромное спасибо! Хотелось бы знать, каким образом сие осуществляется.

 

Совместимость STEP моделей - это еще одна песня Altium'а :-)

Раньше не понимался STEP Inventor'a, приходилось прогонять через софтину от http://cadexchanger.com

У последних как-то поменялась лицензионная политика, GUI версию теперь так просто не дают.

 

Но зато в Altium'е теперь обеспечивается совместимость с Inventor. Ваша катушка загружена в него и экспортирована в STEP.

 

И, кстати, STEP - текстовый файл, как правило можно посмотреть чем генерился, а при желании почитать стандарт и поправить содержимое :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совместимость STEP моделей - это еще одна песня Altium'а :-)

Раньше не понимался STEP Inventor'a, приходилось прогонять через софтину от http://cadexchanger.com

У последних как-то поменялась лицензионная политика, GUI версию теперь так просто не дают.

 

Но зато в Altium'е теперь обеспечивается совместимость с Inventor. Ваша катушка загружена в него и экспортирована в STEP.

 

И, кстати, STEP - текстовый файл, как правило можно посмотреть чем генерился, а при желании почитать стандарт и поправить содержимое :-)

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...