Перейти к содержанию
    

OrCAD. Техническая поддержка.

добрый день.

разъясните какие расширения кушает СА в качестве 3D моделей компонентов... обратил внимание что не все файлы открывает (конкретно - от solidwoks)

спасибо

 

STEP берет нормально, только если нет русских букв в имени файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите как настройки экспортировать из проекта в проект? Это делается несколькими файлами или одним?

(к примеру я так понимаю что в файле ENV только настройки горячих клавиш...) хочется экспортировать по максимуму настройки, в том числе и пути к файлам библиотек...

и настройки слоев... и т.д.

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горячие клавиши в ENV-файле или в site.env.

Пути к библиотекам в ENV-файле.

Настройки проекта вытаскиваются в techfile и parameters, оба доступны в File -> Export.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, гляну

 

 

Заглянул в свой ENV... там пути к библиотекам по умолчанию... (самой системы), а своих прописанных путей к библиотекам там не нашел... или это должно быть в локальном ENV?

Изменено пользователем ed8888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это в локальном ENV пользователя. Там, где все настройки из Setup -> User Preferences.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Работаю в OrCAD Layout Plus 15.7.

Сейчас встал вопрос сделать многослойную (4 стороны). Не могу найти в темах, как это делается.

Ткните носом, пожалуйста...

Всегда использовал "metric.tch"

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Работаю в OrCAD Layout Plus 15.7.

Сейчас встал вопрос сделать многослойную (4 стороны). Не могу найти в темах, как это делается.

Ткните носом, пожалуйста...

Всегда использовал "metric.tch"

Заранее спасибо!

 

.tch можешь свой использовать...

активируешь для трассировки два дополнительных слоя (например типа PWR и GND) и формируешь требуемые для твоего проекта VIA (только помни что глухие ведут к удорожанию проекта...)

и вперед...

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.tch можешь свой использовать...

активируешь для трассировки два дополнительных слоя (например типа PWR и GND) и формируешь требуемые для твоего проекта VIA (только помни что глухие ведут к удорожанию проекта...)

и вперед...

удачи

Спасибо. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включил 2 дополнительных слоя PWR и GND, выделил области под заливку полигонами, привязал к нужным цепям, Получил 2 нужных квадрата и кучу ошибок, и цепи не привязались к двум дополнительным слоям PWR и GND...

Что-то делаю не так, а что, понять не могу.

Какие Obstacle Type и Obstacle Layer нужно выбрать для 2-х дополнительных слоев?

Изменено пользователем c.asper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался сам как делать 4 слоя. Остался последний вопрос, какой атрибут ставить на слоях при выводе Герберов PWR и GND.

Прочитал книгу Кайкова ДМ, там написано, что на PWR и GND ставится LAYER TYPE - PLANE...

 

Если ставить LAYER TYPE - PLANE, то гербер получается только с прорисованным контуром полигона и подсвеченными контактными площадками, на которые этот слой замкнут. (см. PLANE)

Если ставить LAYER TYPE - ROUTING, то гербер получается с полностью залитым контуром полигона (как я это привык видеть на TOP и BOT) и залитыми контактными площадками, на которые этот слой замкнут. (см. ROUTING)

Интуитивно понимаю, что нужно ставить LAYER TYPE - ROUTING, чтобы было визуально наглядно.

Но хочу спросить ваших советов так ли я делаю ?

Работаю с Резонитом уже 10 лет. Герберы только туда отправлял.

 

Заранее спасибо откликнувшимся!

 

post-100237-1511450978_thumb.png post-100237-1511450995_thumb.png

Изменено пользователем c.asper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался сам как делать 4 слоя. Остался последний вопрос, какой атрибут ставить на слоях при выводе Герберов PWR и GND.

Прочитал книгу Кайкова ДМ, там написано, что на PWR и GND ставится LAYER TYPE - PLANE...

 

Если ставить LAYER TYPE - PLANE, то гербер получается только с прорисованным контуром полигона и подсвеченными контактными площадками, на которые этот слой замкнут. (см. PLANE)

Если ставить LAYER TYPE - ROUTING, то гербер получается с полностью залитым контуром полигона (как я это привык видеть на TOP и BOT) и залитыми контактными площадками, на которые этот слой замкнут. (см. ROUTING)

Интуитивно понимаю, что нужно ставить LAYER TYPE - ROUTING, чтобы было визуально наглядно.

Но хочу спросить ваших советов так ли я делаю ?

Работаю с Резонитом уже 10 лет. Герберы только туда отправлял.

 

 

для них тип назначаешь как и для TOP и BOTTOM... значит - ROUTING...

Изменено пользователем ed8888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ed8888 ! Я так и думал :bb-offtopic:

Изменено пользователем c.asper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал книгу Кайкова ДМ, там написано, что на PWR и GND ставится LAYER TYPE - PLANE...

Почитайте ещё, там упоминаются слои INNER1, INNER2,... и слой с именем просто INNER в библиотеке футпринтов.

Можно, конечно, слои PWR и GND переделать из PLANE в обычные (ROUTING), но это потянет за собой перелопачивание библиотеки футпринтов.

Проще загрузить подходящий темплейт многослойной платы и использовать слои INNER1, INNER2 как внутренние.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще загрузить подходящий темплейт многослойной платы и использовать слои INNER1, INNER2 как внутренние.

 

А какой стандартный темплейт многослойной платы (4 слоя) нужно загрузить, чтобы не перелопачивать библиотеки футпринтов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой стандартный темплейт многослойной платы (4 слоя) нужно загрузить, чтобы не перелопачивать библиотеки футпринтов?

Я уже не помню, несколько лет в Layout не заглядывал.

Если нет подходящего темплейта можно прямо в уже имеющейся плате нужные слои разрешить, ненужные запретить, настройки зазоров для слоёв поправить и т.д.

Layout в этом смысле штука простая - там никаких сложных взаимозависимостей нет, а темплейты это просто способ собрать все настройки вместе и все их разом применить.

Использовать их совсем не обязательно, можно и без темплейтов плату с нуля создать.

Это вопрос чисто удобства, один раз настраиваете, сохраняете как .tch или .tpl и можно для следующей платы все эти настройки использовать.

 

Предпочитаете внутренние слои использовать как PLANE - разрешайте PWR и GND, хотите для трассировки "как обычно" - разрешайте INNER1 и INNER2.

 

PS. В готовых библиотеках площадки на слоях PWR и GND как правило определены немного крупнее чем на прочих, именно это я имел в виду говоря про "перелопачивать".

Причём это не догма, а просто следствие возможностей производства на момент создания этих библиотек. Сейчас как правило производство плат способно на большее и имеющиеся шаблоны уже здорово отстали от жизни. Чтобы использовать возможности современного производства все эти настройки зазоров и размеры площадок всё равно нужно пересматривать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...