Anatoly Sergeev 0 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 · Жалоба Попробуйте вот так c:\MentorGraphics_EEVX.2.2\EEVX.2.2\SDD_HOME\common\win32\bin\DataConvert.exe -i JobPrefs.hkp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg812 0 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 · Жалоба 15 минут назад, Anatoly Sergeev сказал: Попробуйте вот так c:\MentorGraphics_EEVX.2.2\EEVX.2.2\SDD_HOME\common\win32\bin\DataConvert.exe -i JobPrefs.hkp То же самое - ошибки нет, но входной файл не обработан. Спасибо за попытку помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Sergeev 0 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 · Жалоба Точно не обработан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hanna 0 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 · Жалоба Здравствуйте. Возможно ли при генерации BOM использовать свойства, заданные в БД? Например, ввожу в БД столбец с именем Manufacture Part Number, задаю этот столбец как свойство Manufacture_Part_Number для элементов. При генерации BOM из PartLister не могу выбрать это свойство. Можно ли как-то связать это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 · Жалоба 1 hour ago, Hanna said: Здравствуйте. Возможно ли при генерации BOM использовать свойства, заданные в БД? Например, ввожу в БД столбец с именем Manufacture Part Number, задаю этот столбец как свойство Manufacture_Part_Number для элементов. При генерации BOM из PartLister не могу выбрать это свойство. Можно ли как-то связать это? Зайдите в библиотекаре в Property Definition Editor и внесите этот атрибут в список для применения в схеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hanna 0 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, fill сказал: Зайдите в библиотекаре в Property Definition Editor и внесите этот атрибут в список для применения в схеме. Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Volkov 0 13 октября, 2018 Опубликовано 13 октября, 2018 · Жалоба Не удаляются виртуальные пины после того как я по удалял компоненты с платы. В документации описано, что добавить установить можно в режиме NetLine manipulation, но они не удаляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MapPoo 0 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 · Жалоба Добрый день! А как в 2.3 отключить 3д-вид, после включения, чтобы 3д-DRC не высчитывало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NewYear85 0 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 · Жалоба Коллеги, помогите с вопросом TUNE. Делал TUNE ddr, и зацепил соседний бит. В итоге, ментор наваял кашу в нем, но он не дает ее редактировать. Пишет "Flatten tunning, or press Control modifier". В 974 я мог трассы просто подвигать, и они по кратчайшему пути снова шли, без TUNE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 · Жалоба On 10/13/2018 at 1:40 PM, Volkov said: Не удаляются виртуальные пины после того как я по удалял компоненты с платы. В документации описано, что добавить установить можно в режиме NetLine manipulation, но они не удаляются. Переключение цепи на тип MST обычно удаляет все лишнее. On 10/16/2018 at 12:46 PM, MapPoo said: Добрый день! А как в 2.3 отключить 3д-вид, после включения, чтобы 3д-DRC не высчитывало? Закрыть окно 3D через нажатие на крестик в правом верхнем углу окна не пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 · Жалоба 17 minutes ago, NewYear85 said: Коллеги, помогите с вопросом TUNE. Делал TUNE ddr, и зацепил соседний бит. В итоге, ментор наваял кашу в нем, но он не дает ее редактировать. Пишет "Flatten tunning, or press Control modifier". В 974 я мог трассы просто подвигать, и они по кратчайшему пути снова шли, без TUNE 1. А почему отмену не сделали при виде каши? 2. Выберите цепь, нажмите Gloss - трассы пройдут по кратчайшему пути. Любая "змейка" теперь имеет прямоугольник внутри которого она нарисована, изменяя\перемещая прямоугольник можно регулировать получаемую змейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NewYear85 0 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 · Жалоба 13 minutes ago, fill said: 1. А почему отмену не сделали при виде каши? 2. Выберите цепь, нажмите Gloss - трассы пройдут по кратчайшему пути. Любая "змейка" теперь имеет прямоугольник внутри которого она нарисована, изменяя\перемещая прямоугольник можно регулировать получаемую змейку. 1. Эти цепи находились вне экрана монитора, не обратил внимание. 2. Пишет про "Flatten tunning, or press C ontrol modifier". То есть, пока действия этого квардартика не сведешь на нет, он не дает даже глоссом. Причем в диффпаре, аналогичная ситуация, точней внутри ее =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 · Жалоба 25 minutes ago, NewYear85 said: 1. Эти цепи находились вне экрана монитора, не обратил внимание. 2. Пишет про "Flatten tunning, or press C ontrol modifier". То есть, пока действия этого квардартика не сведешь на нет, он не дает даже глоссом. Причем в диффпаре, аналогичная ситуация, точней внутри ее =\ Чтобы не происходили изменения вне видимой зоны, надо было включать Gloss Local. Тогда изменения происходят только в месте где работает курсор, а не по всей цепи. Я не могу воспроизвести эту ситуацию у себя - при нажатии Gloss, у меня все спрямляется. Кроме того есть еще уничтожение объекта змейка, после выполнения получается что это просто отдельные сегменты трасс: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NewYear85 0 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 · Жалоба Just now, fill said: Я не могу воспроизвести эту ситуацию у себя - при нажатии Gloss, у меня все спрямляется. Кроме того есть еще уничтожение объекта змейка, после выполнения получается что это просто отдельные сегменты трассы: Спасибо, данный пункт помог =) Проект пришел со стороны, в нем много чего мне непонятного в плане существования. В своих проектах такого не появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NewYear85 0 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 · Жалоба коллеги, снова добрый вечер =) Вопрос касаемо физической-электрической цепи возник. Как вот это дело исправить? Т.к. не получается назначить диффпары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться