Перейти к содержанию
    

Инвертор тягового электродвигателя для спорта

Что то слишком много слов на один простой вопрос. :biggrin:

Я с подобным вопросом обращался к 1108 ответа не получил, так что Вы получите подтверждение тому что мы это

запросто можем, но как именно проводились испытания рассказывать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запросто можем, но как именно проводились испытания рассказывать не буду.

Прошу простить, если своими постами я как-то невольно засветил секреты :(. Просто мне показалось что все это совершенно обыденным для людей занимающихся приводами. И я только попытался объяснить программисту микроконтроллеров общего назначения, что его офисная работа и офисная работа разработчиков приводов сильно отличаются. И соответственно ни откуда взять 120KW ни куда деть 10KW, для них не является проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с подобным вопросом обращался к 1108 ответа не получил, так что Вы получите подтверждение тому что мы это

запросто можем, но как именно проводились испытания рассказывать не буду.

Прошу прощения.С каким вопросом Вы ко мне обращались?На все Ваши вопросы старался отвечать.

Наоборот Вам писал:Если будут нужны консультации обращайтесь.

 

Прошу простить, если своими постами я как-то невольно засветил секреты :(. Просто мне показалось что все это совершенно обыденным для людей занимающихся приводами. И я только попытался объяснить программисту микроконтроллеров общего назначения, что его офисная работа и офисная работа разработчиков приводов сильно отличаются. И соответственно ни откуда взять 120KW ни куда деть 10KW не является проблемой.

 

Мне понятно чем занимается Олег.Мы с ним коллеги по электроприводу.

Интересно узнать в какой области электропривода специализируется уважаемый zltigo.И очень интересно узнать о реализованных проектах в данной области.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать в какой области электропривода специализируется уважаемый zltigo.И очень интересно узнать о реализованных проектах в данной области.

Я же уже отвечал :) : http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1367224

Так-что меня связывает со всем этим только общая техническая подготовка, вклющающaя и базовое образование инженера-механика. Моя область деятельности это телекомуникации и системы контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу простить, если своими постами я как-то невольно засветил секреты :(. Просто мне показалось что все это совершенно обыденным для людей занимающихся приводами. И я только попытался объяснить программисту микроконтроллеров общего назначения, что его офисная работа и офисная работа разработчиков приводов сильно отличаются. И соответственно ни откуда взять 120KW ни куда деть 10KW, для них не является проблемой.

 

По испытаниям.

Если что обращаетесь ко мне.Тут секретов нету.Расскажу как проводил испытания.Могу помочь с организацией испытаний если понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу помочь с организацией испытаний если понадобится.

Спасибо. Лично мне пока не надо. Да и НАМИ далековат, ну потенциально у меня под боком, кроме oleg_d есть http://oldgen.rer.lv/ и http://rvr.lv/?lang=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Лично мне пока не надо. Да и НАМИ далековат, ну потенциально у меня под боком, кроме oleg_d есть http://oldgen.rer.lv/ и http://rvr.lv/?lang=ru

Впечатляет предприятие.И их портфолио.

По работам с Железной дорогой приходилось пересекаться с нашим Демиховским заводом.Очень много толковых специалистов уехали туда с Рижского Вагонного завода.Он делала электрички.Как делела у РВЗ?

У нас в России сейчас есть неплохие заказы по силовой электронике.На семинарах пересекался и с Вашими земляками и

из Таллина.У них работы то же есть.Но в основном по грантам.

У меня коллега в институте(программист)приехал к нам из Риги.Уже наше гражданство получил.

Отличный программист,но тяжело с работой у Вас говорит.

Рад что Вы внимательно изучали фото моего устройства и нашли наши лейблы...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу простить, если своими постами я как-то невольно засветил секреты :(.

Совсем даже несколько, на оборот очень точно подмечали важные моменты.

Извиняюсь за причиненные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения.С каким вопросом Вы ко мне обращались?На все Ваши вопросы старался отвечать.

Наоборот Вам писал:Если будут нужны консультации обращайтесь.

Вы мне ответили что не делали испытанный на больших мощностях, но про маленькие тоже ни чего не рассказали, вот и осталось впечатление некой

таинственности.Судя по этому сообщению это всего лишь недоразумение, и надеюсь оно исчерпано.

О том что мне удалось, и на данный момент не удалось измерить, но рассматривается возможности, расскажу в месте с обещанным фото репортажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как делела у РВЗ?

По разному, но ближе к плохо :(.

У меня коллега в институте(программист)приехал к нам из Риги.Уже наше гражданство получил.

Отличный программист,но тяжело с работой у Вас говорит.

Очень странно. Приличному программисту-железячнику с работой везде без проблем. Про "отличного" вообще и говорить нечего.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещанный фото репортаж.

 

 

image.jpg

Испытания по настоянию заказчика http://driveeo.com/ проводились на микроавтобусе "Latvija" который в свое время был выпущен как

электрический, понятно от старой электрической начинки ни чего не осталось.

 

 

 

image.jpg

Стенд "убежать" не может по скольку на привязи.

 

 

 

 

image.jpg

Вот и вентилятор для офиса. :rolleyes:

 

 

 

 

image.jpg

Так выглядит ввод от вентилятора в помещение.

 

 

 

 

 

image.jpg

Два радиатора друг за дружкой в глубине инвертор.

 

 

 

 

image.jpg

YASA-400

 

 

 

 

image.jpg

Дополнительный вентилятор.

 

 

 

 

image.jpg

Покупной монитор с возможностью программирования.

 

 

 

image.jpg

Предпоследний вариант платы контроллера.

 

Рассказ позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь о испытаниях которые уже удалось провести.

Нужно сказать, как испытуемый тут скорее выступал мотор YASA-400, по скольку ни один из максимумов мотора не является таковым для инвертора.

Подключить два мотора в параллель на тот момент возможности не было, возможный второй уже был установлен на гоночную машину. Сейчас уже строится испытательный стенд состоящий из четырех моторов, редуктора и горного тормоза . Из всех вариантов длительных испытанней, возможных на тот момент, заказчику лучше всего понравилось когда мотор разгоняет и тормозит беговые барабаны, с таким рас счетом, чтобы на нем выделялась максимальная длительное время допустимая мощность. Компенсация потерь производилась с помощью зарядного устройства. Через двадцать мину после начала испытаний все температуры инвертора установились, еще через сорок минут процесс пришлось остановить, по скольку у микроавтобуса вскипел задний мост, хотя он на этой модификации от автомобиля "Чаика" На тот момент заказчик остался доволен результатом, и было решено строить испытательный стенд который уже упомянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что при Кз очень плохо для модулей рвать токи это факт.

...

У вас звено постоянного тока отдельно от силового модуля.Могу предположить что у Вас присутствуют снаберы.

Но все равно это не совсем удачно,на мой взгляд.Интересно какая суммарная индуктивность проводников в звене Ud.

 

Добрый день! Можете поподробней расказать, что закорачивали (один из транзисторов полумоста или средние точки полумостов) чем (сопротивление/индуктивность) и временные диаграммы) интересно увидеть))) если не тайна конечно)) кстати может кто выложить временные диаграммы (фронты открытия/закрытия) на затворах без подачи Uпитания, холостом ходе с Uпитания и под нагрузкой?

Изменено пользователем Herz
Избыточное цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Можете поподробней расказать, что закорачивали (один из транзисторов полумоста или средние точки полумостов) чем (сопротивление/индуктивность) и временные диаграммы) интересно увидеть))) если не тайна конечно)) кстати может кто выложить временные диаграммы (фронты открытия/закрытия) на затворах без подачи Uпитания, холостом ходе с Uпитания и под нагрузкой?

 

В статье найдете ответы на большую часть вопросов.

2008_5_98.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общие проблемы понятны...интересно глянуть реальные сигналы в мощных инверторах...и тенденцию изменений в зависимости от условий (холостой ход, под нагрузкой, без питания). При низкоиндуктивных шинах DC и конденсаторах в DC питании с низкой индуктивностью, при замыкании средних точек полумостов или сквозняке в полумосте (при пробое одного из транзисторов например) ток очень быстро нарастет, во сколько нс уложиться надо с отключением при выходе igbt из насыщения? При таком раскладе до перенапряжения при выключении уже может и не дожить ключ (ключи) ток то при 1000 мф - 10кА не предел а только начало ))) Насколько эффективен актив клампинг при малом сопротивлении драйвера ключа, малой индуктивности до затвора и малом затворном резисторе (или его отсутствии (например при использовании bead в затворе )) ), т.е. при перенапряжении на ключе ток пойдет в цепочку управления затвором, но окажется зашунтирован драйвером и не сможет приоткрыть ключ??)) И еще при актив клампинге, при закрытии ключ дольше находиться в "нехорошем состоянии" когда и ток и напряжение на нем, насколько сказывается на его долголетии?? может все же лучше выносить в снабберы это дело, а актив клампинг уже как "второй уровень защиты" использовать? или вообще tvs диодами гасить, правда тут вопрос вытянут они такой импульс или нет...имеется ввиду последовательно 1.5КЕ набрать для увеличения мощности гасимого импульса...

 

Инвертор ваш понравился на вид, видно что старательно подходили к делу)) По характеристикам вам конечно самому лучше видно что и как))) мы то всех подробностей не знаем...Интересно как-то решали вопрос с резервированным питанием, ситуации разные бывают- например кз в драйвере одного ключа (трансформаторов 3 вижу, предполагаю что по одному на полумост) тогда второй в мосте тоже без питания останется, а то и все 6 ключей если общее просадит (предохранителей электронных не вижу, м.б. и есть)...сами питания мониторите или расчет на UVLO ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...