Перейти к содержанию
    

У Вас на схеме первый слева BlanckNet содержит 2 директивы: 2VPX и дифпара

1 Отображаемое на том рисунке 2VPX это название ДИРЕКТИВЫ а не NetClass. рекомендую скрыть его, чтобы не вводило в заблуждение. NetClass определят то, что написано в параметре ClassName этой директивы. Вот его и рекомендую отобразить.

2. Таких параметров в директиве, а соответсвенно с и ClassName может быть несколько.

Для вашего примера приведен рисунок с директивой, заменяющей ваши 2 директивы

 

А, вы про это.

Если бы строки вручную не вводить, то можно было бы.

у меня много классов, которые одновременно являются и диффпарами. Я закопаюсь каждому дополнительные поля прописывать.

Хотя, конечно, можно сделать скопом через панель инспектора, бла-бла-бла это мы все проходили...

Опять же мне нужно на схеме видеть что предсталяет собой директива.

Как мне узнать что это диффпары? Сделать свойство Visable и получить длиннющую строку на поле?

 

Я думаю указанным вами способом никто не делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне узнать что это диффпары? Сделать свойство Visable и получить длиннющую строку на поле?

 

Я думаю указанным вами способом никто не делает

Зачем. Вы попробуйте прописать. И у вас директива изменит вид как дифпара

 

А, вы про это.

Если бы строки вручную не вводить, то можно было бы.

А итак и так первый раз вручную прописать нужно. Никто не знает как вы хотите класс назвать.

Потом да. копированием

 

Я думаю указанным вами способом никто не делает

Не считая себя, я как минимум еще 2 знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно это эффект тех самых нуль-сегментов, которые добавляются непонять почему и о которых я спрашивал выше... На переходных, которые Вы поставили, скорее всего есть такие сегменты(у меня тоже на больше части ВИА они появляются), и если трасса заканчивается таким сегментом, "нитки" соединений идут от падов! Удалите эти сегменты, и соединения переместятся на конечные объекты трассировки.

Да, я уже тоже понял, что тут дело в трассах. По итогу я просто пере-провел проводники не от площадки к переходному, а наоборот - и эти сегменты остались на падах, туда же и нитки пошли.

Проблема с этим возникающим ниоткуда мусором и смещением самих трасс относительно сетки - это просто трэш. Потом когда кучей пытаешься отредактировать/сдвинуть проводники - оно создает такие причудливые узоры и изломы в тех местах, где как раз вот эти микро-сегменты, что просто караул. Скольких нервов это мне стоило - не передать. И никакой смарт-энд не помогает, да. Приходится потом вручную отлавливать эти места и редактировать.

 

В закрепленной теме ссылки на скрипты. AdjistDesignator 2 делал подстройку. Не помню. может он и добавлял

Когда я пытаюсь его запустить - выдает ошибку undeclared identifier. Есть какой-нибудь другой способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с этим возникающим ниоткуда мусором и смещением самих трасс относительно сетки - это просто трэш.

Помню несколько лет назад в чужом проекте видел это.

У меня не получается мусора. Наверное другие приемы использую.

В целом придерживаюсь приема, где раз наступаю-- я тудой и не хожу.

Когда я пытаюсь его запустить - выдает ошибку undeclared identifier. Есть какой-нибудь другой способ?

Попробуйте на более старой версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню несколько лет назад в чужом проекте видел это.

У меня не получается мусора. Наверное другие приемы использую.

В целом придерживаюсь приема, где раз наступаю-- я тудой и не хожу.

 

Попробуйте на более старой версии

Может тут дело в том, какой режим трассировки выбирать? Я например выключаю этот "look ahead mode", вы им пользуетесь? И в какой сетке вы работаете обычно?

 

Хорошо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тут дело в том, какой режим трассировки выбирать? Я например выключаю этот "look ahead mode", вы им пользуетесь? И в какой сетке вы работаете обычно?

 

Хорошо, попробую.

То, что не в сетке-- точно. Я использую разные и регулярно переключаюсь.

 

"look ahead mode"- каким это боком оно к PCB Route относится? это от схемного редактора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вся трассировка в сетке 0.1мм, точность 3 знака после запятой, проверяю координаты сегментов - концы совпадают, но нуль сегмент между ними есть! И нервов это стоит просто немеряно, да...

А что значит "приемы" трассировки? Стоят компоненты, включаю "Interactively Route Connections", навожусь на пад/конец сегмента(пытаюсь поймать "прицел", будь еще и он неладен), веду дальше. Провел, ПКМ - все. Иногда заканчивает корректно, иногда добавляет этот нуль-сегмент. Никакой логики от чего зависит его добавление нащупать не могу... Кстати, с окончанием трассировки, когда дотягиваешь до нужного пада/ВИА/сегмента тоже не совсем понятно - вроде дотянул, но софт прямо брызжет готовностью вести трассу дальше:) Зачем? Уже все, конец пути, дальше это никуда не идет - он реально не умеет сам определять, что уже дошел до финиша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вся трассировка в сетке 0.1мм, точность 3 знака после запятой, проверяю координаты сегментов - концы совпадают, но нуль сегмент между ними есть! И

3-x не хватает. поставьте 5. увидете отличия в оставшихся 2 знаках

 

в настройках Board посмотрите стоит ли флаг Snap To Object Hotspots

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил 5 знаков, посмотрю как будет. Но, имхо, это перебор...

Установил Snap To Object Hotspots, было снято.

Собственно раньше вопрос о документации потому и задавал - где находить описание всех этих установок, что они означают и как работают. Понятно, что ждать интерактивной системы помощи нет смысла, но хоть где-то должно быть какое-то описание... а то вещи типа "Protect Locked Objects" меня вгоняют в ступор - если объект уже локед, то от чего его защищать? Он УЖЕ защищен, если подходить согласно терминологии. Подобные неясности можно долго описывать, но мне казалось создатели софта должны описывать функционал, который в него заложен в виде всяких настроек. Хотелось бы такое описание найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил 5 знаков, посмотрю как будет. Но, имхо, это перебор...

Установил Snap To Object Hotspots, было снято.

Собственно раньше вопрос о документации потому и задавал - где находить описание всех этих установок, что они означают и как работают. Понятно, что ждать интерактивной системы помощи нет смысла, но хоть где-то должно быть какое-то описание... а то вещи типа "Protect Locked Objects" меня вгоняют в ступор - если объект уже локед, то от чего его защищать? Он УЖЕ защищен, если подходить согласно терминологии. Подобные неясности можно долго описывать, но мне казалось создатели софта должны описывать функционал, который в него заложен в виде всяких настроек. Хотелось бы такое описание найти.

Найти можно.

по поводу "Protect Locked Objects" это из разряда, если сильно хочется то можно.

В Preference Если снять эту галку-- тогда выбираются и переносятся. Иногда удобно. чтоб перенести зафиксированное не нужно много действий делать по снятию фиксации. Но если забыл--- и то можно испортить.

 

Меня в начале тоже смущало. Теперь активно пользуюсь. Знание сила. Главное знать какое действие к чему приводит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как, а фиксация и наоборот это разве много действий в АД? Обычно везде одно - Fix/UnFix...

 

Да, а что все-таки с гор. клавишами на цветовые схемы послойные? Может где в видео у Алексея показано, как это делается? Если да, то в каком именно? А то с обычными операциями нет проблем, все работает как написано(CTRL+ЛКМ на кнопке), а со схемами не пойму напрочь.

 

ЗЫ 5 знаков разницы в координатах не показали. Hotspot snap видимо тоже не особо помогает.

Координаты те же, длина нулевая:

post-4480-1412624475_thumb.png

 

ЗЫЫ Хотя Hotspot snap похоже помог в другом - теперь находить точки старта-финиша трассировки много легче, если я правильно понимаю, что изменилось. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DXP/Preference/PCB Editor Metric Display Presision там поставить 5 и разницу найдете

 

Hotspot snap похоже помог в другом
и в этом тоже. теперь только старые останутся. Новых образовываться по идее не должно.

 

О как, а фиксация и наоборот это разве много действий в АД? Обычно везде одно - Fix/UnFix...

Это так. Но когда их пару сотен? то и пару сотен кликов, или сложные фильтры.

А так отключил временно и доволен.

Да, а что все-таки с гор. клавишами на цветовые схемы послойные?

Я не пользуюсь ими, нет необходимости, кроме стандартных цветов слоев. или иногда классов цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншот в предыдущем посту сделан с уже установленным разрешением в 5 знаков, я написал там об этом. Разве что это надо было включать в момент создания проекта, но тогда поздно пить боржом...

 

Эммм... не смог представить зачем фиксить пару сотен объектов. По крайней мере в моей практике такого кажется еще не было. Крепеж там, разъемы, радиаторы - это понятно, но это одиночные объекты. А зачем фиксить сотнями?

 

А как Вы управляете видимостью наборов слоев? Топ-Боттом, оба сразу, с шелками или без, все внутренние или по одному и т.д. - как быстро переключать? Режим одного слоя где-то видел упоминание, но это даже не одна десятая от необходимого. Пока приходится в том самом окошке выбирать из подготовленных, но каждый раз туда лазить не очень удобно, плюс еще и на прокрутку колесом мыши тот список не реагирует - либо тянуть ползунок, либо клавишой стрелок перебирать.

 

ЗЫ Включил на пробу Single Layer Mode. Каждая трасса - какой-то мэсседж о делении на ноль выскакивает. Так и должно быть? Плата 8-ми слойка, 4 сигнальных с трассами, все в одном месте - может в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншот в предыдущем посту сделан с уже установленным разрешением в 5 знаков, я написал там об этом. Разве что это надо было включать в момент создания проекта, но тогда поздно пить боржом...

Если новое не проявляется уже, то старые огрызки выделить фильтром все что короче 0.1мм на сигнальных слоях и удалить

Эммм... не смог представить зачем фиксить пару сотен объектов.

Э это когда фиксится площадями, в месте с топологией. там куча Track Via и прочего. Счетчик набирается быстро

А как Вы управляете видимостью наборов слоев? Топ-Боттом, оба сразу, с шелками или без, все внутренние или по одному и т.д. - как быстро переключать? Режим одного слоя где-то видел упоминание, но это даже не одна десятая от необходимого. Пока приходится в том самом окошке выбирать из подготовленных, но каждый раз туда лазить не очень удобно, плюс еще и на прокрутку колесом мыши тот список не реагирует - либо тянуть ползунок, либо клавишой стрелок перебирать.
Режим одного слоя (с серыми или отколюченными другими слоями) вместе с выделением и маскированием классов цепей из панели PCB позволят просто и оперативно переходить между слоями и видеть мешающие цепи и работать с нужными.

ЗЫ Включил на пробу Single Layer Mode. Каждая трасса - какой-то мэсседж о делении на ноль выскакивает. Так и должно быть? Плата 8-ми слойка, 4 сигнальных с трассами, все в одном месте - может в этом проблема?
Нет. Такого не должно быть. Похоже какая то гадость завелась у вас в проете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-19106-1412664414_thumb.jpg

........

А как Вы управляете видимостью наборов слоев? Топ-Боттом, оба сразу, с шелками или без, все внутренние или по одному и т.д. - как быстро переключать? Режим одного слоя где-то видел упоминание, но это даже не одна десятая от необходимого. Пока приходится в том самом окошке выбирать из подготовленных, но каждый раз туда лазить не очень удобно, плюс еще и на прокрутку колесом мыши тот список не реагирует - либо тянуть ползунок, либо клавишой стрелок перебирать.

.....

Если правильно понял проблему, может быть поможет Board Layer Sets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...