Scientificer 0 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 · Жалоба Преимущества в простоте правил выравнивания а по вашему вопросу нужно использовать компоненты со свойством NetTie Они и предназначены для объединения различных цепей Красота! С NetTie не ругается, спасибо. Правила выравнивания длин, я так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 · Жалоба Правила выравнивания длин, я так понимаю? Да. они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Wurger 0 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 · Жалоба Достаточно одного УГО. Cтрелки сделайте текстом параметра, используя шрифт, например, Wingding Если неважно как они выглядят, то можно и так. Если нужны стрелки гармонично сочетающиеся с остальной графикой УГО, то придется их рисовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 · Жалоба Если неважно как они выглядят, то можно и так. Если нужны стрелки гармонично сочетающиеся с остальной графикой УГО, то придется их рисовать. Есть много шрифтов специализированных, например. Mooretronics.ttf Отредактируйте пару свободных позиций под себя или любимого ГОСТ, и наслаждайтесь гармонией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Soloveich 0 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 · Жалоба Как раз таки в P-CADе можно сделать почти всё по ЕСКД, поэтому и пользуемся им, чтобы потом ради оформления схему не перерисовывать. Но вот решил, что надо использовать уже более современные пакеты, поэтому и разгребаю всё. Собственно ещё пару вопросов: 1. Какой слой использовать вместо слоя Top/Bot Assy, для рисования корпуса компонента? 2. Если на принципиальной схемы УГО с одним выводом, а корпус пяти выводной, как на остальные четыре вывода назначить землю? В первом же посте была фраза, что вопрос уже давно обсуждён, но кое-кому лень читать. RTFM :maniac: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
juvf 17 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 · Жалоба сложный несеметричный контур пп... из 3Д сделал. разместил все элементы. там где стоит процессор и 90% деталей - это топ. На обратной стороне 2 разъема. Сгенерировал степ модель и отдал конструкторам перед трасировкой, чтоб они проверили, всё ли стоит на месте. ответ: ориентация платы правильная, все детали на нужной стороне и на месте, вот только та сторона, на которой 90% деталей должна быть боттомом, а там где 2 разъема топом. Что делать? заного размещением элементов заниматься? Как-то можно в альтиуме малой кровью махнуть местами топ с боттомом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Soloveich 0 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 · Жалоба сложный несеметричный контур пп... из 3Д сделал. разместил все элементы. там где стоит процессор и 90% деталей - это топ. На обратной стороне 2 разъема. Сгенерировал степ модель и отдал конструкторам перед трасировкой, чтоб они проверили, всё ли стоит на месте. ответ: ориентация платы правильная, все детали на нужной стороне и на месте, вот только та сторона, на которой 90% деталей должна быть боттомом, а там где 2 разъема топом. Что делать? заного размещением элементов заниматься? Как-то можно в альтиуме малой кровью махнуть местами топ с боттомом? Клавиша L переворачивает компонент(-ы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 · Жалоба Клавиша L переворачивает компонент(-ы). Угу. Только не забудьте настроить парность механических слоев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
juvf 17 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 · Жалоба Клавиша L переворачивает компонент(-ы). ну это всё руками перетаскивать. по L по одной детальке перетаскивать со слоя на слой. Заного по 3D обрезать контур платы и заного всё расставлять. ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 · Жалоба в бланке заказе написать что gtl - это bottom :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 · Жалоба ну это всё руками перетаскивать. по L по одной детальке перетаскивать со слоя на слой. Заного по 3D обрезать контур платы и заного всё расставлять. ((( Зачем по одной, все выделяете, и что выделено, то и переносится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hypericum 0 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) · Жалоба Как-то можно в альтиуме малой кровью махнуть местами топ с боттомом? Нажать 3, мышью крутануть плату на другую сторону, нажать 2. Изменено 20 июня, 2014 пользователем Hypericum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TSS 0 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 · Жалоба Нажать 3, мышью крутануть плату на другую сторону, нажать 2. Тогда уж проще V-B нажать. :) Но вопрос явно не об этом был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 · Жалоба Нажать 3, мышью крутануть плату на другую сторону, нажать 2. Не вводите в заблуждение Это ничего не дает, просто вид платы с нижней стороны отображает. тоже самое более просто View/Flip Board или сделать собственную настройку слоев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Scientificer 0 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 · Жалоба Очередные вопросы уважаемым форумчанам. 1) Буду отдавать печатную плату на изготовление. Производитель заявляет свои технологические возможности. Толщина дорожки 0.2 мм, минимальный диаметр переходного отверстия 0.5 мм, например. Какие лучше числа устанавливать в Design Rules, в точности такие, или с запасом? С каким запасом? Какое брать минимальное расстояние дорожка-пад? Пообщаться с производителем не подходит, т.к. потенциальных несколько, поэтому хочу сделать универсальный дизайн, чтобы всем подошло. 2) Как трассировать под 3-D моделью крупного дисплея? При любом нажатии выделяется этот самый дисплей. А сначала развести остальное а потом дисплей тоже не годиться - выводы дисплея нужно учитывать. Спасибо за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться