В своё время, когда общался с IAR-овцами по аналогичным вопросам (находил баги в IAR), любое обращение начиналось с вопроса о номере нашей лицензии (она у нас есть, платная). Т.е. пишешь им: "Обнаружил такой-то баг"; с полным описанием и примером в котором он воспроизводится - всё честь по чести, а в ответ сразу: "Назовите номер вашей лицензии". И только после этого начиналось общение по существу. Я думаю, что на приёме обращений там сидит кто-то (девочка?), не шарящий в технических деталях, чья задача - отсеять бОльшую часть мусорных обращений. Ведь думаю - ~99% (если не больше) таких обращений к ним - от дилетантов, которые не отличают баг компилятора от своего.
А проще всего и быстрее - отсеять по формальному признаку. Типа номера лицензии. Сами поставьте себя на место тех.поддержки такой конторы. У которой сотни тысяч пользователей или больше (подавляющее большинство из которых - нелегальные). И подумайте - как вы будете реагировать, когда в очередной 100500-й раз получите сообщение "ваш компилятор глючит!" от очередного чайника. А раз смогли заплатить за платную лицензию - значит вероятность того, что не чайник - мноог выше.
Сугубо - ИМХО!
PS: Но конечно - попробуйте обратиться. И напишите - какой будет результат. Keil-ом я не пользуюсь, но всё равно интересно.