Перейти к содержанию
    

Здравствуйте, хочу сделать умную розетку в корпусе. Пробовал подключать механические реле 10А JQC-3FF-S-Z, но вопрос их качества и долговечности. Например к розетке могут могут подключать обогреватели, т.е. потребление - амперы. Насколько я знаю твердотельные реле надежнее, нет характерного щелчка при включении. И с учетом того, что это будет находиться в закрытом корпусе вопрос какое реле лучше ставить с учетом тепловыделения.

Я не разбираюсь в схемотехнике, если рассуждаю неверно, то поправьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34 minutes ago, tad said:

какое реле лучше ставить с учетом тепловыделения

Качественное механическое.

 

37 minutes ago, tad said:

Я не разбираюсь в схемотехнике, если рассуждаю неверно, то поправьте пожалуйста.

Тогда лучше взять готовую розетку и ограничиться модификацией прошивки под свои нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, aaarrr сказал:

Тогда лучше взять готовую розетку и ограничиться модификацией прошивки под свои нужды.

 

Нет, этот вариант мне не подходит.

 

27 минут назад, aaarrr сказал:

Качественное механическое.

Т.е. вот такое обычное китайское лет 10 прослужит? Просто есть сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, tad said:

Нет, этот вариант мне не подходит

Настоятельно не рекомендую начинать с розеток.

 

6 minutes ago, tad said:

Т.е. вот такое обычное китайское лет 10 прослужит? Просто есть сомнения.

Качественное с кратным запасом по току - прослужит. Механические выключатели как-то работают, так почему реле не должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aaarrr сказал:

Настоятельно не рекомендую начинать с розеток.

Тогда вообще придется не начинать.

 

1 час назад, aaarrr сказал: