Перейти к содержанию
    

Здраствуйте.

Не подскажете как в Altium Designer 17 для отпечатка компонента задать courtyard. Для прямоугольных он совпадает с TopOverlay

а у меня он в виде буквы П. Жалко места.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sh@dow сказал:

Не подскажете

Что то вы путаете. TopOverlay это слой шелкографии. Тоесть то что вы хотите видеть нарисованым на плате в слое шелкографии. Courtyard это слой границы компонента. Этот слой задается при создании компонента. Допустим рисуете в 15 слое контур и в свойствах присваиваете тип Courtyard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Sh@dow said:

Здраствуйте.

Не подскажете как в Altium Designer 17 для отпечатка компонента задать courtyard. Для прямоугольных он совпадает с TopOverlay

а у меня он в виде буквы П. Жалко места.

Спасибо.

Кортярд - слой мифический. Он, конечно, нужен. Но его задача не создать ошибку в ЧАСТО используемых компонентах.

т.е. он 100% нужен во всяком чипье, чтобы при размещении не запариваться далеко-ли-близко-ли стоит копонент. лепим контур к контуру и спокойны.

Если у вас сложный контур, наверняка такой компонент в одном-двух экземплярах, ну поставьте его с некоторым зазором, чтобы гарантированно смонтировался и ОТК прошел, и без кортярда можно обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачиваю компонент через altium library loader тот что жёлтый слева , как можно быстро сделать его белым таким как тот что справа? 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, RR2021 сказал:

как можно быстро сделать его белым

У вас компонент нарисован прямоуголником. В свойствах компонента поставьте заливку белым или уберите её совсем.

10 часов назад, peshkoff сказал:

без кортярда можно обойтись

Вот ненужно начинающих учить плохому. Все основные слои и графика должны быть чтобы не нарушать логику работы программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, musa сказал:

У вас компонент нарисован прямоуголником. В свойствах компонента поставьте заливку белым или уберите её совсем.

 

Спасибо

Изменено пользователем RR2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, musa said:

Вот ненужно начинающих учить плохому. Все основные слои и графика должны быть чтобы не нарушать логику работы программы.

Логика работы программы не всегда подразумечает здравый смысл. Именно правильно понимать назначение тех или иных слоев необходимо начинающему, а у него (судя по заметке о топОверлэй) - каша в голове. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, peshkoff сказал:

а у него (судя по заметке о топОверлэй) - каша в голове. 

Вот именно поэтому начинающим нужно все делать по правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. 

Не могу в Altium 17 версии найти мечто где надо задать функцию слоя courtyard.

Вот что говорит документация 17 версии.

  1. Place tracks and other primitive objects on a mechanical layer to define extra mechanical detail, such as a placement courtyard. Mechanical layers are general-purpose layers, the designer should allocate the function of these layers and use them consistently across their footprints.

Тоесть на механическом слое 1 рисуем п образный контур а затем каким то образом надо сказать программе. Вот этот слой courtyard.

Не могу найти где это задается. На официальном сайте подробно только от 19 версии но там и нтерфейс поменян сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все хорошо работает (с правилами) только вроде с 21 версии

 

Какой механический слой выбрать не важно. Главное тип и пару слоев назначить.
Остальное без изменений

image.thumb.png.b226f68fe2e307cd254f00f6c569d1de.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sh@dow сказал:

Вот этот слой courtyard.

В Альтиуме 17 - это любой механический слой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, EvgenWL said:

В Альтиуме 17 - это любой механический слой

Я в редакторе отпечатков (footprint) нарисовал в Mechanical 1 контур.

Затем добавил в проект платы и когда выделяю его мышкой все равно вижу что контур аппроксимируется прямоугольником.

Вот картинка

image_2021-11-01_190221.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, EvgenWL сказал:

В Альтиуме 17 - это любой механический слой

Это всегда пара слоев, так как при смене слоя компонента, должен меняться и слой Courtyard.
Какие конкретно назначить слои -- не важно.
С 1 7 версии (или даже раньше) -- появились типы слоев.
Что бы корректно работали правила (с 21 версии) -- тип слоя нужно указать обязательно

Цитата

Я в редакторе отпечатков (footprint) нарисовал в Mechanical 1 контур.

Затем добавил в проект платы и когда выделяю его мышкой все равно вижу что контур аппроксимируется прямоугольником.

Вот картинка

Этого мало Нужен тип 
кроме итого в данном конкретном случае у вас нельзя ставить Компонеты FPC-- там запретная зона тоже
image.thumb.png.c1687408b2c40c7d791220a76209e5d0.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Uladzimir said:

Какой механический слой выбрать не важно. Главное тип и пару слоев назначить.

Выходит в редакторе footprint надо добавить два слоя чтоб потом создать пару. У меня Mechanical 1 слой только. Тоесть надо добавить еще mrchanical. Или какойто другой. Не понимаю как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...