Jump to content

    

khach

Свой
  • Content Count

    3595
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About khach

  • Rank
    Гуру

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    202377814

Recent Profile Visitors

19680 profile views
  1. Вот в зимний сезон с дизелями и проблема. Может просто не запуститься и посадить пусковой аккумулятор. Дизельный генератор желательно раз в месяц запускать автоматом и дать поработаь до полного прогрева независимо от того, нужен генератор или нет. Иначе он потом может не запуститься в самый нужный момент. Во вторых вопрос- какое топливо будет в баке- зимнее низковязкое или летнее? в последнем случае очень желателен подогрев топливных магистралей и фильтров электрическими грелками, то что называется арктический пакет для скандинавии. Также в маслянный картер ставили электрогрелку для предварительного подогрева или вообще отдельное пусковое вебасто. Тут весь вопрос- дизель будет стоять в теплом помещении или при температуре окружающей среды? Если при дизеле будет оператор, то проблем намного меньше- всегда можно запустить в ручную с эфирной присадки, но при полном автомате могут быть грабли.
  2. В дизеле не будет топливного насоса высокого давления ака ТНВД? Как это? Хотя бы простейший плунжерный будет. Ну и если ТНВД механический, то ему нужна обязательная обратная связь от регулятора оборотов иначе дизель в разнос пойдет. Это от ECU зависит - некоторые автомобили и при плюс 20 включают свечи - это прекрасно видно по лампе на приборной доске, только на коротко. Угу, их посмотреть трудно без рампы высокого давления, поэтому форсунку просто моют или сразу меняют весь комплект по километражу. Комплект меняют для одинаковости расхода. Варианты с самокалибровкой форсунок по расходу в современных ECU опустим для простоты.
  3. Это от давления ТНВД зависит. В электронных ТНВД с управляемыми форсунками распыл хороший ( на новых форсунках) и действительно стартует даже при горелых свечах. Но цена форсунки с пьезоприводом или форсажным высоковольтным соленоидом позволяет их ставить только на автомобили миддл или премиум класса. Ну и после нескольких лет эксплуатации форсунки ухудшают распыл и старта нет. Ну и от комперссии еще все зависит. А чем выше компрессия тем мощнее стартер нужен. А при малом литраже генератора дизель очень быстро потеряет компрессию - одно дело износ колец в двухлитровом и более дизеле, и другое микродизель с обьемом менье литра, а по сслылке это 450 кубиков только и так 5 киловатт мощи.
  4. Вот только без калильных свечей дизель в холодную не стартанет, а свечи питать это большую стартерную батарею надо. А вот подскажите плз, существуют ли маломощные ДВС генераторы, где генератор выполняет функцию стартера? При достаточном запасе энергии в буферном аккумуляторе такой пуск позволяет запустить генератор почти в любом случае, а в случае 4-тактных ДВС перевести их на баллонный газ с непосредственным впрыском, что раза в два умньшает эксплуатационные расходы.
  5. Волноводный смеситель от Ч5-13 с каналом 5.2х2.6 и платка типа такой. Возможно понадобится дополнительный усилитель на выходе чтобы раскачать достаточно дубовый диод в смесителе Ч5-13 или прийдется подбирать смещение по постоянному току. Ну и софт прийдется самому писать, т.к оригинальный такие высокие гармоники не поддерживает.
  6. А в чем интерес? Если это вынужденное решение типа ЖИГ с быстрой петлей по ЧМ обмотке и медленной по основной обмотке перестройки частоты, то там все убивается гистерезисом этой обмотки, система управления становится крайне не тривиальной. Если же это VCO c двумя наборами варикапов, у которго одна секция высоковольтная и медленная, а вторая быстрая низковольтная- то это уже другой вариант. Так что было бы неплохо конкретизировать конечную задачу такого решения.
  7. Ну например https://findpatent.ru/patent/222/2223564.html и далее по кроссылкам. Там в основном проблема как выровнять коэффициент передачи от частоты.
  8. Хм, помню в каком то старом ПТЭ был описан то ли АЦП, то ли калибратор, в котором точность преобразования задавалась исключительно соотношением витков на общем трансформаторе. По принципу одна обмотка- один разряд. И ничего не плыло, т.к ни резисторов, ни конденсаторов в цепях делителя не было. На выходе конечно нужен был высокоточный демодулятор для преобразования переменки в постоянку. Надеюсь что то лучшее чем виброперобразователь с ртутными контактами для этого можно придумать. Вот может стоит подумать в этом направлении?
  9. Чертежи вроде только наружного габарита в ТУ. А интересует именно начинка - ступенчатые переходы центрального штыря, поддерживающие диэлектрические шайбы итд. Контроль на VNA конечно будет.
  10. А нет ли у кого чертежей сечения измерительных переходов или чертежей? Бывает иногда проще выточить на токарном станке, чем ждать закупки.
  11. Как неплохой суррогат можно использовать двухсторонний зубчатый ремень типа такого Но по- уму надо делать матрицу, наматывать на нее сырую резину с слоем корда, на мотанный пакет гибкую матрицу наружного протектора или предусмотреть выворачивание гусеницы на изнанку ( в таком случае рельеф наружной стороны на внутренней матрице). Вулканизируем или паром, или встроенными грелками.
  12. Такой робот надо собирать на волновых редукторах в каждом узле руки. Поскольку цена на волновые редукторы не гуманная, пришлось запускать электроэрозию с электрополировкой для изготовления зубчатых венцов, а для деформируемого венца еще подбирать материал с усталостной устойчивостью.
  13. Тут еще вопрос, для чего SDRAM будет использоваться. Если это только буфер экрана, где несколько моргающих раз в час пикселей погоды не сделают, то это одно. А если SDRAM будет использоваться для хранения важных данных, без регенерации и проверки их содержимого- то это совсем другое. Нам как то пришлось выкручиваться из второго варианта из за неудачной разводки. Пришлось превратить SDRAM в блочную память, где каждый блок данных был защищен кодом Хемминга. Данные троировались в разных областях памяти с некратным сдвигом относительно базового адреса. Для работы с данными весь блок считывался во внутренню память контроллера, проверялся на валидность по коду коррекции, использовался, записывался обратно в SDRAM с троированием. Понимаю, что извращение, но проект горел.
  14. Так надо осциллограф брать с полосой под 500 мгц и снимать реальные сигналы. Вот две ссылки на форума где народ копал глубоко эту тему, но готовых решений там нет. https://www.mikrocontroller.net/topic/423311 Во втором случае пытались повесить на шину F4 две различные памяти. https://www.fedevel.com/designhelp/forum/test/pcb-layout/82-sdr-sdram-layout-recommendations PS. Несколько умных мыслей и картинка в шапке поста для вдумчивого рассмотрения http://pcbartists.com/design/embedded/stm32-sdram-pcb-layout/
  15. Описанная мной ситуация- это вообще вне стандартов- горная БС, обрыв питающей линии, разряженная батарея, пока ремонтная бригада притащила генератор- ударил мороз, напряжение село ниже нижнего. И вот надо оживить такую батарею, потому что в режиме ниже нижнего она провела всего несколько часов. А зарядник не стартует по undervoltage. Было много матов но нашелся зарядник другого бренда, который имел такой режим.