Перейти к содержанию

    

aaarrr

Свой
  • Публикаций

    10 804
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о aaarrr

  • Звание
    Гуру

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

9 685 просмотров профиля
  1. Размышления на тему TCP/IP.

    2. В таких случаях ставят мост USB/HSIC, WIZNet точно не нужен. 3. А для домашних поделок, по-моему, лучше подходят всякие ESP. Так что только склад и остается :)
  2. weak в том или ином виде должен быть у всех. Ну а если хотите переносимо - делайте обертку.
  3. ИМХО, лучше уж назвать их как-нибудь вроде "zReserved", чтобы сваливались в конец списка.
  4. То была злая ирония. Надо теги ставить. А что мешает сразу "напрячь мозг" и "использовать голову по назначению"?
  5. Ну вот, осталось только заставить деление заменить умножением на 1/n
  6. Размышления на тему TCP/IP.

    А тут даже теоретически не будет такой возможности. Для работы в интернетах дальше стола.
  7. Дороже не значит лучше. На таком уровне не может и не должен.
  8. Сколько готовы заплатить? Заодно поменяв арифметику.
  9. Ну, хотя бы грузить словами, использовать где нужно uint64_t, да и вообще арифметику переписать по ассемблерному образцу и подобию. Вы привели две совершенно разные программы, и почему-то делаете вывод о неэффективности C-компилятора. Грусть-печаль.
  10. Ну а что мешало сказать то же самое и компилятору? Загрузить данные через LDM и перемножить несколько чисел одновременно он сможет ничуть не хуже.
  11. На чем писать

    UART и SPI - весьма абстрактные вещи. Можно через SPI иногда читать-писать флеш, а можно пытаться гнать изохронный поток на высокой скорости. Что требуется? По логике вещей, сервер должен жить отдельно от GUI.
  12. На чем писать

    Можно, если соответствующим образом сконфигурировать. О каком вообще рилтайме тут может идти речь?
  13. На чем писать

    Если нужна именно "среда", тогда проще всего будет на Qt GUI изобразить - все отлаживается на ПК, для малины останется только собрать финальную версию.
  14. Могу сказать, что для приличной работы с цветом 565 на разрешении 640x480 без аппаратного ускорения еле-еле хватало ARM926 @ 456MHz с 16 битной DDR @ 156MHz (приличной работой считаю возможность полной отрисовки экрана за время меньше периода VSYNC). Использовалось сглаживание, прозрачность и chroma-keying для всяких анимаций. Без сглаживания сегодня никуда, пользователи сразу выскажут свое "фи", и будут правы - лет 15 как это стандартная фича для интерфеса.
  15. Бросили они его, заменили clang'ом :( Неплохой был компилятор.