olegs_d 0 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 · Жалоба я неправильно понял предыдущий пост, про то что сами будете делать, ну и показалось что это, потому что сгорело но вопрос открыт, неужели при такой мощности двигателей и без напряжения, двигатели не подтормаживают, у меня 4kw, так я рычагом пол метра с трудом проворачиваю вал, вот поэтому и спрашиваю. Если выводы фаз замкнуть, так и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaryStyle 1 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) · Жалоба Оцените моторчик и проект в целом!!! http://rimac.cro.net/concept_one/propulsion-system-8 Power output: 1088 hp Torque: 1600 Nm from 0 to 6500 rpm Acceleration: 0-100 km/h (0-62 mph) 2,8 seconds Range: up to 600 km (realistic range – 500 km) Braking distance: 31.5m (100-0 km/h) Lateral g-force: 1.4 g Efficiency: 140-550 Wh/km 40 kW on-board charging 100 kW fast DC-charging Weight-to-power ratio: 1.79 kg/hp Weight distribution: 42% front, 58% rear Изменено 7 декабря, 2013 пользователем LexaryStyle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2703 0 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 · Жалоба А в Ё-мобиле какой тяговый электрический мотор используется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SXC 0 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 · Жалоба Интересный мотор: http://wardsauto.com/site-files/wardsauto....motor-plant.jpg http://www.blogcdn.com/green.autoblog.com/...spark-motor.jpg http://www.youtube.com/watch?v=zCo3QUeQ8fA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 · Жалоба Этот агрегат называется D-PM-OC 500, и Вы дали данные не от его. Правильные данные здесь http://rimac.cro.net/products-and-services...ransmissions-23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 · Жалоба Интересный мотор: http://wardsauto.com/site-files/wardsauto....motor-plant.jpg http://www.blogcdn.com/green.autoblog.com/...spark-motor.jpg http://www.youtube.com/watch?v=zCo3QUeQ8fA Похоже это уже хорошо изучено и доступно. http://www.motor-design.com/setup.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 43 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 · Жалоба Похоже это уже хорошо изучено и доступно. http://www.motor-design.com/setup.php А это доступно для скачивания из наших закромов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yamantau 15 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 · Жалоба А это доступно для скачивания из наших закромов? На фтп лежит уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
san822 2 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 · Жалоба Вопрос на засыпку: почему большинство используют вентильные двигатели с постоянными магнитами? Цена моторов без магнитов в 5-10 раз меньше чем с магнитами.Что-то я не понимаю, почему иностранцы используют с постоянными магнитами, тем более сырьё для магнитов есть, в основном, только в Китае. У вентильных двигателей/генераторов есть как минимум два критерия, по которым они уступают двигателям/генераторам с постоянными магнитами. Во-первых, при прочих равных условиях у электрических машин с постоянными магнитами будет выше мощность на единицу объема и массы, для транспорта (особенно скоростного) это важно. Во-вторых, для старта генерации в вентильном генераторе нужен внешний источник питания, а это ограничивает его применения в некоторых областях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaryStyle 1 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 · Жалоба Во-вторых, для старта генерации в вентильном генераторе нужен внешний источник питания, а это ограничивает его применения в некоторых областях. Я думал это больше минус чем плюс, так как можно этим внешним ИП регулировать ток рекуперации\торможения. нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
san822 2 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 · Жалоба Я думал это больше минус чем плюс, так как можно этим внешним ИП регулировать ток рекуперации\торможения. нет? Я подразумевал случай для автономного периодично работающего генератора. Вот представьте, что стоит где-нибудь автономный ветряк с вентильным генератором. Чтобы он всегда работал нужно либо ставить АКБ постоянно подзаряжаемую и достаточно ёмкую, чтобы не разрядилась за время безветрия, либо делать комбинированную конструкцию генератора, в котором на одном валу будут два ротора - вентильного (основного) и на постоянных магнитах типа BLDC (для обслуживания вентильного). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEKTROS 0 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) · Жалоба Насчёт генерации энергии без источника, где нет постоянных магнитов: достаточно порой остаточного намагничивания в эл. машине. Взять к примеру автомобильный генератор или автономный ассинхронный генератор, конечно где-то этого недостаточно, но тем не менее всё зависит от применения, поэтому думаю это не такой уж и плюс для машин с постоянными магнитами. Еще один минус у машин с постоянными магнитами: если двигатель начинает вращаться больше номинальных оборотов холостого хода (например движение накатом в томже транспорте), то на его зажимах возникают напряжения больше номинальних, на электронику сами знаете как это влияет, поэтому нужно делать запасы (что вообщем-то и делают). san822, кстати в качестве ветряка используют в том числе и ассинхронный генератор с конденсаторным возбуждением, у которого только остаточное намагничивание есть. Изменено 23 марта, 2015 пользователем ELEKTROS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 · Жалоба Еще один минус у машин с постоянными магнитами: если двигатель начинает вращаться больше номинальных оборотов холостого хода (например движение накатом в томже транспорте), то на его зажимах возникают напряжения больше номинальних, на электронику сами знаете как это влияет, поэтому нужно делать запасы (что вообщем-то и делают). Это не проблема, применяется режим ослабления магнитного поля (FLUX-WEAKENING CONTROL). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEKTROS 0 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 · Жалоба Это не проблема, применяется режим ослабления магнитного поля (FLUX-WEAKENING CONTROL). Поясните. Магнитное поле неуправляемое потому как здесь постоянные магниты, а не электромагниты(неуправляемое возбуждение). Насколько помню большая частота вращения и есть режим ослабленного поля, о каком контролле речь? Может есть какие-то нюансы, этими двигателями не занимаюсь чего-то может незнаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 · Жалоба FLUX-WEAKENING CONTROL, это когда токи в статоре управляются так чтобы ослабить магнитное поле постоянных магнитов ротора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться