Егоров 0 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 · Жалоба Часто, это двигатели на батарейном питании. Наверное, до 80 вольт потому что собрать батарейку в 380 вольт непрактично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) · Жалоба почему большинство BLDC моторов - и тех, которые делают любители, и которые массово производят серийно китайцы, питаются максимум 80 вольтами? Почему мало кто делает на 380V, уменьшая тем самым токи и потери? Правильно Вы заметили, любители. Серьезные люди делают моторы на более высокие напряжения. http://www.gkn.com/driveline/our-solutions...h-Sheet-V14.pdf http://www.yasamotors.com/products Мы данные изделия применяем в наших автомобилях. http://www.driveeo.com Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Herz Избыточное цитирование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKit 0 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) · Жалоба Наверное "любители" просто не пробовали большее напряжение, и не считали на него. по большому счету всё ограничивается подшипниками. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем AlexKit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 · Жалоба Наверное "любители" просто не пробовали большее напряжение, и не считали на него. по большому счету всё ограничевается подшипниками. Так двигатель же для вертолета. Во что выльется там большое напряжение? И не уловил причем тут подшипники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKit 0 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 · Жалоба Так двигатель же для вертолета. Во что выльется там большое напряжение? И не уловил причем тут подшипники? да какая разница, вот есть Rotomax 120, авиамодельный на 10кW, поставил 20шт и летай, соответственно чем больше напряжение тем больше мощность, (надо другой провод брать), и пересчитывать механику, а подшипники надо брать керамические(шарики), иначе не раскрутить больше 8000об, и сколько ни будь долго. ну а керамические подшипники есть только на ограниченные нагрузки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 · Жалоба да какая разница, вот есть Rotomax 120, авиамодельный на 10кW, иначе не раскрутить больше 8000об, Авиамодели - только мааасенькая часть аэродинамики. 10-киловаттному двигателю 8000 оборотов не нужны, это 500 ваттному впору. С ростом мощности оптимальные обороты быстро падают. На винтовых истребителях 40-х стоял даже понижающий редуктор меж винтом и ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKit 0 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) · Жалоба Авиамодели - только мааасенькая часть аэродинамики. 10-киловаттному двигателю 8000 оборотов не нужны, это 500 ваттному впору. С ростом мощности оптимальные обороты быстро падают. На винтовых истребителях 40-х стоял даже понижающий редуктор меж винтом и ДВС. ??? вообще то, чем больше оборотов тем больше мощность при прочих равных, а понижающий редуктор ставят и сейчас, чтобы согласовать крутящий момент между двигателем и винтом, Изменено 18 ноября, 2013 пользователем AlexKit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 · Жалоба Ну так что, паровоз имел мало мощности поскольку больше 200 оборотов паровая машина не выдавала? Если бы только "чем больше оборотов", то на автомобиле стоял бы немножко увеличенный авиамодельный в 50 кубиков и 22000 оборотов. Просто любой двигатель имеет оптимум оборотов свой, а движитель -свой да еще в сильной зависимости от размеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 · Жалоба да какая разница, вот есть Rotomax 120, авиамодельный на 10кW, поставил 20шт и летай, Так Rotomax 120 тоже вроде на 48 В. А вид у него еще более хлипкий. Вся эта тема, конечно, жуткая. Человек сделал мотор в единственном экземпляре, протестировал его на верстаке, подключил к самопальному инвертору с навесным монтажом и теперь на всем этом собирается людей катать. Это в то время кода чтобы получить сертификат на обычный электрический замок надо провести не менее 1 млн. рабочих циклов. Т.е. я думаю автору следовало бы сделать не менее десятка таких моторов, убедиться в воспроизводимости их параметров, а потом все их крутить не менее года со своим инвертером чтобы утверждать о каком-то успехе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaryStyle 1 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 · Жалоба Кто то узнавал стоимость yasamotors девайсов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 · Жалоба Кто то узнавал стоимость yasamotors девайсов? YASA-400 мы покупали € 10800.00 за штуку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaryStyle 1 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 · Жалоба YASA-400 мы покупали € 10800.00 за штуку. Жаль машинку, могла 1 место занять наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 · Жалоба Жаль машинку, могла 1 место занять наверное. Жалеть нечего, что было то прошло. Уже строим новую, на этот раз со своими инверторами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
san822 2 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 · Жалоба Мы данные изделия применяем в наших автомобилях. http://www.driveeo.com Ваша работа впечатляет - http://www.youtube.com/watch?v=jaWQq9KGWV0 Если не секрет, во сколько обошелся прототип машины с видео ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaryStyle 1 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 · Жалоба Жалеть нечего, что было то прошло. Уже строим новую, на этот раз со своими инверторами. SEVCON чем не угодил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться