Перейти к содержанию
    

BLDC-мотор 10-20 КВт изготовленный своими руками

Привет разработчики !

Хочу представить Вашему вниманию BLDC-мотор 10-20 КВт собственной разработки

и изготовления. Сайт пока не готов, выложены лишь видеоролики

и некоторая техническая информация. Если у кого возникнут вопросы

пожалуйста пишите. Контактные данные есть в профиле и на сайте.

 

http://en.net.ua/diaz/emotor

 

P.S.

Конструкция самого мотора и управляющая электроника разработаны мной.

В данный момент идет тестирование и доработка механической и электронной части.

Мотор планируется использовать либо для летательного аппарата, либо для мотоцикла.

 

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу представить Вашему вниманию BLDC-мотор 10-20 КВт собственной разработки

и изготовления.

 

Молодец, поздравляю ! Любопытная штука. А мотор сами рассчитывали ? Магниты, обмотки и проч. ? И какой литературой пользовались при расчетах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сайт. Самый мощный из приведенныз 1,5квт и то по электрической мощности. Механичечкие параметры(момент на валу) существуют?. А то кино меня не впечатлило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор расчитывал сам. Литературу конкретную не назову, в основном пользовался информацией с сайтов западных коллег. Механическую мощность пока не снимал, так как сам мотор только что был изготовлен. В настоящее время идет исследование, съём параметров, анализ. Пока мотор небыл под механической нагрузкой. Много времени ушло на разработку и настройку схемы контроллера, тут всплыло много ньюансов. Микроконтроллер я использовал специализированный, японский TB6575FNG, MOSFET-транзисторы в силовой части IRLS3034-7P (временно, для тестов при питании до 35 В). В дальнейшем заменю на IRFP4468PBF (при питании до 72 В). В схеме контроллера я использовал и отечественные и японские радиоэлементы.

Датчики Холла не используются, обратная связь осуществляется по EMF.

P.S.

Это была первая разработка подобного мотора.

Мне было важно отработать технологию создания механической части.

Тоже и с разработкой контроллера. С контроллером пришлось повозиться долго,

но считаю что контроллер получился почти идеальный.

Он может работать с подобными BLDC-моторами любой мощности (1Вт-200КВт).

В дальнейшем все параметры будут выложены на сайте

http://en.net.ua/diaz/emotor

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор расчитывал сам. Литературу конкретную не назову, в основном пользовался информацией с сайтов западных коллег.

 

Да, спасибо, впечатлило, и очень, даже без указания параметров. Работа проделана огромная. Одно только изготовление механики чего стоит, без всяких расчетов ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом ролике http://en.net.ua/diaz/emotor/files/05.flv Вы говорите о летательных аппаратах вместимостью до 4 человек, которые подвигли на создание работ по изготовлению двигателя. А какие именно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот видеоподборка по электросамолетам ...

 

http://en.net.ua/diaz/e-planes

 

и не забывайте иногда гуглить :-) ...

 

http://www.google.com.ua/#sclient=psy-ab&a...024&bih=611

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни одна из ссылок не открывается. Кроме стартовой страницы гугла, разумеется.

200кВт, даже при 72 вольтах, это 2.8кА. Кажется, даже на подлодках 40-50-х до коммутации таких токов не додумались.

Может, рановато выложены материалы? Двигатель-то еще не работал, только вертится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да похоже у него все заглохло не начавшись, вы лучше посмотрите это: http://www.youtube.com/watch?v=wEag9oVvkkk долго но посмотреть стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни одна из ссылок не открывается. Кроме стартовой страницы гугла, разумеется.

200кВт, даже при 72 вольтах, это 2.8кА. Кажется, даже на подлодках 40-50-х до коммутации таких токов не додумались.

Может, рановато выложены материалы? Двигатель-то еще не работал, только вертится.

 

Сылка работает. Там только один слэш теряется при перенаправлении, надо руками исправлять.

 

Вообще движок красивый получился.

Но как-то не внушает его прочность по отношению к мощности.

Магниты не пойми на чем держатся.

Теплообмен кажется слабоватым, а сенсоров температуры внутри статора нет.

 

Контроллер я вижу там самое слабое звено.

При заявленных токах в 400А и напряжении 70В уже следовало бы силовой частью управлять через оптические кабели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет ребята.

во-первых - нужно быть внимательней ... мой мотор 20 квт (а не 200 квт !!! - это перебор :beer: )

во-вторых - ничего у меня не заглохло, все развивается и модернизируется.

в третих - старая ссылка работает если дописать www вначале (на сервере было что-то

перенастроено и старые ссылки без "www" перестали работать)

сам сайт еще не закончен, работает только видео, ссылка на старый сайт и ссылки на youtube.

вот нормальная ссылка....

в четвертых - контроллер мой имеет гальваническую развязку с помощью оптопар между управляющей частью и силовой.

http://www.en.net.ua/diaz/emotor

 

в-пятых - извиняюсть за то что не выложил подробной информации и это вводит всех в разные заблуждения.

пока нет времени подготовить полный материал.

 

Изменено пользователем diaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-первых - нужно быть внимательней ... мой мотор 20 квт (а не 200 квт !!! - это перебор :beer: )

во-вторых - ничего у меня не заглохло, все развивается и модернизируется.

 

Когда увидим испытания под нагрузкой? И как оценивалось КПД?

Очень интересно увидеть график температуры силовых ключей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет ребята.

во-первых - нужно быть внимательней ... мой мотор 20 квт (а не 200 квт !!! - это перебор :beer: )

По ссылке каталог в котором указаны реальные BLDC двигатели от 15 kW.

для 20 kW есть вес - 46 кг.

 

У Вас двигатель первопроходец на 15 kW заявлен весом 8,5 кг.

Не слишком ли оптимистично?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто может ответить на вопрос:

 

почему большинство BLDC моторов - и тех, которые делают любители,

и которые массово производят серийно китайцы,

питаются максимум 80 вольтами?

 

Почему мало кто делает на 380V,

уменьшая тем самым токи и потери?

Изменено пользователем SXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...