diaz 0 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 · Жалоба Привет разработчики ! Хочу представить Вашему вниманию BLDC-мотор 10-20 КВт собственной разработки и изготовления. Сайт пока не готов, выложены лишь видеоролики и некоторая техническая информация. Если у кого возникнут вопросы пожалуйста пишите. Контактные данные есть в профиле и на сайте. http://en.net.ua/diaz/emotor P.S. Конструкция самого мотора и управляющая электроника разработаны мной. В данный момент идет тестирование и доработка механической и электронной части. Мотор планируется использовать либо для летательного аппарата, либо для мотоцикла. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 · Жалоба Хочу представить Вашему вниманию BLDC-мотор 10-20 КВт собственной разработки и изготовления. Молодец, поздравляю ! Любопытная штука. А мотор сами рассчитывали ? Магниты, обмотки и проч. ? И какой литературой пользовались при расчетах ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MaslovVG 0 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 · Жалоба Посмотрел сайт. Самый мощный из приведенныз 1,5квт и то по электрической мощности. Механичечкие параметры(момент на валу) существуют?. А то кино меня не впечатлило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
diaz 0 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 · Жалоба Мотор расчитывал сам. Литературу конкретную не назову, в основном пользовался информацией с сайтов западных коллег. Механическую мощность пока не снимал, так как сам мотор только что был изготовлен. В настоящее время идет исследование, съём параметров, анализ. Пока мотор небыл под механической нагрузкой. Много времени ушло на разработку и настройку схемы контроллера, тут всплыло много ньюансов. Микроконтроллер я использовал специализированный, японский TB6575FNG, MOSFET-транзисторы в силовой части IRLS3034-7P (временно, для тестов при питании до 35 В). В дальнейшем заменю на IRFP4468PBF (при питании до 72 В). В схеме контроллера я использовал и отечественные и японские радиоэлементы. Датчики Холла не используются, обратная связь осуществляется по EMF. P.S. Это была первая разработка подобного мотора. Мне было важно отработать технологию создания механической части. Тоже и с разработкой контроллера. С контроллером пришлось повозиться долго, но считаю что контроллер получился почти идеальный. Он может работать с подобными BLDC-моторами любой мощности (1Вт-200КВт). В дальнейшем все параметры будут выложены на сайте http://en.net.ua/diaz/emotor Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 · Жалоба Мотор расчитывал сам. Литературу конкретную не назову, в основном пользовался информацией с сайтов западных коллег. Да, спасибо, впечатлило, и очень, даже без указания параметров. Работа проделана огромная. Одно только изготовление механики чего стоит, без всяких расчетов ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemDement 0 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 · Жалоба В этом ролике http://en.net.ua/diaz/emotor/files/05.flv Вы говорите о летательных аппаратах вместимостью до 4 человек, которые подвигли на создание работ по изготовлению двигателя. А какие именно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
diaz 0 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 · Жалоба вот видеоподборка по электросамолетам ... http://en.net.ua/diaz/e-planes и не забывайте иногда гуглить :-) ... http://www.google.com.ua/#sclient=psy-ab&a...024&bih=611 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
diaz 0 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 · Жалоба Добавлены некоторые тех.данные мотора http://en.net.ua/diaz/emotor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 · Жалоба Ни одна из ссылок не открывается. Кроме стартовой страницы гугла, разумеется. 200кВт, даже при 72 вольтах, это 2.8кА. Кажется, даже на подлодках 40-50-х до коммутации таких токов не додумались. Может, рановато выложены материалы? Двигатель-то еще не работал, только вертится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 · Жалоба Да похоже у него все заглохло не начавшись, вы лучше посмотрите это: http://www.youtube.com/watch?v=wEag9oVvkkk долго но посмотреть стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 · Жалоба Ни одна из ссылок не открывается. Кроме стартовой страницы гугла, разумеется. 200кВт, даже при 72 вольтах, это 2.8кА. Кажется, даже на подлодках 40-50-х до коммутации таких токов не додумались. Может, рановато выложены материалы? Двигатель-то еще не работал, только вертится. Сылка работает. Там только один слэш теряется при перенаправлении, надо руками исправлять. Вообще движок красивый получился. Но как-то не внушает его прочность по отношению к мощности. Магниты не пойми на чем держатся. Теплообмен кажется слабоватым, а сенсоров температуры внутри статора нет. Контроллер я вижу там самое слабое звено. При заявленных токах в 400А и напряжении 70В уже следовало бы силовой частью управлять через оптические кабели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
diaz 0 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) · Жалоба привет ребята. во-первых - нужно быть внимательней ... мой мотор 20 квт (а не 200 квт !!! - это перебор :beer: ) во-вторых - ничего у меня не заглохло, все развивается и модернизируется. в третих - старая ссылка работает если дописать www вначале (на сервере было что-то перенастроено и старые ссылки без "www" перестали работать) сам сайт еще не закончен, работает только видео, ссылка на старый сайт и ссылки на youtube. вот нормальная ссылка.... в четвертых - контроллер мой имеет гальваническую развязку с помощью оптопар между управляющей частью и силовой. http://www.en.net.ua/diaz/emotor в-пятых - извиняюсть за то что не выложил подробной информации и это вводит всех в разные заблуждения. пока нет времени подготовить полный материал. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем diaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 · Жалоба во-первых - нужно быть внимательней ... мой мотор 20 квт (а не 200 квт !!! - это перебор :beer: ) во-вторых - ничего у меня не заглохло, все развивается и модернизируется. Когда увидим испытания под нагрузкой? И как оценивалось КПД? Очень интересно увидеть график температуры силовых ключей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 · Жалоба привет ребята. во-первых - нужно быть внимательней ... мой мотор 20 квт (а не 200 квт !!! - это перебор :beer: ) По ссылке каталог в котором указаны реальные BLDC двигатели от 15 kW. для 20 kW есть вес - 46 кг. У Вас двигатель первопроходец на 15 kW заявлен весом 8,5 кг. Не слишком ли оптимистично? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SXC 0 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) · Жалоба Господа, а кто может ответить на вопрос: почему большинство BLDC моторов - и тех, которые делают любители, и которые массово производят серийно китайцы, питаются максимум 80 вольтами? Почему мало кто делает на 380V, уменьшая тем самым токи и потери? Изменено 17 ноября, 2013 пользователем SXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться