Перейти к содержанию
    

Вопросы начинающих

Алексей, проект как бы не мой (ну т.е. права на них имеет мой работодатель), черт с ней с этой ошибкой.

Вот если Вы пообещаете решить проблему невероятных тормозов при панорамировании в схематике 10-ой версии тогда я могу скинуть Вам все что нужно.

Схему приходится в 9-ой верии рисовать

Альтиум 10-ый лицензионный

у меня тормозов не наблюдается... может дело не в сборке а проекте?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает что это за ошибка? Никто не встречал?

0_ebca3_818f583_orig.png

У меня на подобие ошибки в много канальном проекте было в AD9.

 

у меня тормозов не наблюдается... может дело не в сборке а проекте?!

А у меня подтормаживание при зуменге наблюдается, поэтому на AD9 остался, и на ноуте тоже самое. Такое впечатление, что они на Бейсике пишут программу и не собираются

многоядерность использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает что это за ошибка? Никто не встречал?

0_ebca3_818f583_orig.png

 

Уже все облазил, нет такой цепи. Все удалял с листа, а ошибка остается!

Появилось по-моему после последнегг обновления..

 

в конце про какие то диффпары говорит, хотя на этом листе их нет вообще

Что-то подобное было, но давно, уже не вспомню в чем дело.

Но кажется, не были проименованы то ли цепи, то ли шины, то ли жгуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сделать так, что бы у корпусов D-PAK теплового барьера между ногами и полигоном метализации не было.

Сделал правило, в котором перечислил интересующие меня компоненты.

Сделал у этого правила максимальный приоритет.

Но всё равно у этих компонентов тепловой барьер не исчез.

Почему ?

post-24702-1344540970_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сделать так, что бы у корпусов D-PAK теплового барьера между ногами и полигоном метализации не было.

Сделал правило, в котором перечислил интересующие меня компоненты.

Сделал у этого правила максимальный приоритет.

Но всё равно у этих компонентов тепловой барьер не исчез.

Почему ?

 

...я просто отредактировал нужные мне footprints, вот таким образом (слой Keep-Out Layer).

post-51887-1344578287_thumb.jpg

post-51887-1344578300_thumb.jpg

post-51887-1344578309_thumb.jpg

Изменено пользователем meh2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сделать так, что бы у корпусов D-PAK теплового барьера между ногами и полигоном метализации не было.

Сделал правило, в котором перечислил интересующие меня компоненты.

Сделал у этого правила максимальный приоритет.

Но всё равно у этих компонентов тепловой барьер не исчез.

Почему ?

 

В правиле не понятно к какому объекту оно относится, да и не может один объект принадлежать сразу нескольким компонентам (And).

Попробуй так: ((ObjectKind = 'Pad') And (Component = 'D1')) Or ((ObjectKind = 'Pad') And (Component = 'VT1'))

и т.д. Но я обычно для таких падов создаю класс и такое правило.

 

post-55187-1344581191_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тормозов не наблюдается... может дело не в сборке а проекте?!

 

Дело не в сборке, а в схеме!

Схема может вообще в проект не входить.

Тормоза проявляются именно при панорамировании мышью (когда зажата правая клавиша и двигаем) и зумировании (зажата средняя клавиша и двигаем)

Многие делают по разному панорамирование, например как раньше в пикаде. + - на увеличение (здесь пэйджики) и Insert - центрирование. В этом случает тормозов не наблюдается действительно. Кто так делает тормозов и не увидит. Я просто привык именно к мыши в работе с 8-ой и 9-ой версии, но, видимо, придется отвыкать..

 

Вот, например, схема:

01.07.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В правиле не понятно к какому объекту оно относится, да и не может один объект принадлежать сразу нескольким компонентам (And).

Попробуй так: ((ObjectKind = 'Pad') And (Component = 'D1')) Or ((ObjectKind = 'Pad') And (Component = 'VT1'))

 

Спасибо, получилось !

(InComponent('VD7') OR

InComponent('VT1') OR

InComponent('VT2') OR

InComponent('VD6') OR

InComponent('VD3') OR

InComponent('VD2'))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, получилось !

(InComponent('VD7') OR

InComponent('VT1') OR

InComponent('VT2') OR

InComponent('VD6') OR

InComponent('VD3') OR

InComponent('VD2'))

 

Ух ты, а я и не знал, что можно не указывать конкретный объект.

И достаточно указать принадлежность компоненту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, получилось !

(InComponent('VD7') OR

InComponent('VT1') OR

InComponent('VT2') OR

InComponent('VD6') OR

InComponent('VD3') OR

InComponent('VD2'))

 

Эту запись можно сократить до:

InComponent('VD7','VT1','VT2','VD6','VD3','VD2')

 

Но это все равно "костыль". чтобы использовать в разных проектах одно правило:

 

HasFootprint('D-PAK')

или

HasFootprintPad('D-PAK','1') если нужны какие то конкретно выводы.

Можно в запросах использовать * и ?

Например:

HasFootprint('TO-*')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту запись можно сократить до:

InComponent('VD7','VT1','VT2','VD6','VD3','VD2')

 

Но это все равно "костыль". чтобы использовать в разных проектах одно правило:

 

HasFootprint('D-PAK')

или

HasFootprintPad('D-PAK','1') если нужны какие то конкретно выводы.

Можно в запросах использовать * и ?

Например:

HasFootprint('TO-*')

 

Спасибо за науку, "InComponent('VD7','VT1','VT2','VD6','VD3','VD2')" действительно короче и изящнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в сборке, а в схеме!

Схема может вообще в проект не входить.

Тормоза проявляются именно при панорамировании мышью (когда зажата правая клавиша и двигаем) и зумировании (зажата средняя клавиша и двигаем)

Многие делают по разному панорамирование, например как раньше в пикаде. + - на увеличение (здесь пэйджики) и Insert - центрирование. В этом случает тормозов не наблюдается действительно. Кто так делает тормозов и не увидит. Я просто привык именно к мыши в работе с 8-ой и 9-ой версии, но, видимо, придется отвыкать..

 

Вот, например, схема:

01.07.zip

Тормозов мешающих работе не замечаю!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом примере они малозаметны.

но вот я протестировал щас на своём файле - там вообще жуть.

Вплоть до того, что при многократном параномировании (зацепил-перетащил-отпустил-передвинул назад-снова зацепил) происходит перемещение в обратную сторону из-за несогласованности между событиями "перемемещение мыши" и "нажатие/отпускание кнопок мыши".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

может настройки какие.. фиг знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом примере они малозаметны.

но вот я протестировал щас на своём файле - там вообще жуть.

Вплоть до того, что при многократном параномировании (зацепил-перетащил-отпустил-передвинул назад-снова зацепил) происходит перемещение в обратную сторону из-за несогласованности между событиями "перемемещение мыши" и "нажатие/отпускание кнопок мыши".

 

А схемку можете сбросить? Просто очень интересно. Никогда не видел тормозов в редакторе схем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...