krux 8 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 · Жалоба внезапно вспомнилось, что где-то я это уже видел. шейп с разрезом 0.001 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 · Жалоба Да, очень близко- и явно решено с помощью зазора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 · Жалоба Это можно решить и с помощью статик-шейпа на уровне не пада, а футпринта. Просто в РСВ нужно будет этот шейп вручную подсоединять к нужной цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 · Жалоба В моем случае необходимо это сделать в футпринте и в явном виде, без каких-либо привязок к будущим дизайнам. Шейп я таки нарисовал и футпринт сделал- тем не менее если кто-то знает способ без убогих костылей вроде вырезов прошу поделиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zurabob 2 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 · Жалоба Это не убогие костыли. :) Люди на костылях в олимпиадах учавствуют. Главное - воля. :) Я когда рассказывал маршрут проектирования в Allegro экс-пользователям Mentor EE , они мне сказали , что я - "инвалид-колясочник , который рассказывает : как же здорово на этой коляске кататься". Я им тогда ответил , что : "вы теперь тоже на эти коляски сели :) и скоро поедите". Так что - главное результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 · Жалоба Убогими назвать такие костыли это конечно перебор, выбор их богат и возможности не только "костыльные", но в данном случае это именно костыли, увы. Именно из-за отсутствия пада типа donut уже много лет не могу нормально и просто создать футпринт крепежного отверстия. Либо медь близко к краю неметаллизированного отверстия, либо нельзя шейп с вырезом в .ssm определить, либо потом уже в РСВ приходится вручную все шейпы/переходные подключать к нужным цепям... в общем обойти, конечно, удается, но хотелось бы более простого решения. Возможно в версии 17 эта проблема уже решена - видел, что там очень сильно переработан падстэк дизайнер(фактически вообще новый сделан), но деталей не помню и саму новую версию пока в глаза не видел-не пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 · Жалоба А как еще их назвать? :laughing: Стоит отметить- очень диссонируют возможности аллегро(а это безусловно мощнейший пакет) с реализациями некоторых из фич- ну а эта история с вырезом просто убила: я долго отказывался верить что невозможно сохранить шейп с "чистым" void-ом, думал где-то делаю криво сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 · Жалоба Ну частный случай получается - статик шейп с войдом нельзя сохранить в .ssm. В экспедишне, насколько ме помнится, тоже свои ограничения на шейпы - там нельзя сохранить шейп, начало координат которого не находится внутри контура шейпа. Т.е. в случае L-образной формы по умолчанию имелся "разъезд" координат. Возможно сейчас это уже и изменилось, но сейчас и Аллегро меняется. Так что надо проверять новые возможности Падстэк эдитора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 · Жалоба Продолжая историю с футпринтами... Есть кастомный USB-C разъем, который крепится в торцевой вырез платы- при этом имеются пады как с топа, так и с боттома. Я может уже совсем затупил- но как как в псб редакторе в режиме создания футпринтов поставить пина на боттом? Думается мне конечно сделать 2 падстека разных для топа и ботома, но это костыли, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 · Жалоба Так же как и все остальное? Move с Mirror в процессе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 · Жалоба Так же как и все остальное? Move с Mirror в процессе. Потому и возник вопрос что зеркаливание не подсвечено- т.е не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
krux 8 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 · Жалоба зеркаливание не подсвечено- т.е не работает. чтобы mirror работал пад должен быть односторонний логика в этом следующая: если у вас пад thru-hole, то аллегро знает что топ-боттом электрически соединены, и номер вывода соответственно один. если не thru-hole - то х.з. куда они подключены электрически, - поэтому подключайте явно в схеме. одсюда и два пада Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 · Жалоба чтобы mirror работал пад должен быть односторонний Премного Вам благодарен! Уточняющий вопрос: можно ли как-то определить геометрию с учетом высоты в place bound top таким образом, чтобы для торцевого разъема учитывалась и высота от топа, и от ботома? Сам разъем встает в середину торца параллельно плате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PCBtech 0 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 · Жалоба Премного Вам благодарен! Уточняющий вопрос: можно ли как-то определить геометрию с учетом высоты в place bound top таким образом, чтобы для торцевого разъема учитывалась и высота от топа, и от ботома? Сам разъем встает в середину торца параллельно плате. Может, тогда лучше задействовать place bound bot? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 · Жалоба Такая мысль была, однако руководствовался следующей логикой: 1)boundary относится к тому слою где технически размещен компонент 2) должна быть возможность удлинить boundary вдоль оси Z так чтобы он уходил на ботом /Ну и кроме того, если и ставить все таким образом на бот, то надо еще ставить и на эмбедед чтобы убрать зазор - бутерброды городить какие-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться