Перейти к содержанию
    

Язык описания аппаратуры OR Graphic Design File

Хочу выяснить для себя один вопрос.

Какой проект в квартусе будет наиболее оптимальным и по ресурсам и по быстродействию?

1. проект полностью написан на каком нибудь Hardware Description Language.

2. проект полностью создан в GDF.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тип ввода схемы ортогонален приведенным вами критериям. никто не мешает кодировать на любом из HDL с использованием примитивов - полная эквивалентность графическому вводу. HDL только добавляет возможность высокоуровневого описания, вот тут можно получить как выигрыш (время на реализацию, параметризуемость, наглядность алгоритма), так и проигрыш - из-за собственных кривых рук (лечится чтением мануалов, стандартов, поиском в гугле и на форуме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выяснить для себя один вопрос.

Какой проект в квартусе будет наиболее оптимальным и по ресурсам и по быстродействию?

1. проект полностью написан на каком нибудь Hardware Description Language.

2. проект полностью создан в GDF.

 

Там где удобно использовать графический редактор, используйте его, где удобно использовать HDL используйте HDL, как по мне то зацикливание, только HDL или только схемы утопичен.

Работая с квартусом, применяю верхний уровень графика, хотя по отзывам работы формумчан с ИСЕй показалось, что Xilinx редактор нефонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выяснить для себя один вопрос.

 

на моей памяти на этом форуме было 3-4 холивара на эту тему, пользуйтесь поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушел с графики насовсем! Возвращаться не намерен.

Описание в VHDL позволяет собрать проект с любой степенью вложенности.(у меня сейчас до 5 слоев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выяснить для себя один вопрос.

Какой проект в квартусе будет наиболее оптимальным и по ресурсам и по быстродействию?

1. проект полностью написан на каком нибудь Hardware Description Language.

2. проект полностью создан в GDF.

 

Для новачка в проектировании GDF лучший вариант, по мере роста переходите на HDL. GDF более читабельний даже для инженера которий в HDL не смислит ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GDF более читабельний даже для инженера которий в HDL не смислит ничего.

 

Особенно это хорошо заметно на описании конечного автомата:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно это хорошо заметно на описании конечного автомата:)

Ага. А если для просмотра этого самого GDF придётся ставить и крякать какого-нибудь монстра - вообще прелесть :)

 

ЗЫ. Попкорн не люблю, побежал за орешками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где удобно использовать графический редактор, используйте его, где удобно использовать HDL используйте HDL, как по мне то зацикливание, только HDL или только схемы утопичен.

Работая с квартусом, применяю верхний уровень графика, хотя по отзывам работы формумчан с ИСЕй показалось, что Xilinx редактор нефонтан.

 

Именно так и поступаю! Быстрее получается результат. И, главное,- меньше ошибок! В HDL легко сделать помарку(невнимательность)... В графике только по-глупости!

В нашем случае облегчается передача проекта последователям, которым врубиться в проект по графике на порядок легче. В Квартусе перевод на чистый HDL решается нажатием одной кнопки. В Исяхе это более хлопотно...

 

..А Xilinx редактор спецефический. Его надо помучить, пока не поймешь его простоту... Играйтесь больше, ошибайтесь больше и вам откроется его логика......

Есть у него крупный недостаток(не в пример Кактусу!), его графика не поддерживает параметризуемость. Это колоссальный минус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выяснить для себя один вопрос.

Какой проект в квартусе будет наиболее оптимальным и по ресурсам и по быстродействию?

 

На самом деле, вопрос этот задан неправильно. А потому и обсуждение ушло не в ту сторону.

Самому компилятору все равно, как Вы описываете проект. А потому здесь разницы никакой не будет.

С точки зрения легкости восприятия - это Вам уже написали.

А на самом деле, вопрос должен был быть задан так: Насколько хорошо можно отладить проект, если он сделан не в HDL. И вот тут все и выяснится. Если проект "мелкий", то можно и в Картинках рисовать. А если требуется серьезная отладка, то там с картинками делать нечего абсолютно. Либо надо вести двойную бухгалтерию...

Так что учтите. Без HDL серьезных проектов не будет!

 

А вообще-то надо пользоваться поиском. Все это разжевано до густоты "пищи б/у"...

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Так что учтите. Без HDL серьезных проектов не будет!

 

Совершенно верно! Отсюда вывод,- стройте проект поэтапно. Запоминайте промежуточные этапы и оставляйте ссылки на них. После перевода в чистый HDL стройте ваш лайнер на новых стапелях из отлаженных накануне блоков. Не ленитесь проставлять имена сигналов в графике,- текст получается понятнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так и поступаю! Быстрее получается результат. И, главное,- меньше ошибок! В HDL легко сделать помарку(невнимательность)... В графике только по-глупости!
FSM на 5-9 состояний нарисовать быстрее? и без ошибок? ну-ну.

 

В Квартусе перевод на чистый HDL решается нажатием одной кнопки. В Исяхе это более хлопотно...

 

 

а пользоваться полученным HDL описанием потом вообще возможно?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FSM на 5-9 состояний нарисовать быстрее? и без ошибок? ну-ну.

 

Какой идиот это будет делать в схематике? :lol:

 

а пользоваться полученным HDL описанием потом вообще возможно?

 

Если всё изначально было в HDL то очень даже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой идиот это будет делать в схематике? :lol:
зачем вообще тогда схематик? ради геморроя??

 

 

Если всё изначально было в HDL то очень даже....
если всё было в HDL, то в проекте схематика и не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем вообще тогда схематик? ради геморроя??

Почитайте выше сообщения.

В нём удобно быстро собирать блоки со сложной коммутацией. Там опасность ошибиться минимальна. Ну а скорость в один клик... Имена проставлять более муторно, зато код потом гладкий!

 

если всё было в HDL, то в проекте схематика и не появится.

Схематик сокращает время. Это удобно. Итог,- тот-же HDL...

 

Самое приятное,- обрастаешь документацией для описания.

 

А вам потом придётся делать обратный процесс для документирования. Сам наблюдал картину, как потом HDL-овцы забрасывали код в Active-HDL и соединяли блоки в графике. Ради отчета\описания. А у меня это получается в ходе создания проекта. Как вы заметили,-меньше телодвижений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...