zombi 0 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 · Жалоба Хочу выяснить для себя один вопрос. Какой проект в квартусе будет наиболее оптимальным и по ресурсам и по быстродействию? 1. проект полностью написан на каком нибудь Hardware Description Language. 2. проект полностью создан в GDF. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimuzzz 0 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 · Жалоба тип ввода схемы ортогонален приведенным вами критериям. никто не мешает кодировать на любом из HDL с использованием примитивов - полная эквивалентность графическому вводу. HDL только добавляет возможность высокоуровневого описания, вот тут можно получить как выигрыш (время на реализацию, параметризуемость, наглядность алгоритма), так и проигрыш - из-за собственных кривых рук (лечится чтением мануалов, стандартов, поиском в гугле и на форуме). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DW0 0 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 · Жалоба Хочу выяснить для себя один вопрос. Какой проект в квартусе будет наиболее оптимальным и по ресурсам и по быстродействию? 1. проект полностью написан на каком нибудь Hardware Description Language. 2. проект полностью создан в GDF. Там где удобно использовать графический редактор, используйте его, где удобно использовать HDL используйте HDL, как по мне то зацикливание, только HDL или только схемы утопичен. Работая с квартусом, применяю верхний уровень графика, хотя по отзывам работы формумчан с ИСЕй показалось, что Xilinx редактор нефонтан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
des00 25 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 · Жалоба Хочу выяснить для себя один вопрос. на моей памяти на этом форуме было 3-4 холивара на эту тему, пользуйтесь поиском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр77 1 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 · Жалоба Ушел с графики насовсем! Возвращаться не намерен. Описание в VHDL позволяет собрать проект с любой степенью вложенности.(у меня сейчас до 5 слоев) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
slava_edf 0 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 · Жалоба Хочу выяснить для себя один вопрос. Какой проект в квартусе будет наиболее оптимальным и по ресурсам и по быстродействию? 1. проект полностью написан на каком нибудь Hardware Description Language. 2. проект полностью создан в GDF. Для новачка в проектировании GDF лучший вариант, по мере роста переходите на HDL. GDF более читабельний даже для инженера которий в HDL не смислит ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
disel 0 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 · Жалоба GDF более читабельний даже для инженера которий в HDL не смислит ничего. Особенно это хорошо заметно на описании конечного автомата:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim 0 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 · Жалоба Особенно это хорошо заметно на описании конечного автомата:) Ага. А если для просмотра этого самого GDF придётся ставить и крякать какого-нибудь монстра - вообще прелесть :) ЗЫ. Попкорн не люблю, побежал за орешками :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мур 1 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 · Жалоба Там где удобно использовать графический редактор, используйте его, где удобно использовать HDL используйте HDL, как по мне то зацикливание, только HDL или только схемы утопичен. Работая с квартусом, применяю верхний уровень графика, хотя по отзывам работы формумчан с ИСЕй показалось, что Xilinx редактор нефонтан. Именно так и поступаю! Быстрее получается результат. И, главное,- меньше ошибок! В HDL легко сделать помарку(невнимательность)... В графике только по-глупости! В нашем случае облегчается передача проекта последователям, которым врубиться в проект по графике на порядок легче. В Квартусе перевод на чистый HDL решается нажатием одной кнопки. В Исяхе это более хлопотно... ..А Xilinx редактор спецефический. Его надо помучить, пока не поймешь его простоту... Играйтесь больше, ошибайтесь больше и вам откроется его логика...... Есть у него крупный недостаток(не в пример Кактусу!), его графика не поддерживает параметризуемость. Это колоссальный минус! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iosifk 3 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 · Жалоба Хочу выяснить для себя один вопрос. Какой проект в квартусе будет наиболее оптимальным и по ресурсам и по быстродействию? На самом деле, вопрос этот задан неправильно. А потому и обсуждение ушло не в ту сторону. Самому компилятору все равно, как Вы описываете проект. А потому здесь разницы никакой не будет. С точки зрения легкости восприятия - это Вам уже написали. А на самом деле, вопрос должен был быть задан так: Насколько хорошо можно отладить проект, если он сделан не в HDL. И вот тут все и выяснится. Если проект "мелкий", то можно и в Картинках рисовать. А если требуется серьезная отладка, то там с картинками делать нечего абсолютно. Либо надо вести двойную бухгалтерию... Так что учтите. Без HDL серьезных проектов не будет! А вообще-то надо пользоваться поиском. Все это разжевано до густоты "пищи б/у"... Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мур 1 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 · Жалоба ...Так что учтите. Без HDL серьезных проектов не будет! Совершенно верно! Отсюда вывод,- стройте проект поэтапно. Запоминайте промежуточные этапы и оставляйте ссылки на них. После перевода в чистый HDL стройте ваш лайнер на новых стапелях из отлаженных накануне блоков. Не ленитесь проставлять имена сигналов в графике,- текст получается понятнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahagam 0 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 · Жалоба Именно так и поступаю! Быстрее получается результат. И, главное,- меньше ошибок! В HDL легко сделать помарку(невнимательность)... В графике только по-глупости!FSM на 5-9 состояний нарисовать быстрее? и без ошибок? ну-ну. В Квартусе перевод на чистый HDL решается нажатием одной кнопки. В Исяхе это более хлопотно... а пользоваться полученным HDL описанием потом вообще возможно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мур 1 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 · Жалоба FSM на 5-9 состояний нарисовать быстрее? и без ошибок? ну-ну. Какой идиот это будет делать в схематике? а пользоваться полученным HDL описанием потом вообще возможно? Если всё изначально было в HDL то очень даже.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahagam 0 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 · Жалоба Какой идиот это будет делать в схематике? зачем вообще тогда схематик? ради геморроя?? Если всё изначально было в HDL то очень даже....если всё было в HDL, то в проекте схематика и не появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мур 1 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 · Жалоба зачем вообще тогда схематик? ради геморроя?? Почитайте выше сообщения. В нём удобно быстро собирать блоки со сложной коммутацией. Там опасность ошибиться минимальна. Ну а скорость в один клик... Имена проставлять более муторно, зато код потом гладкий! если всё было в HDL, то в проекте схематика и не появится. Схематик сокращает время. Это удобно. Итог,- тот-же HDL... Самое приятное,- обрастаешь документацией для описания. А вам потом придётся делать обратный процесс для документирования. Сам наблюдал картину, как потом HDL-овцы забрасывали код в Active-HDL и соединяли блоки в графике. Ради отчета\описания. А у меня это получается в ходе создания проекта. Как вы заметили,-меньше телодвижений! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться