Есения 0 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 · Жалоба Здравствуйте! При перетаскивании компонентов, к которым подведены дорожки, дорожки обрываются, можно ли сделать так, чтобы дорожки не обрывались? Поискала в глобальных настройках, не нашла...Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KS007 0 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) · Жалоба Здравствуйте! При перетаскивании компонентов, к которым подведены дорожки, дорожки обрываются, можно ли сделать так, чтобы дорожки не обрывались? Поискала в глобальных настройках, не нашла...Заранее спасибо. Можно кликаешь правой копкой мыши по компоненту:component actoins>move component Подскажите как настроить правило при заливке полигона так чтобы расстояние до одних дорожек было 2 мм а других 0.3 мм. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем ks007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 · Жалоба Подскажите как настроить правило при заливке полигона так чтобы расстояние до одних дорожек было 2 мм а других 0.3 мм. Это 2 правила. в одно 0ю3 до всех во втором более приоритетном 2мм до избранных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KS007 0 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 · Жалоба Это 2 правила. в одно 0ю3 до всех во втором более приоритетном 2мм до избранных Да я это сделал, но эти же правила были использованы при трассировки, для заливки полигона необходимы другие растояния. Как я понимаю вы имеете в виду про плавило Clearance. Надо настроить так чтобы, расстояние для трассировки остались те же а для полигонов другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 · Жалоба Да я это сделал, но эти же правила были использованы при трассировки, для заливки полигона необходимы другие растояния. Как я понимаю вы имеете в виду про плавило Clearance. Надо настроить так чтобы, расстояние для трассировки остались те же а для полигонов другие. Для заливки полигона используются правила из раздела Clearance отличные от "правила были использованы при трассировки". Для полигонов-- одно из условий ограничивающие применение правила только дли всех или конкретного полигона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KS007 0 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 · Жалоба Для заливки полигона используются правила из раздела Clearance отличные от "правила были использованы при трассировки". Для полигонов-- одно из условий ограничивающие применение правила только дли всех или конкретного полигона Спасибо, завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arttab 0 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 · Жалоба у меня по документации на camtastic. точнее её отсутствии на русском. Хочу разобраться в его возможностях. orcadовские gerbertools очень понравились, а в камтастике методом тыка не разобрался. вообщем ищи почитать по camtastic на русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 24 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 · Жалоба Как можно быстро цепь в класс добавить на PCB, не вводя ее имени в классах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 · Жалоба Зачем? лучше Cam350 читать сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arttab 0 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 · Жалоба я не любитель разводить зоопарк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 · Жалоба В camstatic никто не принимает в производство. Так что он годится только для preview. Надо отдать должное, camstatic находит Drc, которые пропускает алтиум А Cam350 Находит те ошибки, которые сamstatic пропускает. Так стоит ли изучать то, чего не совсем то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
v-vovchek 0 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 · Жалоба ...camstatic находит Drc, которые пропускает алтиум А Cam350 Находит те ошибки, которые сamstatic пропускает. Поддерживаю, сам сталкивался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
N.I.K. 0 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) · Жалоба Привет. Есть вопрос. Допустим провожу дорожку из нескольких сегментов от одного пада (А) к другому паду (Б), затем удаляю один из сегментов, затем хватаю за конец оставшегося сегмента и удлиняю его до пада (Б). В итоге в этом удлинённом сегменте перестают работать какие либо правила и DRC чек тоже молчит. Это глюк или так и должно быть и удлинять таким образом дорожки нельзя? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем N.I.K. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
arttab 0 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 · Жалоба В camstatic никто не принимает в производство. Так что он годится только для preview. Надо отдать должное, camstatic находит Drc, которые пропускает алтиум А Cam350 Находит те ошибки, которые сamstatic пропускает. Так стоит ли изучать то, чего не совсем то Спасибо! не думал что в таком мощном пакете так забили на работу с герберами. еще один + каденсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 · Жалоба Спасибо! не думал что в таком мощном пакете так забили на работу с герберами. еще один + каденсе Почему забили? Гербера формируются и проблем там нету. Вопрос только в пакете, который может КОРРЕКТИРОВАТЬ сами гербера. Camtastic с этим справляется как может. И тоже из него можно формировать гербера Просто CAM350 более мощный пакет. И большинство производителей печатных плат его имеет и работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться