Перейти к содержанию
    

Как в Altium сделать...

Вроде нашел то, что мне нужно. Называется Releases. Позволяет зафиксировать текущее состояние проекта, его документы в некотором месте, в папке например. Дальше можно его изменять, но требуемое промежуточное состояние уже не пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архив проекта по дате-- тоже неплохо с этим справляется. Понятней и привычней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто как сборки делает?

на TopOverlay не всегда все рефдесы влазят, приходится их отключать или выносить, иногда ключ приходится внутрь мкс помещать. да и контур на TopOverlay всегда больше чем сам компонент, контур идет вокруг КП. Для сборки лучше экспортировать слой Mechanical. На нем четкие границы РЭК. Но на нём нет позиционных обозначений......... Можно как нибудь сделать так, чтоб позиционное обозначение было на двух слоях, на TopOverlay и на Mechanical?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю нафиг это нужно, если можно во всей библиотеке корпусов одним махом сменить Mech на TopOverlay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто как сборки делает?

на TopOverlay не всегда все рефдесы влазят, приходится их отключать или выносить, иногда ключ приходится внутрь мкс помещать. да и контур на TopOverlay всегда больше чем сам компонент, контур идет вокруг КП. Для сборки лучше экспортировать слой Mechanical. На нем четкие границы РЭК. Но на нём нет позиционных обозначений......... Можно как нибудь сделать так, чтоб позиционное обозначение было на двух слоях, на TopOverlay и на Mechanical?

 

Можно.

Добавьте к каждому Footprint текст "=.designator" на нужном слое, в месте , какое вам нравится и оптимального размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю нафиг это нужно, если можно во всей библиотеке корпусов одним махом сменить Mech на TopOverlay.

И что получится? мех переместится но шелкографию и краской закрасят КП. У нас сделан отдельно слой мех и отдельно топоверлэй с шелкографией.

 

Можно.

Добавьте к каждому Footprint текст "=.designator" на нужном слое, в месте , какое вам нравится и оптимального размера

Спасибо, возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При перемещении группы компонентов на плате, они то нормально отображаются, то в виде пустого квадрата (видать когда их слишком много), как сделать чтобы при перемещении они отображались всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При перемещении группы компонентов на плате, они то нормально отображаются, то в виде пустого квадрата (видать когда их слишком много), как сделать чтобы при перемещении они отображались всегда?

 

По-моему ни как. Он ведь специально их не рисует когда много, что бы не "тормозить" А чем Вам квадрат не нравится ? Сложно поставить на место ? Точно куда надо можно поставит нажимая стрелочки на клавиатуре.

 

Вопросы по ROOMs

 

1)От чего зависит появление и не появление ROOMS после загрузки схемы на плату ?

У меня схема на 5 листах, а на плате ROOM только 2 появилось.

 

2)Как заставить компоненты переместится в их комнату ?

 

3)Как заставить компоненты распределится по комнате равномерно, а не собраться кучей в одном месте ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему ни как. Он ведь специально их не рисует когда много, что бы не "тормозить" А чем Вам квадрат не нравится ? Сложно поставить на место ?

Да, сложно. В Пикаде как то это проще было сделать. Особенно когда надо впихнуть куда нибудь в центр платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)От чего зависит появление и не появление ROOMS после загрузки схемы на плату ?

У меня схема на 5 листах, а на плате ROOM только 2 появилось.

 

2)Как заставить компоненты переместится в их комнату ?

 

3)Как заставить компоненты распределится по комнате равномерно, а не собраться кучей в одном месте ?

1. от флагов в Project/project option/Class generator Кстати и их число и разновидности тоже

2Tool/component placement/arrange...

3 Тамже все

 

При перемещении группы компонентов на плате, они то нормально отображаются, то в виде пустого квадрата (видать когда их слишком много), как сделать чтобы при перемещении они отображались всегда?

Ни разу не наблюдал с тех пор, когда ком нормальный, и карта не плохая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу не наблюдал с тех пор, когда ком нормальный, и карта не плохая

Пробовал на разных компах.

1 Athlon 64 X2 4800+, 2Г озу, NVIDIA GeForce 9500

2 Core i5 760 @ 2.8, 3.21Г озу, GeForce GT 240

наблюдается вот такая картинка:

post-35449-1307128183_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2)Как заставить компоненты переместится в их комнату ?

 

3)Как заставить компоненты распределится по комнате равномерно, а не собраться кучей в одном месте ?

 

Прочитайте пост здесь. Поможет.

 

 

Obstinate,

"Вы всё ещё кипятите? - тогда мы идём к Вам" Точнее уже были (рекомендации были даны) :laughing: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вы всё ещё кипятите? - тогда мы идём к Вам" Точнее уже были (рекомендации были даны) :laughing: .

Какую тогда выбрать видеокарту чтобы не наблюдать пустой квадрат в данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов :

 

1)Как поменять приоритет правил проектирования ? У них приоритет в той последовательности в какой я их создаю, а как их местами поменять не вижу...

 

2) Как узнать , к какому классу цепей принадлежит пад или дорожка ? Оперативно, не открывая Design/Classes.... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...