Doka 4 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба на три буквы не посылать (www) везде почему-то обсуждают либо как прикрутить домарощенный автозапуск на карбюраторный ВАЗ либо как подключить магазинный модуль на ту или иную модель. интересуют два аспекта: логика работы: можно ли по каким-либо запросам OBD-II достаточно оперативно определить запуск двигателя? (чтобы не крутить стартер лишние секунды) безопасность: существуют ли реализации, отличные от штатных, которые предусматривают иные способы работы иммо, нежели ныканье чипа-транспондера в недрах машины и подключение к нему коммутируемой антенны? т..е наподобие того как это реализуется в штатных системах: коммуникация иммо через радиоканал с меткой в брелоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба логика работы: можно ли по каким-либо запросам OBD-II достаточно оперативно определить запуск двигателя? (чтобы не крутить стартер лишние секунды) В OBD-II время выдачи данных может меняться, по сему для надежного определения запуска надо на прямую измерять длительность превышения порога оборотов. безопасность: существуют ли реализации, отличные от штатных, которые предусматривают иные способы работы иммо, нежели ныканье чипа-транспондера в недрах машины и подключение к нему коммутируемой антенны? т..е наподобие того как это реализуется в штатных системах: коммуникация иммо через радиоканал с меткой в брелоке. Ничего более разумного видеть не приходилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Doka 4 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 · Жалоба В OBD-II время выдачи данных может меняться, по сему для надежного определения запуска надо на прямую измерять длительность превышения порога оборотов. а тут вот как раз и проблема - за всех вендоров не отвечу, а у меня например стрелка тахометра на приборке оживает только примерно спустя 1,5секунды после завода двигателя((( Ничего более разумного видеть не приходилось. как раз разумнее всего сделано в штатной, но КАК это решение повторить в нештатной?!?!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyber_RAT 0 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 · Жалоба а вы не на тахометр смотрите, а подключайтесь к датчику обротов двигателя (или к холу в трамблере), там импульсы с первым оборотом двигателя появляются... А тахометр - инерционен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 · Жалоба а вы не на тахометр смотрите, а подключайтесь к датчику обротов двигателя (или к холу в трамблере), там импульсы с первым оборотом двигателя появляются... А тахометр - инерционен именно так, только не тахометр инерционен а механизм его со стрелкой, а на него идёт тоже самое, что снимается с датчика оборотов. с плохой батареей правда бывает ещё один эффект -двигатель заводится сразу после отключения стартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 · Жалоба как раз разумнее всего сделано в штатной, Разве я сказал что это не так? но КАК это решение повторить в нештатной?!?!? Так и повторите, примените например метку HT2 DC20 S20 от NXP, я этим занимался все работает прекрасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
artemkad 92 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 · Жалоба существуют ли реализации, отличные от штатных, которые предусматривают иные способы работы иммо, нежели ныканье чипа-транспондера в недрах машины и подключение к нему коммутируемой антенны? Это не способ отличный от штатного, это обход штатного иимобилайзера не предусматривающего дистанционный запуск. В условиях когда заранее неизвестен тип метки(протокол) в штатном ключе. Существуют иммобилайзеры (не штатные) позволяющие проводить дистанционный запуск. Для них ничего ныкать в недрах машины не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 · Жалоба Doka, а в связи с чем возник вопрос? ЗЫ: делал для своей карбюраторной 8ки "доморощенный автозапуск" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
king2 0 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 · Жалоба на три буквы не посылать (www) везде почему-то обсуждают либо как прикрутить домарощенный автозапуск на карбюраторный ВАЗ либо как подключить магазинный модуль на ту или иную модель. интересуют два аспекта: логика работы: можно ли по каким-либо запросам OBD-II достаточно оперативно определить запуск двигателя? (чтобы не крутить стартер лишние секунды) безопасность: существуют ли реализации, отличные от штатных, которые предусматривают иные способы работы иммо, нежели ныканье чипа-транспондера в недрах машины и подключение к нему коммутируемой антенны? т..е наподобие того как это реализуется в штатных системах: коммуникация иммо через радиоканал с меткой в брелоке. 1. Можно, но не нужно. Данные по OBD могут запаздывать, не везде оно работает при отключенном зажигании, в некоторых реализацях при заводе двигателя как раз по OBD могут идти неактуальные данные - типа у нас тут переходные процессы, а ты еще со своими отладчиками... Гораздо лучше и приавильнее (ИМХО) подключаться к входу тахометра, обучать автозапуск оборотам холостого хода и считать, что двигатель завелся, когда обороты составляют примерно 2/3 от оборотов ХХ. 2. Работа ИММО даже с дальней меткой все равно предусматривает работу с короткой меткой, например в ниссанах с их intellikey в ключе находятся две метки - одна дальняя с батарейкой, вторая - пассивный транспондер, на случай, если уехать надо, а батарейка в брелочке села. Насколько я понимаю, это общий принцип, которого придержваются все - пассивный канал на всякий случай должен быть. Два пути решения вопроса: 1. Сделать клон пассивного транспондера, если это возможно (он простенький и передает например только номер по какому-то распространенному протоколу), зашить номер в логику работы сигналки, чтобы сигнгалка была по сути эмулятором транспондера. 2. Сделать все то же самое, но с протоколом работы "дальней" метки. В последнее время стали применяться пассивные транспондеры с авторизацией, так что тут могут быть проблемы. Однако, дальние метки (которая просто должна быть в салоне, признак наличия - авто заводится не ключом, а кнопкой) пока что еще не все настолько защищены, то есть можно и раскопать-поломать протокол, которым они светят в эфир (как правило, они не диалоговые). Есть еще один путь, если у твоей сигналки брелок дальний и диалоговый, никто не мешает передать запрос машины к транспондеру по радиоканалу брелку, который спросит тнанспондер от иммо, спрятанный в брелке, и передаст ответ в сигналку на машине, а та ответит штатномуц иммо. Такой своеобразный удлиннитель радиоканала, позволяющий не хранить чип в машине. Но тогда по радиоканалу надо делать шифрование, и может не хватить времени (хотя, скорее всего, хватит). Как-то так.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
msm.silich 0 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 · Жалоба ЗЫ: делал для своей карбюраторной 8ки "доморощенный автозапуск" Автоподсос делается по такой схеме: Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так: На машине это так: Машины могут быть с любым количеством цилиндров. Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj78 0 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 · Жалоба Про запаздывание obd2 уже сказали. Можно подключиться к датчику, который однозначно показывает что мотор работает сам. Например, у меня в качестве такого датчика используется датчик давления масла. Ну, и кроме этого, -хорошо, если время кручения стартером зависит от температуры. от +20 крутим 0.8, при 0- 1.2с. и т.д. В моем случае- такого не предусмотрено. Иногда зимой заводить " в два приема" полезнее- заводится быстрее. ( по количеству сожранных mAh для старта) Но это скорее свойство маздовских ЭБУ, на других машинах ситуация может быть иная. Ну, и с точки зрения безопасности постановка на охрану обязана быть такой, что необходимо ЗАКРЫТЬ МАШИНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ. В противном случае автозапуск не активен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_VI 0 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 · Жалоба 1. Определять момент заводки двигателя можно по напряжению, когда обороты вышли на рабочии, генератор начинает работать и бортовое напряжение должно подняться.. Хотя тут все будет индивидуально и нужно предварительно проводить исследования. 2. Любая нештатная система автозапуска нарушает работу иммобилайзера, т.к. требует наличие метки возле приемника. Это обстоятельство резко ухудшает защищенность системы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) · Жалоба Определять момент заводки двигателя можно по напряжению, когда обороты вышли на рабочие, генератор начинает работать и бортовое напряжение должно подняться.. Хотя тут все будет индивидуально и нужно предварительно проводить исследования. Однозначно определить момент начала самостоятельной работы двигателя можно по току потребления стартера. На мой взгляд, это будет наиболее достоверно и с наименьшей задержкой. Только придется надеть датчик тока на провод стартера. Изменено 31 октября, 2011 пользователем @Ark Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Garynych 0 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 · Жалоба По напряжению как раз нельзя, генератор может включаться с задержкой (на моей машине например генератор включается секунды через 3-4 после запуска двигателя), правильно - смотреть обороты двигателя, а как это делать тут нужно уже "плясать" от конкретного случая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 · Жалоба Автоподсос делается по такой схеме:Это была скрытая реклама "Садко"? ))) Мне можете не объяснять, я эту штуку с нуля сделал, и не на тормозном мотор-редукторе печки, а на электроприводе замка двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться