Перейти к содержанию
    

Altium для новых начинающих

1.

Как исправить компонент на плате?

попробуйте из редактора схем сначала Tools->Update From Libraries,сохранить. Патом из редактора pcb: design -> import changes from ...

должно сработать)

 

а по второму вопросу покапался в настройках может поможет. В редакторе pcb прав кнп мыши на любом из слоев (перечислены внизу) там выпадет меню где есть Hide Layers, выбираете какой нужен и скрываете, не знаю навсегда или нет не очень охота с ними экспериментировать если честно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Как удалить/скрыть навсегда несколько проводящихслоев (MidLayer-1,2,3,4)?

 

Designer-> Layer Stack Manager, выбрать ненужный слой - нажать кнопку Delete

Изменено пользователем TOREX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Как исправить компонент на плате?

 

Не использовать IntLib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Как исправить компонент на плате?

 

 

Не использовать IntLib

Ну уж. Можно использовать.

Но при внесении исправления в библиотеке нужно не забывать пере компилировать библиотеку.

В целом да. интегральные библиотеки не для постоянных правок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно использовать.

А можно и НЕ использовать??? Как?

 

Мне нужна библиотека именно оперативно-исправляемая-добавляемая.

 

Tools->Update From Libraries

Получилось!

Однако, после компиляции исправленой IntLib обязательно надо сделать следующее (танец с бубном):

1. Закрыть AD

2. Скопировать (операционкой) полученный IntLib из папки "Project Outputs" туда где лежит рабочая версия интлиба (затерев старую).

3. Запустить снова AD

4. и вот теперь делать Update!

 

Наконец-то удалось ликвидировать лишние внутренние слои... Проблема была в том что:

1. При импорте из PCAD, некоторые самодельные слои (разметка, подписи и пр.) превратились в проводящие MidLayer.

2. в AD слой не удалялся, потому что в нем была непустая графика.

3. Графика не удалялась, потому что была закопана внутри футпринта...

4. Футпринт не исправлялся, потому что... см. выше.

После чистки библиотечных компонентов кнопка Delete на слоях появилась... :laughing:

 

И все-таки,остаются незакрытыми вопросы:

1. Как цивилизовано трассировать дорожки через полигон? Игнорирование препятствий - это понятно, но тогда зачем нужны все прелести интерактивного трассировщика?

Изменено пользователем ПОИСК-У

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно и НЕ использовать??? Как?

 

Берешь и не используешь.

Я вообще IntLib никогда не пользовался.

Есть .schLib есть .pcbLib

добавляешь в проект и вперед!

сейчас еще .dblib использую.

благодаря ей .schlib уменьшился до минимума.

 

В .PcbLib правим компонент, потом Update прямо из библиотеки

3d2557385b1a.gif

Готово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужна библиотека именно оперативно-исправляемая-добавляемая.

Intlib к этому классу не относится. Выше указаны иные типы библиотек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ПОИСК-У

Одно время тоже юзал интегральные библиотеки потом отказался. Попробуйте сделать как на скрине. Туда сохраняйте библиотеки УГО и библиотеки посадочных мест. Я остановился на этом способе)

post-32317-1271152069_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять возник небольшой вопрос, есть ли настройка подсоединения проводников к шине? А то присоединение под прямым углом диковато выглядит пока :), хочется как в PCAD под углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ставить Bus entry (P->U). Будет похоже на пикадовский стиль отображения. Автоматом они вроде как не ставятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ПОИСК-У

Одно время тоже юзал интегральные библиотеки потом отказался. Попробуйте сделать как на скрине. Туда сохраняйте библиотеки УГО и библиотеки посадочных мест. Я остановился на этом способе)

Такой подход мне тоже кажется перспективнее. Попробовал - модификация футпринтов и УГО проходит гораздо проще.

Тоесть,в каждой категории сохраняются файлы - SchLib, PcbLib, LibPkg.

в SCH-редакторе инсталлируются только SchLib?

 

 

Другая засада - на плате привидение... :wacko:

Строка текста "Designator2". Свойства текста меняются, строка перемещается, и... не удаляется. Кнопка Delete есть, но не помогает.

Компонент с таким именем в списке есть,но я не могу его обнаружить на плате... Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой подход мне тоже кажется перспективнее. Попробовал - модификация футпринтов и УГО проходит гораздо проще.

Тоесть,в каждой категории сохраняются файлы - SchLib, PcbLib, LibPkg.

в SCH-редакторе инсталлируются только SchLib?

 

LibPkg - фтопку.

Что вы там инсталлируете все?

Добавить в проект SchLib и работать.

 

Другая засада - на плате привидение... :wacko:

Строка текста "Designator2". Свойства текста меняются, строка перемещается, и... не удаляется. Кнопка Delete есть, но не помогает.

Компонент с таким именем в списке есть,но я не могу его обнаружить на плате... Что делать?

 

На платах привидения будут во всех импортированных проектах.

Уж так он импортирует пикадовские файлы.

Только с нормальными проектами и библиотеками, которые с нуля создавались в AD можно отследить глюки.

А тут если и разберешься, опять что нибудь вылезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы там инсталлируете все?

Что накомпилируем, то и инсталлируем... :biggrin:

 

Рекомендуется при создании схем использовать только интегрированные библиотеки...

(как завещал дедушка Сабунин) :unsure:

 

Интересно, где хранится информация о связи УГО и футпринта? Поидее,место этому в LibPkg... я ошибаюсь?

 

 

Уж так он импортирует пикадовские файлы.

В данном случае, PCB полностью AD-шный. Это библиотека импортная из Пикада, причем конвертировалась наудивление адекватно, использую практически без правки. А вот импорт полностью готовой печатной платы дал странные результаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ставить Bus entry (P->U). Будет похоже на пикадовский стиль отображения. Автоматом они вроде как не ставятся.

Гнусно, ладно, а вот еще вопрос провел я цепь, подсоединил к шине и на эту цепь цепляю порт, потом этот порт мне хочется подвинуть, начинаю двигать порт но цепь от него отваливается и стоит на месте, можно ли настроить соедение что бы оно двигалось за объектом? А то так редактировать сплошная мука каждую линию надо потом заново отрисовывать :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(как завещал дедушка Сабунин) :unsure:

Интересно, где хранится информация о связи УГО и футпринта? Поидее,место этому в LibPkg... я ошибаюсь?

=)

Информация в SCHLIB хранится, LIBPKG нужен для создания INTLIB, а последний для того, чтобы все у вас хранилось одним файлом!

 

...еще вопрос провел я цепь, подсоединил к шине и на эту цепь цепляю порт, потом этот порт мне хочется подвинуть, начинаю двигать порт но цепь от него отваливается и стоит на месте, можно ли настроить соедение что бы оно двигалось за объектом? А то так редактировать сплошная мука каждую линию надо потом заново отрисовывать :crying:

DXP>Pref>SCH>GraphicalEditing ---> Always Drag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...