Перейти к содержанию
    

ELITAN.RU - интернет-магазин электронных компонентов - как оно?  

214 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вы оцениваете работу с интернет-магазином www.elitan.ru ?

    • Замечательно
      30
    • Отвратительно
      39
    • Нормально
      76
    • Не пользовался
      69


Подняли цену за доставку по почте России - до 400 рублей.

Весьма непопулярная мера, учитывая и так высокие цены в их магазине :(

нормальные там цены, если брать хотя бы мелкий опт (от десятка), если меньше, то как в терре. Сравнивал по десятку позиций, в основном микросхемы TI.

Пользовался магазином осенью, все понравилось. Приятно что менеджеры отвечают на почту в течении часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос директору:

а куда в списке способов доставки делся "Грузовозофф с оплатой получателем" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда в списке способов доставки делся "Грузовозофф с оплатой получателем" ?

В настоящее время оплата грузоперевозчику (в т.ч Грузовозофф) при получении доступна только для заказов на сумму от 5.000 руб.

Данная информация опубликована в разделе Доставка

 

Учитывая широту ассортимента интернет-магазина ELITAN.RU, полагаю, Вы сможете комплексно закупить требуемые компоненты и достичь рекомендованного объема заказа в 5.000 руб.

Для заказов от 5.000 руб. доступны не только все удобные платные способы доставки, но действует и бесплатная доставка: Почтой России.

 

Идя навстречу пожеланиям потребителей, мы не ограничиваем минимального размера заказа. Но, так как при мелких заказах объема наценки в цене товара недостаточно для справедливого возмещения затрат поставщика по обработке такого мелкого заказа, то установлен сервисный сбор за обработку, упаковку и доставку заказа. В сервисный сбор по обработке, упаковке и доставке заказа включен не только тариф грузоперевозчика, но и оплата трудозатрат персонала поставщика и упаковочных материалов.

 

С уважением,

генеральный директор компании Элитан,

Бархатов Владимир Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно. Раньше такая возможность была. Не каждый же раз заказываешь на 5000р.

И пусть менеджеры хоть за 30 сек. отвечают и ассортимент пусть даже богаче, чем у фарнелла - на таких мелочах постепенно и подрывается репутация фирмы. И дело даже не в тех лишних 200 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная ситуация приключилась.

Изначально заказов в подготовке не было.

Выписал первый счет чуть более чем на 3000руб. с примечанием "добавить к другому заказу".

Выписал второй счет чуть более чем на 2000руб. с примечанием "добавить к другому заказу".

В результате надеялся на бесплатную доставку, т. к. в сумме получалось чуть более 5тыс руб.

По готовности заказов позвонил менеджер и сообщил, что заказы не могут быть доставлены бесплатно, т. к. оказывается один заказ должен быть обязательно равен или более 5тыс. К чести компании недоразумение устранили, но прецедент остался.

Мне просто было удобно оформить один 5тыс заказ двумя частями, т. к. компоненты в этих заказах предназначались для разных проектов - вот и решил разделить... На будущее учту, но ситуация неожиданная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная ситуация приключилась.

При завершении оформления заказа в интернет-магазине ELITAN.RU, Покупатель подтверждает, что он ознакомился и согласен с Правилами магазина (собственноручно проставляет галочку рядом с гиперссылкой на Правила).

 

Выдержка из абзаца 2 пункта 11 Правил:

"...Бесплатная доставка... применяются к заказу, оформленному только через корзину интернет-магазина (но не заявкой в произвольной форме). Суммирование заказов не производится.

... Почта России Стоимость 400 руб. Для заказа на сумму свыше 5.000 рублей - бесплатно, 7-15 дней"

 

Правила существуют для того, чтобы регламентировать работу. Сотрудники компании Элитан несут ответственность за отклонение от установленных регламентов. Но некоторые покупатели игнорируют письменные положения условий сделки и полагаются только на свои домыслы и фантазии (о том, как должна пройти сделка), не имеющие отношения к заключаемой ими сделке. Таким покупателям можно пожелать внимательнее знакомиться с положениями договора, который они заключают.

 

Однако, мы готовы в отдельных случаях пойти навстречу тем нашим покупателям, которые настроены на серьезное, долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с нами. Мы готовы обслуживать такого покупателя на условиях, более выгодных покупателю. Что и было в Вашем случае.

 

Что касается экономического обоснования ограничений на получение привилегий от объема заказа, то могу Вам предложить такой опыт, чтобы понять это: когда Вам нужно будет купить, например, 10 кг сахара (например, чтобы наварить на год варенья из урожая разных ягод - "разные проекты"), попробуйте покупать его по 1 кг (на 10 сортов своих ягод). Сходите в супермаркет 10 раз, возьмите по 1 кг упаковке и 10 раз пройдите через кассу. А потом попробуйте доказать супермаркету, что Вы - крупный оптовый клиент и заслуживаете бесплатную доставку "до квартиры".

Изменено пользователем barkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемый barkey

Хотел было поставить галочку напротив "Замечательно", т.к. несколько предыдущих заказов выполнялось в срок (ну или с небольшой задержкой - с кем не бывает). Но вот последний наш заказ заставил задуматься. Заказали 2 июня, оплатили сразу же, первоначальный максимальный срок в заказе был начало июля (часть комплектующих с небольшим сроком уже давно получили). И вот до сих пор ждем, срок уже неоднократно переносился, теперь это - 8 сентября. Разговор с менеджерами заканчивается одинаково - проблемы с таможней. То как мы выкручиваемся сейчас - даже говорить не хочется, производство останавливать сами понимаете себе дороже. Что делать и как дальше с Элитаном работать - не знаем.

Номер заказа на всякий случай 33949Z

Изменено пользователем sch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, никто Вам ныне не поможет - все в таком положении. Как всегда "умные" головы в правительстве всех ра*ом поставило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, никто Вам ныне не поможет - все в таком положении. Как всегда "умные" головы в правительстве всех ра*ом поставило.

Не знаю-не знаю... Мы сами импорт покупаем, вроде нет особых проблем, по крайней мере не больше чем обычно. Покупали импорт и в других конторах за последние 2 месяца - все привозят в срок.

В конце концов все прекрасно знают, что если дать "на лапу" таможне - весь товар оттуда выходит моментально (я не предлагаю этого делать, если что. Но если речь идет о репутации собственной фирмы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...Бесплатная доставка... применяются к заказу, оформленному только через корзину интернет-магазина (но не заявкой в произвольной форме). Суммирование заказов не производится.
То есть Вы рекомендуете в ситуации, когда клиент до оплаты заказов хочет их объединить - то нужно просто их аннулировать и сформировать новый? А как же тогда быть с заботой о труде менеджеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 22 августа, попытался подобрать комплектацию - что-то происходит, куда подевались детали? На целый ряд позиций розничных цен не предлагается, опт с большущими сроками поставки... Кризис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, что-то с Элитаном нехорошее творится.

Розничные цены высокие, и сроки стали побольше 4-ёх недель, кое где намного больше :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, что-то с Элитаном нехорошее творится.

Розничные цены высокие, и сроки стали побольше 4-ёх недель, кое где намного больше :(

 

Элитан тут непричем, почитайте тему http://electronix.ru/forum/index.php?showt...7282&st=150

В частности посты 154 и 158...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, что-то с Элитаном нехорошее творится.

Розничные цены высокие, и сроки стали побольше 4-ёх недель, кое где намного больше :(

 

Странная контора этот Элитан. Месяц назад заказали там микросхемы, оплатили счет. А через несколько недель приходит письмо, что наших микросхем, как оказалось, нет и не было на складе. В итоге мы три недели потеряли. Вся комплектация есть, а элитановская позиция отсутствует. В общем, контора так себе. Но самореклама у них на уровне. Тут они молодцы, вернее их ген.директор. Но как-то не верится, что у директора серьезной фирмы есть время на разные форумы. Для ведения пиара достаточно простого манагера. Лучше бы этот директор работу склада нормально поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше не отправляют бесплатно почтой! У Базы электроники доставка мне стоит 200 руб., у Элитана - 400руб. Ассортимент уже во многом дешевле Элитана. У Базы только один недостаток - вся рутина идет через переписку с манагерами, иногда попадаются такие "фрукты", что счет приходится по пять раз пределывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...